Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Все новости Татарстан
Лента новостей 23:20 МСК
Двое пакистанских солдат погибли в столкновениях c индийскими военными Политика, 22:22 Полковника Захарченко и его начальника уволили из полиции Общество, 21:50 Игрок на выборах: как миллиардер Энди Бил помогает Дональду Трампу Бизнес, 21:50 Поезд Москва — Ярославль врезался в легковой автомобиль Общество, 21:39 Памфилова выступила за перенос единого дня голосования на октябрь Политика, 21:36 Красноярские энергетики пожаловались на компанию миллиардера Мельниченко Бизнес, 21:23 В Вене кричавший «Аллах акбар» водитель пытался задавить пешеходов Общество, 21:14 Таксисты договорились с властями Москвы обсуждать тарифы на перевозки Бизнес, 20:41 Постпред США в ООН назвала действия России в Сирии подарком террористам Политика, 20:37 На зеленой ветке московского метро произошел сбой Общество, 20:30 СКР отказался проверять деятельность заместителя Мединского Политика, 20:26 В Москве впервые за год повысили размер минимальной зарплаты Финансы, 20:15 Путин подписал указ об осеннем призыве в армию Политика, 19:54 Инвестиции в кризис: куда советует вкладываться Sberbank CIB Деньги, 19:53 Путин и Меркель согласовали график контактов в «нормандском формате» Политика, 19:38 Пятерочка «Билайну»: как сотовый оператор пытается догнать конкурентов Технологии и медиа, 19:38 Bloomberg назвал пробелы в плане Илона Маска по колонизации Марса Технологии и медиа, 19:32 СМИ узнали о скором прекращении США отношений с Россией по Сирии Политика, 19:24 Обама попросил подготовить новые варианты действий США в Сирии Политика, 19:17 Цена на нефть превысила $50 второй раз за сентябрь Финансы, 19:05 «Роснефть» потребовала от РБК компенсацию в 3 млрд руб. Бизнес, 19:03 На Кутузовском проспекте BMW столкнулся с рейсовым автобусом Общество, 18:50 Пределы прочности: почему члены ОПЕК решили договориться Александр Лосев генеральный директор УК «Спутник — Управление капиталом» Мнение, 18:44 Один из лидеров орехово-медведковской ОПГ получил 25 лет колонии Общество, 18:41 Райффайзенбанк предсказал рекордный обвал рубля при рисковом сценарии ЦБ Финансы, 18:39 Снижение на словах: как решение ОПЕК скажется на нефтяных ценах и рубле Экономика, 18:30 Неизвестные пытались снести постамент мемориальной доски Сахарова Общество, 18:17 Турция пообещала построить на границе с Сирией 900-километровую стену Политика, 18:02
6 авг 2014, 12:19
«Ласточки» не вернутся на линию аэроэкспресса в Казани
«Ласточки» не вернутся на интермодальную ветку по маршруту от железнодорожного вокзала «Казань-1» до аэропорта. Об этом РБК-Татарстан сообщила руководитель пресс-службы ООО компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. Пассажиров будут перевозить вышедшие на линию электрички повышенной комфортности модели ЭД9Э Демиховского машиностроительного завода. Одной из причин стала экономия средств на обслуживании составов. По мнению экспертов в сфере железнодорожного транспорта, поддерживать выпускаемый компанией Siemens состав серии Desiro Rus («Ласточку») на 35-40% дороже, нежели электропоезд российского производства.

«Ласточки» не вернутся на маршрут от железнодорожного вокзала «Казань-1» до аэропорта. Об этом РБК-Татарстан сообщила руководитель пресс-службы компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. Пассажиров будут перевозить вышедшие на линию электрички повышенной комфортности модели ЭД9Э Демиховского машиностроительного завода. Одной из причин стала экономия средств на обслуживании составов. По мнению экспертов в сфере железнодорожного транспорта, поддерживать выпускаемый компанией Siemens состав серии Desiro Rus («Ласточку») почти в полтора раза дороже, нежели электропоезд российского производства.

Как рассказали РБК-Татарстан в пресс-службе ОАО «РЖД», которая является собственником составов, отозванные 1 января 2014 года из Казани электропоезда «Ласточка» работали на перевозке пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Изначально предполагалось, что по окончании зимних игр "Ласточки" вернутся, но этого не произойдет. Руководитель пресс-службы «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева сообщила РБК-Татарстан, что компания приняла решения не возвращать «Ласточки». По ее словам, высокая стоимость обслуживания немецких поездов не выгодна перевозчику. Содержать отечественные электрички дешевле, сказал она. Однако обозначить суммы она затруднилась. Кроме того, две казанские «Ласточки», отработав на Олимпиаде в Сочи, уже вышли на другие маршруты.

Доцент кафедры электрической тяги электро-механического факультета Уральского государственного университета путей сообщения Игорь Цихалевский рассказал РБК-Татарстан, что себестоимость технического осмотра одной секции (прицепного и моторного вагонов) российского электропоезда серии ЭД, которые курсируют в Казани, варьируется в зависимости от объема работ примерно от 1,5 до 4,4 тысяч рублей. Для поезда из десяти вагонов стоимость осмотра без ремонта и замены деталей составит от шести до 22 тыс.рублей. Аналогичные работы для немецкой «Ласточки», предположил эксперт, стоят на 35-40% дороже

При этом, как рассказал И.Цихалевский, так называемый ТО-2 (один из видов техосмотра вагонов) нужно проводить каждые 48 часов. ТО-3 (единую техническую ревизию пассажирских вагонов) - через каждые 12,5 тыс.километров пробега поезда. Эксперт добавил, что машинистов для «Ласточек» обучали в Германии, ремонтные бригады – консультировали иностранные специалисты. «Все это ведет к удорожанию работ», - сказал он.

В данный момент, напомнила РБК-Татарстан Н.Доржиева, маршрут железнодорожный вокзал – аэропорт в Казани обслуживают новые электропоезда модели ЭД9Э, производства Демиховского машиностроительного завода, расположенного в Московской области. По ее словам, российский электропоезд предоставляют пассажирам тот же спектр услуг, что и "Ласточки", не имеет только бизнес-класса. В связи с этим тариф «Бизнес-класс» удален из линейки. Напомним, такой билет стоил 400 рублей – в два раза дороже обычного тарифа.

Татьяна Ренкова