Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ узнали о приближении к Земле астероида диаметром в километр Общество, 05:08 Шесть человек погибли при прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 04:50 В проекте реновации в Москве нашли 255-метровое здание Общество, 04:18 В Каталонии в ходе протестов пострадали 89 человек Общество, 03:35 СМИ назвали ключевой момент в переговорах США и Турции по Сирии Политика, 03:21 «Зенит» в Греции одержал первую победу в баскетбольной Евролиге Спорт, 03:01 Конгрессмены указали Помпео на связь «Азова» со стрельбой в США Политика, 02:44 Медведев назвал «невозможным» обсуждение мировых проблем в формате G8 Политика, 02:15 Пассажир рейса Париж-Марракеш попытался открыть аварийный люк в полете Общество, 02:01 Медведев заявил об усталости Европы из-за желания США доминировать в мире Политика, 01:56 Президиум Ночной хоккейной лиги выступил за смену гендиректора Спорт, 01:45 Захарова прокомментировала слова посла Китая про украинцев в Гонконге Политика, 01:04 Трамп выдвинул кандидата на пост главы Минэнерго США Политика, 01:02 Основатель Space X Илон Маск оценил качество российского образования Общество, 00:58
Татарстан ,  
0 
Скорость движения в городах РТ предложили снизить до 40 км/ч
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по РТ Рифкат Минниханов считает, что бороться с высокой смертностью на дорогах нужно, снизив допустимую скорость движения на 20 км\ч. Он осознает, что может вызвать недовольство автолюбителей, но все-же решил выступить с подобной инициативой перед правительством. Автомобилисты полагают, что такая мера результата не даст, но усугубит казанские пробки.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по РТ Рифкат Минниханов считает, что бороться с высокой смертностью на дорогах нужно, снизив допустимую скорость движения на 20 км\ч. Он осознает, что может вызвать недовольство автолюбителей, но все-же решил выступить с подобной инициативой перед правительством. Автомобилисты полагают, что такая мера результата не даст, но усугубит казанские пробки.

В 2013 году в результате ДТП погибло 645 человек (как и в прошлом году), при этом более 70% аварий происходит вне населенных пунктов. Более половины смертей (331) приходится на ДТП с превышением скоростного режима. Об этом рассказал журналистам начальник управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов. По его словам, если раньше превышение установленной скорости на 20 км\ч было редкостью, то сейчас таких случаев стало гораздо больше.

«Вы знаете, что при наезде на пешехода, при скорости 50 км\ч есть шанс, что человек получит не смертельные увечья. В республике на грядущий период на 16 участках были установлены знаки, ограничивающие скоростной режим, мы проанализировали ситуацию на этих участках, и если до их установки в прошлом году на них было 20 смертей, то в этом – 12. Назрела необходимость введения для Казани ограничения 40 км\ч, а на трассе 70 км\ч. Это написано кровью», - сообщил Р. Минниханов, отметив, что понимает недовольство, которое может вызвать у некоторых автомобилистов такая мера.

«Мы эту задачу будем ставить на совместном заседании правительства и коллегии УВД, которая пройдет 11 декабря», - сказал главный инспектор БДД.

Также, по данным ГИБДД, причиной смерти пешеходов становятся выезд на встречную полосу, а также нарушение ими правил дорожного движения . По мнению Р. Минниханова, решить проблему смогут сами пешеходы, если будут носить светоотражающую одежду. Тогда их видимость на дороге возрастает с 30-50 м до 130 и более.

Региональный представитель Федерации автовладельцев Росси по РТ Рамиль Хайруллин считает, что снижение допустимой скорости – «не панацея» от ДТП. «Представляете, что будет, если повсеместно ввести 40 км\ч в городе, где движение и так затруднено? Пробки только усугубятся. Но те, кто ездил 80-90, так и будут ездить», - считает он. По его словам, нужно лучше соблюдать принцип неотвратимости наказания, поскольку сейчас до 90% нарушителей уходят от ответственности. Для этого нужно более грамотно выбирать расположение камер, а стационарные посты ДПС заменить передвижными, чтобы ловить нарушителей прямо во время их движения в потоке машин. «Никто в потоке не должен чувствовать себя безнаказанным», - считает Р. Хайруллин.

Он также рассказал, что процедуры вынесения подобной инициативы на федеральный уровень проста: для этого Госсовет республики должен поручить депутатам в госдуме от Татарстана выступить в парламенте с такой инициативой. Р. Хайруллин также не исключил, что инициативу могут принять. Однако подобных прецедентов в России еще не было.