Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Жители Поволжья вдвое увеличили расходы в китайских интернет-магазинах

Жители Приволжского федерального органа израсходовали на китайских площадках в 2,1 раза больше денег, чем за лето 2016 года. Чаще всего они заказывали спиннеры и смартфоны Xiaomi, - говорится в исследовании «Яндекс.Деньги»
Фото: chelny-week.ru
Фото: chelny-week.ru

«У покупателей из ПФО самым активным месяцем для онлайн-шопинга стал июль. За этот месяц они оплатили в китайских интернет-магазинах вдвое больше покупок, чем за такой же период годом ранее», - говорится в сообщении «Яндекс.Деньги». Средний чек жителей Приволжского региона при оплате онлайн-покупок в Китае вырос за год с 576 до 616 рублей. Для сравнения, в целом по России этот показатель составляет 579 рублей.

В общей сложности россияне оплатили на площадках китайских магазинов втрое больше заказов, чем за такой же период 2016 года. Самый популярный запрос этим летом на AliExpress в России — «спиннер». Правда, в августе по сравнению с июлем этот товар стали искать на 70% реже. Второй по популярности запрос — «Xiaomi». Смартфоны этой компании в течение всего лета пользуются высоким спросом у российских покупателей AliExpress. Третий наиболее популярный запрос — «наушники». Он стабильно входит в топ поиска на AliExpress, и высокий спрос на такие товары почти не меняется в зависимости от сезона. За прошедший месяц наушники искали более 160 тыс. раз — и без привязки к какому-либо бренду, в отличие от смартфонов.

«К концу лета на AliExpress снизился интерес россиян к устройствам для майнинга. Они стали заметно меньше искать видеокарты вообще и их конкретные модели в частности. Если в июле рост спроса на такие товары измерялся трёхзначными цифрами, то в августе он упал на 50% по сравнению с предыдущим месяцем. «Видеокарта» теперь не входит даже в топ-50 популярных запросов на AliExpress за этот месяц», - отмечают аналитики сервиса «Яндекс.Деньги».

Самый большой рост популярности среди запросов из топ-50 на AliExpress показал «Game of Thrones». К выходу нового сезона этого сериала россияне стали в 3 раза чаще искать товары с его атрибутикой.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 16:51
Все новости Татарстан
В НХЛ заявили, что вратарь Федотов сможет продолжить сезон за океаном Спорт, 20:56
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 20:55
Насколько Варшава и Киев приблизились к разрешению пограничного кризиса Политика, 20:52
Судья турнира в «Крокусе» подала в суд из-за сообщений о запертых детях Общество, 20:50
Девушка с собакой нелегально проникла на место поисков в «Крокусе» Общество, 20:44
Альфа-Банк дал прогноз по дивидендам российских компаний в апреле Инвестиции, 20:43
У FTX остались токены Solana на $7,5 млрд. Кто на них претендует Крипто, 20:21
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Telecinco узнал о «вечеринке до утра» после выхода Дани Алвеса под залог Спорт, 20:20
В Днепропетровской области сообщили о повреждении объекта инфраструктуры Политика, 20:20
«Яндекс» до 30 апреля закроет первый этап сделки по продаже активов Инвестиции, 20:16
Минфин возобновил закупки алмазов у АЛРОСА Бизнес, 20:10
«Ваньки», «голубчики» и «лихачи»: история такси и извоза РБК и Яндекс Go, 20:04
ФАС допустила повышение норматива продаж топлива на срочном рынке Экономика, 19:59
Совет НАТО — Украина провел внеочередную встречу Политика, 19:52