Международный бренд выйдет на рынок Татарстана с халяльным йогуртом
«В Казани мы рассматриваем открытие в ТЦ «Мега», «Парк Хаус», «Южный», «Тандем» и «Кольцо». Переговоры с торговыми центрами ведутся, но, так как пока не согласован партнер-франчайзи для открытия, то точных сроков открытия кафе сказать не готов. Мы открыты для диалога с новыми партнерами-франчайзи для развития сети не только в Казани, но и в Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске», - отметил директор по развитию GingerBrandMan Дмитрий Баранов.
Сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt представлена в 45 странах. В России бренд развивается в течение последних пяти лет, предлагая открытие по франшизе, которое сопровождается консультациями и поиском наиболее привлекательной локации. Тем же GingerBrandMan занимается сегодня в Казани. Баранов отмечает, что бизнес, основанный на продаже замороженного йогурта необычный продукт для российского рынка. «Его преимущество в том, что сезонность на него никак не влияет. Люди круглый год посещают торговые центры и находятся в поисках положительных эмоций. А мы, в том числе, за счет работающей у нас системы самообслуживания, и есть - запоминающиеся эмоции, хорошее настроение. Инвестиции в одно кафе сегодня составляют от 4 до 7 млн рублей в зависимости от формата», - комментирует представитель компании.
По его словам, срок окупаемости сегодня оценивается в 2-2,5 года. При этом прибыль одного кафе замороженного йогурта можно сравнить с прибылью небольшой пиццерии. Для открытия есть два формата заведений: остров и кафе. Для каждого из них свои рекомендации и требования к открытию, отмечают в компании.
Кстати, в городах-миллионниках среднее количество чеков в месяц составляет 5-10 тыс. штук в зависимости от города, торгового центра и локации в нем. Казанцев в новом кафе особенно заинтересует продукция халяль. Соответствующий сертификат Tutti Frutti получила в июле этого года. Татарстан не первый мусульманский регион, в котором представлена сеть – кафе локализованы в Дагестане и Чечне, однако продажа халяльной продукции сможет существенно повлиять на продажи в перечисленных регионах. Также кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt очень популярен в Казахстане, где развивается тем же мастер-франчайзи.
«Мы получили сертификат не с целью выхода в мусульманские республики и страны – мы, к слову, уже присутствуем в Дагестане и Чечне, а в ближайшее время планируем открытия в Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане – а скорее с целью соответствовать требованиям к продукту, принятым в данных странах., - добавляет Баранов.