Лента новостей
Все новости Татарстан
Химический гигант Dow DuPont спишет $4,6 млрд из-за переоценки активов 12:20, Quote Мрамор, бронза и авангард: как будет выглядеть новый проект на Тверской 12:14, Недвижимость  ВЭБ получит из бюджета еще 25,5 млрд руб. на погашение внешнего долга 12:10, Финансы В Киеве возбудили дело после попытки захвата квартиры Максаковой 12:08, Общество Акинфеев объяснил решение поступить в магистратуру 11:55, Общество Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 11:45, РБК и Thomson Reuters В Азовском море нашли обломки рухнувшего самолета Л-39 11:35, Общество Золотов отказался от дебатов с Навальным 11:34, Общество Что будет с ICO: криптовалютные стартапы поддержит SEC 11:34, Крипто Губернатор Архангельской области допустил ввоз мусора не только из Москвы 11:24, Политика Кто победит: центральные матчи чемпионатов России, Англии и Испании 11:21, Спорт 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 11:20, РБК и Volkswagen Мосгорсуд отказался освободить Мамаева из-под ареста 11:16, Общество Космодром Восточный подготовили к запускам после ликвидации пустот 11:11, Технологии и медиа Адвокат Мамаева попросил «сберечь игрока для футбола» 11:07, Политика СК опубликовал видео из керченского колледжа 11:05, Общество Отправляем зимовать: как правильно хранить летнюю одежду 11:03, Pink Как построить международную сеть детских балетных школ без опыта в балете 11:00, Партнерский материал Аналитики назвали самый популярный автомобиль на вторичном рынке в России 10:49, Бизнес Цена биткоина снизилась: биржа Binance ушла на техническое обслуживание 10:47, Крипто Удиви меня: один день работы в такси на Rolls-Royce 10:42, Авто Агент Федора Смолова рассказал о переговорах с «Манчестер Юнайтед» 10:40, Спорт Равенство фондов: как решить проблему пенсионных средств «молчунов» 10:38, Мнение Космополит: как Игорь Рябенький сменил пять стран и стал бизнес-ангелом 10:38, Бизнес Акции «Яндекса» продолжили падение после сообщений о сделке со Сбербанком 10:31, Бизнес Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 10:28, РБК и Мираторг Прогноз дня: рынки будут нестабильны до промежуточных выборов в США 10:19, Quote В кольце «офшоров»: Мендлеевск готовится к запуску ТОСЭР 10:15 
Онлайн-сервисы увеличивают санаториям Татарстана продажи путевок на 30%
Татарстан, 01 ноя 2016, 15:00
0
Онлайн-сервисы увеличивают санаториям Татарстана продажи путевок на 30%
Здравницы республики применяют на практике ИТ-решения, позволяющие увеличить клиентуру в несколько раз и победить актуальную проблему с хищениями в отрасли. Эксперты РБК уверены в быстрой окупаемости новых технологий
Санаторий «Крутушка» otzovik.com

Санатории Татарстана один за другим переходят на системы онлайн бронирования номеров и ИТ-продукты по управлению гостиничными комплексами. Одним из первых нововведения применил старейший санаторий в республике - «Крутушка», что уже помогает здравнице более эффективно продавать комплексное санаторное лечение.

«Для нас эта система очень удобна, поскольку мы видим количество человек, забронировавших номера, а им не нужно до нас дозваниваться. Было такое, что телефон занят или сотрудника нет на месте, а это новшество помогает исключить такое. С внедрением системы онлайн бронирования посещаемость нашего официального сайта выросла в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Мы также видим рост броней номеров, соответственно увеличиваются и продажи путевок. Сейчас мы уже на 14 % чаще продаем путевки в свободной реализации (не через тендеры и госконтракты, - прим. Ред.) и планируем, что рост продаж за год может достичь 30%», - сказала РБК-Татарстан начальника планово-экономического отдела «Крутушки» Елена Габдуллаянова.

Учитывая, что не через централизованную продажу путевки стоят заметно дороже, такие продажи в туризме всегда приносят дополнительную прибыль. Санаторий «Крутушка» направился дальше в освоении онлайн сервисов и экономии на издержках, интегрировав продажи путевок через сеть с внутренней экономической программой.

«Мы сегодня занимаемся интеграцией системы «TravelLine-Отель» с управленческой программой, установленной в санатории. Эта система позволяет автоматически выгружать тарифы и данные о свободных номерах из нашей управленческой программы в гостинице. При этом она мгновенно регистрирует все онлайн-брони в базе данных, не отвлекая персонал», - отметила Габдуллаянова.

Для гостя санатория система упрощает регистрацию, что позволяет ему не стоять в очереди. Совместно с санаторием с «Крутушка» компания «TravelLine» - лидер по автоматизации средств размещения в СНГ, в этом году внедрила системы бронирования в еще четырех санаториях Татарстана.

«Сегодня 5 санаториев в республике работают с нашей системой онлайн-продаж путевок. Мы придерживаемся бизнес модели: «зарабатывает гостиница, зарабатываем и мы». Изначально вложений не требуется. Все делается под ключ. И только, когда гостиница начинает видит бронирование, мы получаем небольшое вознаграждение с каждой брони», - отметил в беседе с журналистом РБК-Татарстан менеджер по развитию бизнеса компании «TravelLine» Михаил Кропачев.

По его словам, в России люди начали все больше уделять внимание именно внутреннему туризму и, ориентируясь на собственные показатели, Михаил Кропачев видит рост этой отрасли и в Татарстане. Этот факт подтверждают и цифры: в новогодние праздники, к примеру, в республике ждут не менее 100 тыс. туристов, хотя годом ранее цифры равнялись 85 тыс. человек. Отельеры, в свою очередь, все больше задумываются и уделяют внимание системам автоматизации.

«У «TravelLine» целый спектр ИТ-продуктов, сервисов и приложений, которые помогают быть конкурентоспособными на рынке», - комментирует возможности по автоматизации средств размещения в регионе вице-президент Ассоциации отельеров Татарстана Гульнара Сафина.

Как отметила Сафина, на рынке есть и другие ИТ-продукты для управления гостиничным бизнесом из категории «property management system». «Сейчас рынок по автоматизации дошел до того уровня, что мы хотим делиться и получать информацию друг о друге, обмениваться опытом. Поэтому, кроме систем онлайн-заказов сейчас актуальны решения по автоматизации аудита отелей», - пояснила Сафина.

В беседе с корреспондентом РБК-Татарстан один из основателей системы мониторинга и аудита гостиниц - «Palantir» Костантин Боткис отметил, что любая инновация должна быть продиктована каким-то спросом, к примеру, на потребности рестораторов в борьбе с хищениями.

«Если раньше вопросы защиты собственности решались путем физической охраны, сейчас эти работы выполняет специальный аппаратный комплекс - набор беспроводных датчиков, которые легки в монтаже. Мы их также интегрируем с гостиничным обеспечением отеля, затем сравниваем информацию с данными гостиницы, чтобы сказать: имело ли место несанкционированное заселение или нет», - сказал Баткис, уточнив, что такие технологии довольно быстро себя окупают и приносят прибыль. - Наша абонентская подписка стоит в среднем 300 рублей за номер, для 20-ти номерной гостиницы она обойдется в 6 тыс. рублей в месяц и 72 тыс. рублей в год. Для отеля это стоимость двух несанкционированных заселений в день».

Пока не все отели и санатории Татарстана перешли на онлайн-бронирование, но полная автоматизация средств размещения в республике, по словам руководителя комитета по туризму Сергея Иванова, дело времени.

«С точки зрения внутренней автоматизации, от санатория к санаторию ситуация разная. Применения самих систем и их эффективность зависит от тех модулей, которые санатории и отели у себя ставят. Суммы по оснащению здесь варьируются от 200 тыс. до 1 млн рублей. К примеру, не у всех пока установлены системы внутреннего учета, но каждый руководитель предприятия понимает, что если у его потенциальных покупателей нет доступа с учетом всех современных сервисов, то он проигрывает. Это также как, в доставке продуктов, где надо быть лидером. Тот, кто умеет эффективно конкурировать в онлайн-сервисах, в том числе и в решениях для гаджетов, тот и более успешен на рынке», - резюмировал Сергей Иванов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Макроэкономика"