Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Все новости Татарстан
Лента новостей 5:30 МСК
Заседание суда Лондона по апелляции Украины назначено на январь 2018 года Финансы, 04:32 Порошенко призвал лидеров G7 «инвестировать в безопасность Украины» Политика, 04:18 МВД проверит задержание в Москве читавшего стихи мальчика Общество, 03:53 Ариана Гранде анонсировала благотворительный концерт в Манчестере Общество, 03:27 Хуснуллин назвал районы с готовыми для переселения по реновации домами Общество, 03:02 В посольстве России назвали срок высылки из Эстонии российских дипломатов Политика, 02:45 Пентагон рассказал о перехвате ВВС Китая военного самолета США Политика, 02:09 Лидеры G7 заявили о необходимости удвоить усилия по борьбе с терроризмом Политика, 01:41 Reuters узнал о плане Трампа по отражению обвинений в связях с Россией Политика, 01:31 Родителей задержанного за чтение стихов мальчика отпустили из ОВД Общество, 00:43 В Белоруссии из-за коррупции задержали 10 руководителей крупного холдинга Политика, 00:38 ВВС Египта нанесли удары в Ливии в ответ на нападение на христиан-коптов Политика, 00:11 В Британии арестовали 44-летнего мужчину по делу о теракте в Манчестере Политика, Вчера, 23:52 МВД прокомментировало задержание читавшего стихи в районе Арбата ребенка Общество, Вчера, 23:42 Lockheed Martin опубликовала видео первого полета гражданского Hercules Технологии и медиа, Вчера, 23:09 Алексей Учитель не почувствовал давления на себя со стороны государства Общество, Вчера, 22:30 Правительство вместо запланированной экономии увеличит расходы бюджета Экономика, Вчера, 22:04 Группе «Иванушки International» запретили въезд на Украину Общество, Вчера, 21:57 Компания Абрамовича продаст свою украинскую «дочку» за $110 млн Бизнес, Вчера, 21:38 Полиция завела дело из-за стрельбы по автомобилю на Киевском шоссе Общество, Вчера, 21:35 После футбольного матча в Сочи МВД внесло в черный список 54 болельщика Общество, Вчера, 21:34 Лауреатами Новой Пушкинской премии стали поэт Жданов и художник Мессерер Общество, Вчера, 21:07 Пытавшийся отсудить у Грефа $750 млн бизнесмен обжаловал арест Бизнес, Вчера, 20:58 ВАК сохранил докторскую степень помощника секретаря Совбеза России Общество, Вчера, 20:54 Советник Трампа допустил ужесточение санкций против России Политика, Вчера, 20:49 В Госдуме сочли действия Милонова на первомайском шествии недопустимыми Политика, Вчера, 20:42 Сборная Аргентины по футболу назвала имя нового главного тренера Спорт, Вчера, 20:28 От Украины потребовали $325 млн на обеспечение по спору с Россией Финансы, Вчера, 20:19
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
26 авг 2016, 11:21
Анастасия Тютрина
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Конференции РБК-Татарстан
Банки Татарстана сокращают филиальные сети 11 апр, 09:17 Кризис группы Татфондбанка был рукотворным 10 апр, 13:17 Еще 31 материал
Бизнес-консультант Екатерина Шукалова рассказала, кто такие бэби-бумеры и почему мастер-классы в стиле "Пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для молодого поколения.

Редакция "РБК-Татарстан" провела конференцию для маркетологов и пиар-менеджеров, которые продвигают свою бизнес-продукты, в том числе с помощью медиа. На этот раз спикером издания выступила Екатерина Шукалова, бизнес-консультант и владелица московского интернет-агентства ФЕРТ. Темой встречи стало «Нестандартное сегментирование целевой аудитории при продвижении бизнеса в сети».

Современные маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя, чтобы понять, в чем именно нуждается клиент, отмечает эксперт РБК-Татарстан Екатерина Шукалова.

Спикер предлагает использовать в работе теорию поколений, основываясь на их вкусах и предпочтениях. Стандартно специалисты могут ориентироваться на три платежеспособных категории: поколение беби-бумеров, родившееся в послевоенный период, поколение Х - в годы холодной воды, перестройки, перехода к рыночной экономике и Y - ​свидетели распада СССР, смены экономической и политической модели развития страны.

Эксперт РБК-Татарстан уверена, что используя эту конструкцию любой бизнесмен может значительно облегчить свою деятельность. К примеру, бэби-бумеры охотно разговаривают при встрече и на множество тем, тогда как "иксам" нужно время, чтобы к вам привыкнуть, а у "игреков" с этим 50/50. Также важно отметить, что "X" готов работать, чтобы получить вознаграждение, а то, что достается бесплатно вызывает у него подозрение. Они очень самостоятельные. А вот "Y" нужна конкретная информация или продукт, который он может получить здесь и сейчас. 

Мастер-классы по типу "пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для них. Если вы хотите что-то ему продать, обещайте горы золота, отмечает эксперт. ​

Поколение "Y", по словам Шукаловой, не доверяют прямой рекламе, проверяя ее в режиме онлайн. Кроме того, возможность купить товар или услугу онлайн 24/7 критически важна для миллениалов (поколение Y). Именно эти люди чаще всего являются покупателями мобильных приложений. А вот "иксы" доверяют авторитетным брендам, которые на рынке присутствуют много лет и готовы любыми способами доказать свое качество.

Участники конференции также узнали о теории под названием "Спиральная динамика", которая предусматривает различные уровни людей. Шукалова уверена, что теория Грэйвса, которая появилась еще во второй половине 20 века, также может помочь предпринимателям располагать к себе клиента, собеседника или партнера, учитывая его индивидуальность.

Важно сегментировать людей разными способами, находя для себя наиболее подходящие, при этом не ориентируясь на всех, резюмировала Екатерина Шукалова.

Спикер также рассказала участникам конференции о новом сервисе, который помогает заказчикам и бизнес-тренерам искать друг друга. Проект CoolBTool, одним из разработчиков которого является сама Екатерина, пока бесплатный, но может очень пригодиться любому предпринимателю.


Наша справка

Екатерина уже 13 лет является бессменным руководителем интернет-агентсва ФЕРТ, имеет более чем 15-летний опыт продвижения бизнеса в сети. Благодаря преподавательскому бэкграунду Екатерина успешно развивает образовательные и тренинговые программы в Русской Школе Управления, Moscow Business School, Высшей Школе Бизнеса МГУ, Университете машиностроения (МАМИ), бизнес-школа при МГИМО.

В 2016 года спикер РБК-Татарстан стала одним из авторов профессионального стандарта "Интернет-маркетолог", который сейчас принимается Министерством труда России. Является активным участником общественной деятельности - председателем Ассоциации интернет-разработчиков. Основная цель ассоциации - сделать рынок интернет-разработки и продвижения цивилизованным пространством для сотрудничества исполнителей и заказчиков.