В Татарстане на звонки горячей линии по COVID-19 начал отвечать робот
Как сообщил сегодня на брифинге замглавы минцифры РТ Альберт Яковлев, модернизированная горячая линия по вопросам COVID-19 заработала 25 ноября.
«Линия стала круглосуточной. Кроме того, мы увеличили количество операторов контакт-центра. Сейчас жителей консультируют порядка 50 человек, которые работают посменно. Также консультировать татарстанцев начала телефонный робот Лилия, которая помогает разгрузить операторов контакт-центра», — сказал Яковлев.
Телефонного робота Лилию, которая может проконсультировать граждан по широкому спектру тем, связанных с коронавирусом, режимом самоизоляции и цифровыми пропусками, запустили в апреле 2020 года. Сегодня робот может ответить на 67 вопросов общего характера. До конца недели разработчики планируют добавитьв память робота 96 новых вопросов и ответов.
В республике также реализовали возможность звонков в контакт-центр по короткому номеру 122. По словам Яковлева, с введением трехзначного номера, количество обращающихся на горячую линию значительно повысилось.
«Если до модернизации на горячую линию, в среднем, в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает тысячу. Например, только за прошедшие выходные операторы обработали 1,2 тыс. звонков от татарстанцев», — сообщил Яковлев.
Замминистра отметил, что чаще всего на горячую линию обращаются по вопросам возможности сдачи тестов, готовности анализов на коронавирус, мерах предосторожности при контакте с человеком, у которого был диагностирован вирус.
Горячая линия для консультации татарстанцев по коронавирусной инфекции была запущена в марте 2020 года. В мае в прокуратуре РТ открыли горячую линию по выплатам медработникам за COVID-19. Прокурор РТ Илдус Нафиков озвучил официальное предостережение о недопустимости нарушений трудовых прав медработников, в том числе на своевременное и полное получение стимулирующих выплат.