Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
«Рокетбанк» объявил об окончательном закрытии Бизнес, 02:53 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Посол Италии заявил о вакцинации «Спутником V» Общество, 02:18 Американские ученые назвали способ определения скорой смерти от COVID-19 Общество, 01:36 Не выходивших на связь после схода лавины в Домбае нашли живыми Общество, 01:22 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Bloomberg узнал о просьбе Байдена к послу США в России остаться на посту Политика, 01:11 Дубль Ибрагимовича принес «Милану» победу в матче чемпионата Италии Спорт, 01:01 В Берлине заявили о сожалении из-за планов санкций США по Nord Stream 2 Бизнес, 00:56 Хитроу потерял звание самого загруженного аэропорта по итогам 2020 года Бизнес, 00:39 В Москве открылась запись на вакцинацию новых категорий граждан Общество, 00:30 «Мне только спросить»: плюсы и минусы телемедицины РБК Стиль и СберЗдоровье, 00:29 В Париже перенесли открытие «Диснейленда» из-за пандемии COVID Общество, 00:28 Олимпийский чемпион из России набрал первое очко в сезоне НХЛ Спорт, 00:16
COVID-2019 в РТ ,  
0 

В Татарстане на звонки горячей линии по COVID-19 начал отвечать робот

В РТ модернизировали горячую линию по COVID-19, переведя ее на трехзначный номер и круглосуточный режим работы. Одним из операторов стала робот Лилия. Власти заявили о росте числа обращений

Как сообщил сегодня на брифинге замглавы минцифры РТ Альберт Яковлев, модернизированная горячая линия по вопросам COVID-19 заработала 25 ноября.

«Линия стала круглосуточной. Кроме того, мы увеличили количество операторов контакт-центра. Сейчас жителей консультируют порядка 50 человек, которые работают посменно. Также консультировать татарстанцев начала телефонный робот Лилия, которая помогает разгрузить операторов контакт-центра», — сказал Яковлев.

Телефонного робота Лилию, которая может проконсультировать граждан по широкому спектру тем, связанных с коронавирусом, режимом самоизоляции и цифровыми пропусками, запустили в апреле 2020 года. Сегодня робот может ответить на 67 вопросов общего характера. До конца недели разработчики планируют добавитьв память робота 96 новых вопросов и ответов.

В республике также реализовали возможность звонков в контакт-центр по короткому номеру 122. По словам Яковлева, с введением трехзначного номера, количество обращающихся на горячую линию значительно повысилось.

«Если  до модернизации на горячую линию, в среднем, в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает тысячу. Например, только за прошедшие выходные операторы обработали 1,2 тыс. звонков от татарстанцев», — сообщил Яковлев.

Замминистра отметил, что чаще всего на горячую линию обращаются по вопросам возможности сдачи тестов, готовности анализов на коронавирус, мерах предосторожности при контакте с человеком, у которого был диагностирован вирус.

Горячая линия для консультации татарстанцев по коронавирусной инфекции была запущена в марте 2020 года. В мае в прокуратуре РТ открыли горячую линию по выплатам медработникам за COVID-19. Прокурор РТ Илдус Нафиков озвучил официальное предостережение о недопустимости нарушений трудовых прав медработников, в том числе на своевременное и полное получение стимулирующих выплат.