Сервис заказа такси Gett планирует захватить рынок поездок в Казани
Сервис такси Gett до конца 2017 года планирует инвестировать в бизнес в России
около $100 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Сегодня служба онлайн-заказа такси заработала в Казани.
Деньги Gett потратит на выход в новые российские города и продвижение в тех населенных пунктах, где сервис уже работает, рассказывает представитель компании. Основные расходы, связанные с продвижением, – это траты на маркетинг, рекламу на телевидении, радио и в интернете, а также на развитие так называемых вертикалей – новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др.
По словам представителя Gett, цель компании — захватить 50% российского рынка по количеству поездок.
Пока что она представлена в восьми из них: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре и Ростове-на-Дону. Кроме того, Gett работает в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи, где жителей меньше 1 млн. С 6 сентября сервис начинает работать в оставшихся городах-миллионниках — Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже.
Как отмечают «Ведомости», один из основных конкурентов Gett в России — «Яндекс.Такси». Сервис работает в 33 российских городах, включая все миллионники, а до середины 2017 года хочет охватить все российские города с населением от 500 000 человек.