Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Татарстан ,  
0 

Время покупать: в Татарстане подвели итоги «черной пятницы»

Татарстанцы во время «черной пятницы-2019» совершили в онлайн-магазинах на 152% больше покупок, чем в прошлом году. В торговых центрах трафик вырос, в среднем, на 17%
Время покупать: в Татарстане подвели итоги «черной пятницы»

Татарстан вошел в число регионов-лидеров по объему трат, совершенных жителями во время «черной пятницы», которая прошла с 29 ноября по 1 декабря. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу интернет-площадки «Настоящая черная пятница».

При этом больше трети заказов (35%) пришлось на Москву и область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В число лидеров также попали Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская и Самарская области.

Онлайн бьет рекорды

Руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев согласился с данной статистикой. Он рассказал РБК Татарстан, что республика вошла в топ-3 регионов по росту продаж. По сравнению с 2018 годом количество заказов выросло на 152%.

«В среднем, на один заказ клиенты тратили 2,2 тыс. рублей, что на 5,5% больше прошлогоднего показателя. Более того, за время распродажи покупатели несколько раз возвращались на площадку: 25% клиентов из РТ сделали не менее двух заказов, а покупатели с подпиской Premium в среднем оформили 3 заказа», –сказал Кобелев.

По его словам, чаще всего жители Казани заказывали книги. «Они встречались в 9 из 10 заказов, за несколько часов акции на книги было потрачено 700 тысяч рублей. Кроме того, в топ-3 самых покупаемых товаров попали электронная кухонная техника и телефоны. Продажи техники для кухни по сравнению с прошлым годом увеличились на 101%, а телефонов – на 512%», — сказал Кобелев.

В целом по России в «черную пятницу» Ozon зафиксировал в 2,5 раза больше заказов, чем в 2018 году. Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года. При этом 57% покупателей во время акции впервые сделали покупки на данной интернет-площадке.

Как сообщает РБК со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, продажи в интернет-магазинах за три дня «черной пятницы» выросли до 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за аналогичный период 2018 года. В топ-3 категорий вошли смартфоны и другие гаджеты, бытовая техника и электроника, не менее популярными были запросы о бронировании отелей и доставке продуктов.

Торговые центры увеличили трафик

В торговых центрах Казани также зафиксировали рост посетителей и продаж. Как рассказали РБК Татарстан в пресс-службе компании UD Group, управляющей ТЦ «ГоркиПарк», положительная динамика трафика в «черную пятницу» к прошлому году составила 17%.

«В этом году мы продлили работу торгового центра до полуночи, что дало определенный эффект. Большинство арендаторов ТЦ «ГоркиПарк» приняли участие в «черной пятнице». Максимальные скидки в размере 50-70% были представлены в различных категориях – одежда, обувь, бытовая техника, ювелирные украшения, товары для дома, детские товары», – сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе компании Ingka Centres, управляющей сетью «Мега», рассказали, что посещаемость во время «черной пятницы» в текущем году (29 декабря) выросла относительно 2018 года (23 ноября) на 4,2%. «Акции продолжались и в выходные, поэтому рост посещаемости за этот период составил, в среднем, 17%. Кроме того, 1 декабря «Мега» в Казани отмечала день рождения. Это мероприятие привлекло 73, 4 тыс. человек – это рекордное количество посетителей с момента открытия в декабре 2005 года», – сказали в пресс-службе.

В компании отметили, что магазины предлагали скидки в диапазоне от 20 до 70%. Наибольшим спросом пользовались одежда, бытовая техника, а также товары ИКЕА.

Авторы
Теги

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 7 декабря
EUR ЦБ: 100,14 (+1)
Инвестиции, 16:33
Курс доллара на 7 декабря
USD ЦБ: 92,78 (+1,2)
Инвестиции, 16:33
Все новости Татарстан
Командира СОБРа «Рысь» задержали после обнаружения тел с гирями на ногах Общество, 18:01
Взгляд в собственное будущее: как вид из окна влияет на человека РБК и Ahead, 18:00
В Приморье возбудили дело на спецназовцев, напавших на стриптиз-клуб Общество, 17:52
Как научиться использовать возможности автомобиля по полной РБК и Jaecoo, 17:51
Тейлор Свифт обошла Путина в рейтинге «человек года» журнала Time Общество, 17:44
Почему растет курс доллара: эксперты объяснили взлет выше ₽93 Инвестиции, 17:41
Опрошенные ЦБ аналитики улучшили прогноз по курсу рубля на 2024-2026 год Инвестиции, 17:39
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Жить на 17% счастливее: как укрепить социальное общение РБК и ЖК SOUL, 17:37
Что российский рынок интернет-рекламы готов поставлять на экспорт Отрасли, 17:30
«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом РБК и Яндекс Маркет, 17:28
Путин завершил переговоры с президентом ОАЭ Политика, 17:19
Как наверняка угадать с подарками: мы собрали самые интересные новинки Стиль, 17:18
Как искусственный интеллект повышает кибербезопасность Новая экономика, 17:15
Как проводить онлайн-встречи продуктивно. Советы психолога РБК и SberJazz, 17:14