Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

Крупнейший в Татарстане производитель косметики и бытовой химии «Нэфис Косметикс» отгрузил дистрибьюторам в Китай первые 8,5 тонн продукции. Товары будут представлены в торговых сетях крупных городов Поднебесной
«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

«Первая партия продукции – 8,5 тонн уже отгружена дистрибьюторам. До 2017 года компания «Нэфис Косметикс» осуществляла экспорт только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении составила порядка 7% по итогам 6 месяцев 2017 года», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании.

Ранее АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами, первая партия товара будет выставлена на продажу в сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

Как сообщила директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова, проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, «Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей», - сказала Лаврикова.

Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая. По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии. Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее


 

Лента новостей
Все новости Татарстан
WP узнала о тестах на полиграфе в ФБР из-за утечек в СМИПолитика, 05:23
WSJ назвала пошлины Трампа подарком для ПекинаПолитика, 05:03
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверхуРБК и Дом Chkalov, 04:55
Бербок призвала к тесному сотрудничеству НАТО на Балтике из-за РоссииПолитика, 04:30
Прохожие унесли $300 тыс., вывалившихся из грузовика в СШАОбщество, 04:16
Патрушев назвал цели учений НАТО близ КалининградаПолитика, 03:49
Трамп смягчит автомобильные пошлиныПолитика, 03:39
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
В Волгограде прошла видеоинсталляция в честь 80-летия ПобедыПолитика, 03:13
Новым главой «Нафтогаза» стал гендиректор «Укрнафты»Бизнес, 02:47
Погибший генерал Генштаба Москалик руководил мониторингом в зоне боевПолитика, 02:32
Эксперт оценил вероятность падения «Космоса-482» на территории РоссииОбщество, 02:21
FT узнала, что Европа и Украина опасаются выхода Трампа из переговоровПолитика, 02:05
Трамп заявил, что за 100 дней в США «побили все рекорды» по наймуПолитика, 01:44
В Киеве прогремели взрывыПолитика, 01:13