Лента новостей
Все новости Татарстан
В Канске загорелась крыша пятиэтажного жилого дома Общество, 05:38 Зеленский счел необходимым искать альтернативу поставкам нефти из России Экономика, 05:23 В Северной Ирландии при стрельбе погибла женщина Общество, 05:05 СМИ узнали о передаче Россией предложения США о недопуске ядерной войны Политика, 05:01 Трамп заявил о имеющемся у него шансе прекратить расследование Мюллера Политика, 04:34 Франция отправит в Эстонию несколько сотен солдат и военную технику Политика, 04:09 Военная прокуратура Ливии выдала ордер на арест маршала Хафтара Политика, 04:01 МИД России анонсировал отмену виз для въезда россиян в Коста-Рику Политика, 03:49 Facebook признал хранение паролей пользователей Instagram без шифрования Технологии и медиа, 03:33 ГИБДД сообщила о планах усложнить сдачу экзамена на водительские права Политика, 03:29 Суд отклонил иск родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи Общество, 03:02 Подозреваемый в связи с WikiLeaks экс-глава МИД Эквадора сбежал из страны Политика, 02:53 Лукашенко отменил указ о лжепредпринимательстве Бизнес, 02:40 Кравчук усомнился в планах Путина развязать войну против Украины Политика, 02:22
Татарстан ,  
0 
РКО от Промсвязьбанка – клиентоориентированность в действии
Современная экономическая ситуация диктует кредитным организациям необходимость пересмотра стратегии, проверяя на способность к антикризисным маневрам.

Среди приоритетов Промсвязьбанка всегда выделялись сервисный блок и дифференцированный подход к клиентам. А уровень сервиса проявляется ярче всего при обслуживании клиентов в рамках РКО. Если вспомнить кризис 2008-2009 годов, то тогда для многих российских банков усиление комиссионного бизнеса стало одним из главных трендов. Сегодня, помимо трендовости, клиентам предлагаются инновации, высокие технологии, удобство, комфорт и индивидуальный подход к их желаниям и потребностям.

Тарифная политика

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) для клиента – это «входной билет» в банк. Для удобства и экономии времени клиентов в Промсвязьбанке условия открытия расчетного банковского счета для организаций всех форм собственности единые – оперативно и без взимания комиссии*.

Тарифная линейка разработана с учетом полного спектра потребностей клиентов и включает в себя четыре предложения, учитывающие разную финансовую активность и специфику их бизнеса. Подобная диверсификация позволяет выбрать тарифный план на РКО, оптимально отвечающий потребностям компании, будь то молодая, активно развивающаяся организация, компания с интенсивным финансовым ритмом и большим оборотом или стабильно работающий малый или средний бизнес.

Интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Тарифный план «Мое дело» это интеграция online-сервиса для ведения бухгалтерии «Мое дело» и расчетно-кассового обслуживания Промсвязьбанка. «Мое дело» - это сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии и кадрового учета через Интернет в режиме «одного окна» и предоставляет клиентам актуальный экспертный контент.

Работать в интернет-бухгалтерии «Мое дело» можно с любого компьютера в любом месте. Здесь не требуется установки специального программного обеспечения с привязкой к определенному компьютеру. Интерфейс и навигация сервиса выстроены по принципу доступности и простоты обращения. Таким образом, в «Моем деле» сможет работать не только профессионал-бухгалтер, но и предприниматель, самостоятельно ведущий бухгалтерию.

Тарифный план «Мое дело» это идеальный выход для тех, кто ценит экономию времени. Клиенты банка, подключившие доступ к сервису «Мое дело», получают быстрый и удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счет автоматизации стандартных ручных операций. Достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчётных счетах и подключить электронную отчётность. Выписки из банка подгружаются в «Моё дело» автоматически, система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Благодаря этому банковское обслуживание и бухгалтерский учёт для малого и среднего бизнеса становятся максимально комфортными.

«Мое дело» информирует о релевантных изменениях в налоговом законодательстве и вносит соответствующие обновления в бухгалтерские проводки, бланки и формы отчетности. Также на сервисе имеется служба бухгалтерской консультации в режиме 24 часа 7 дней в неделю.

Весомые преимущества

Клиенты ПАО «Промсвязьбанка» всегда получают больше, чем просто банковскую услугу. «У наших клиентов всегда есть большой спектр дополнительных возможностей, – рассказала директор казанского филиала Промсвязьбанка Елена Сабурова. – Это и продленный операционный день, и возможность совершать валютные операции и вести документооборот, не приезжая в офис, и круглосуточная служба поддержки клиентов, которые могут в любое время дня и ночи и из любой точки мира получить консультацию по телефону. Более того, наши клиенты могут зарабатывать на расчетно- кассовом обслуживании – мы платим за те остатки, которые находятся на счете у клиента. Это практически уникальное предложение, особенно если учесть, что, в отличие от многих других крупных банков, у нас нет так называемого неснижаемого остатка – проценты начисляются каждый день на ту сумму, что имеется на счете. Объективно это одна из лучших в России систем расчетно-кассового обслуживания, и мы рады, что можем предоставлять нашим клиентам столь эффективные инструменты ведения бизнеса».

Дистанционное банковское обслуживание – всегда на связи!

Развитие интернет-банкинга и дистанционного банковского обслуживания кардинально влияет на процессы расчетно-кассового обслуживания, делая их более дешевыми, удобными в использовании и доступными. Сегодня наибольшее значение для клиента имеет удобный интерфейс системы удаленного доступа и скорость передачи данных. Серьезный аналитический подход к современным запросам компаний, умение просчитывать их на шаг вперед позволяет Промсвязьбанку предлагать клиентам самые передовые продукты и технологии, дающие бизнесу ощутимые преимущества и выгоды. Одним из таких востребованных направлений является интернет-банкинг.

Согласно рейтингу Business Internet Banking Rank 2014 аналитического агентства Markswebb Rank & Report(1) система ДБО Промсвязьбанка – PSB On-Line(2) занимает 1-е место в Рейтинге эффективности интернет-банков для зрелого бизнеса среди российских банков и 4е место в Рейтинге эффективности интернет-банков для начинающего бизнеса.

PSB On-Line занимает 1-е место в Рейтинге эффективности интернет-банков для зрелого бизнеса (источник www.markswebb.ru)

Сервис PSB On-Line ориентирован на самые актуальные потребности клиентов и помогает своим пользователям значительно упростить финансовые процедуры, сэкономить ценное время и быть в авангарде банковского обслуживания.

Важно! Принимая во внимание пожелания клиентов ДБО Промсвязьбанк запустил сервис для предпринимателей «ФотоСчет», с помощью которого можно оформить платежное поручение, не заполняя в нем ни единого поля - достаточно сфотографировать документ на оплату и отправить его в банк через мобильное приложение. Услуга доступна клиентам Промсвязьбанка - пользователям интернет-банка PSB On-Line - и их контрагентам.

Г. Казань, ул. Пушкина, д.22, тел.: (843) 221 85 16 г. Набережные Челны, пр. Мира, 25 В, тел.: +7 (8552) 47 10 17.

*Подробности на сайте банка http://www.psbank.ru/Business/Everyday/CashService (1) Рейтинг «Бизнес Интернет-банкинг Ранг 2014» аналитического агентства «Markswebb Популярность и отчет» (2) ПСБ Он-Лайн На правах рекламы