Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 98,71 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 92,13 (-0,37)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Все новости Татарстан
«МегаФон» создал интеллектуальную логистическую систему Пресс-релиз, 16:12
Состояние Марка Цукерберга за один день упало на $18 млрд Инвестиции, 16:07
Александр Медведев оценил слова игрока «Рубина» про «денежки на карту» Спорт, 16:07
Уголовное дело о семи убитых в Херсонской области передадут в военный суд Общество, 16:01
Выигрывавший Кубок России тренер возглавил «Факел» Спорт, 16:00
ЦБ третий раз подряд сохранил ключевую ставку: когда подешевеет ипотека Недвижимость, 16:00
В СК объяснили задержание журналиста Сергея Мингазова Политика, 15:58
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Россия вернула тела 36 погибших военных Политика, 15:51
В Казани хотят реконструировать подземную галерею на ул. Баумана Татарстан, 15:48 
Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте Инвестиции, 15:46
Венесуэла продолжила диалог с Гайаной о спорном регионе Политика, 15:40
Украина сообщила, что вернула 140 тел военнослужащих Политика, 15:38
Мирра Андреева побила рекорд по победам на турнирах WTA-1000 до 17-летия Спорт, 15:35
Набиуллина не исключила возврат к росту ключевой ставки Финансы, 15:30