Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Цена на нефть Brent опустилась ниже $52 Экономика, 08:07 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:02 Роскачество нашло следы пестицидов в блинной муке пяти торговых марок Общество, 08:00 Ларри Пейдж: ощущать себя червяком на тротуаре во время грозы — нормально Pro, 07:56 Гвардиола стал лидером среди тренеров по количеству побед в плей-офф ЛЧ Спорт, 07:50 В Иркутске автомобиль после столкновения разорвало на две части Общество, 07:17 СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21 Экономика, 07:07 Суд в Гааге принял «крымский» аргумент в решении по делу ЮКОСа Экономика, 07:00 СМИ опубликовали кадры уничтожения боевиков армейским спецназом в Сирии Общество, 06:40 Россияне положили на текущие счета в банках рекордную сумму Финансы, 06:15 Посольство России сообщило об ухудшении состояния Ярошенко в тюрьме в США Общество, 06:14 Путин напомнил о претензиях России на активы республик СССР из-за долгов Политика, 05:51 Власти Милуоки подтвердили гибель шести человек при стрельбе на заводе Общество, 05:48 Трамп сообщил о «быстром» процессе создания вакцины от коронавируса Общество, 05:01
Татарстан ,  
0 

Время покупать: в Татарстане подвели итоги «черной пятницы»

Татарстанцы во время «черной пятницы-2019» совершили в онлайн-магазинах на 152% больше покупок, чем в прошлом году. В торговых центрах трафик вырос, в среднем, на 17%

Татарстан вошел в число регионов-лидеров по объему трат, совершенных жителями во время «черной пятницы», которая прошла с 29 ноября по 1 декабря. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу интернет-площадки «Настоящая черная пятница».

При этом больше трети заказов (35%) пришлось на Москву и область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В число лидеров также попали Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская и Самарская области.

Онлайн бьет рекорды

Руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев согласился с данной статистикой. Он рассказал РБК Татарстан, что республика вошла в топ-3 регионов по росту продаж. По сравнению с 2018 годом количество заказов выросло на 152%.

«В среднем, на один заказ клиенты тратили 2,2 тыс. рублей, что на 5,5% больше прошлогоднего показателя. Более того, за время распродажи покупатели несколько раз возвращались на площадку: 25% клиентов из РТ сделали не менее двух заказов, а покупатели с подпиской Premium в среднем оформили 3 заказа», –сказал Кобелев.

По его словам, чаще всего жители Казани заказывали книги. «Они встречались в 9 из 10 заказов, за несколько часов акции на книги было потрачено 700 тысяч рублей. Кроме того, в топ-3 самых покупаемых товаров попали электронная кухонная техника и телефоны. Продажи техники для кухни по сравнению с прошлым годом увеличились на 101%, а телефонов – на 512%», — сказал Кобелев.

В целом по России в «черную пятницу» Ozon зафиксировал в 2,5 раза больше заказов, чем в 2018 году. Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года. При этом 57% покупателей во время акции впервые сделали покупки на данной интернет-площадке.

Как сообщает РБК со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, продажи в интернет-магазинах за три дня «черной пятницы» выросли до 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за аналогичный период 2018 года. В топ-3 категорий вошли смартфоны и другие гаджеты, бытовая техника и электроника, не менее популярными были запросы о бронировании отелей и доставке продуктов.

Торговые центры увеличили трафик

В торговых центрах Казани также зафиксировали рост посетителей и продаж. Как рассказали РБК Татарстан в пресс-службе компании UD Group, управляющей ТЦ «ГоркиПарк», положительная динамика трафика в «черную пятницу» к прошлому году составила 17%.

«В этом году мы продлили работу торгового центра до полуночи, что дало определенный эффект. Большинство арендаторов ТЦ «ГоркиПарк» приняли участие в «черной пятнице». Максимальные скидки в размере 50-70% были представлены в различных категориях – одежда, обувь, бытовая техника, ювелирные украшения, товары для дома, детские товары», – сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе компании Ingka Centres, управляющей сетью «Мега», рассказали, что посещаемость во время «черной пятницы» в текущем году (29 декабря) выросла относительно 2018 года (23 ноября) на 4,2%. «Акции продолжались и в выходные, поэтому рост посещаемости за этот период составил, в среднем, 17%. Кроме того, 1 декабря «Мега» в Казани отмечала день рождения. Это мероприятие привлекло 73, 4 тыс. человек – это рекордное количество посетителей с момента открытия в декабре 2005 года», – сказали в пресс-службе.

В компании отметили, что магазины предлагали скидки в диапазоне от 20 до 70%. Наибольшим спросом пользовались одежда, бытовая техника, а также товары ИКЕА.