Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Казанский вертолетный завод прекратил закупки моторов на Украине

Двигатели украинской «Мотор Сич» ранее закупались на гражданские версии вертолетов Ми-8/17. Об этом сообщил РБК-Татарстан директор Казанского вертолетного завода по маркетингу Валерий Пашко
Фото: РБК-Татарстан
Фото: РБК-Татарстан

«На все Ми-8/17 сейчас ставятся только российские моторы фирмы «Климов», в них в том числе используются комплектуются Казанского моторостроительного производственного объединения», - сказал Пашко на полях авиакосмического салона МАКС-2017. «Раньше на гражданские машины мы закупали двигатели «Мотор Сич», сейчас закупки прекращены, единственно если только остались моторы в нашем резерве», - добавил он.

Сегодня в рамках МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписали соглашение о поставках двигателей до 2022 года. Моторы ОДК, в структуру которой входит АО «Климов», будут поставляться и на Казанский вертолетный завод. Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 млрд рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС, а также ТВ7-117В.

Ранее ОДК в рамках реализации программы импортозамещения обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки. Сегодня ОДК наращивает темпы изготовления двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих.

Новейшая модификация ВК-2500 - двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. Дальнейшим развитием семейства ВК-2500 является перспективная разработка АО «Климов» - двигатель ВК-2500М.

Двигатель ТВ7-117В предназначен для применения на новейшем российском среднем вертолете Ми-38. ТВ7-117В обеспечивает безопасность полета вертолета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия за счет снижения расхода топлива.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 99,53 (-0,18)
Инвестиции, 16:47
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 92,37 (+0,1)
Инвестиции, 16:47
Все новости Татарстан
Девятый арестованный по делу о теракте в «Крокусе» частично признал вину Общество, 17:54
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:41
Японский индекс Nikkei 225 показал рекордный прирост за год Инвестиции, 17:40
Высший класс: в Татарстане готовят кадры для сферы исламского банкинга Татарстан, 17:40 
Суд арестовал новых фигурантов дела о теракте в «Крокусе». Фоторепортаж Общество, 17:37 
Нового фигуранта дела о теракте взяли у «Крокуса» за дерзкое поведение Общество, 17:33
Какие российские компании используют нейросети и что это им дает Pro, 17:32
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Полноценная квартира, не за МКАД и доступная по цене: где найти такую РБК и ПИК, 17:30
В Таиланде умер россиянин, впавший в кому после задержки рейса Общество, 17:25
Главком ВСУ заявил о тяжелой ситуации на фронте Политика, 17:23
В Москве арестовали девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Политика, 17:22
Ротенберг подарит ₽1 млн пострадавшему в теракте 8-летнему хоккеисту Спорт, 17:20
Двойные налоги и низкие ставки: что сдерживает развитие фриланса в России Pro, 17:14
Социальной рекламе пропишут алгоритмы Пресс-релиз, 17:13