Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Татарстан
Белгородские власти пообещали кормить оставшихся после эвакуации животных Политика, 22:00
Клуб бывшего тренера «Спартака» выиграл чемпионат Армении по футболу Спорт, 21:46
ФСБ задержала белгородских бизнесменов Тебекина и Бобрицкого Общество, 21:39
Армия Белоруссии получила еще один ЗРК С-400 Политика, 21:26
Как «Троицу» будут перевозить из Третьяковки в храм Христа Спасителя Общество, 21:16
Глава Минпросвещения посоветовал не пускать в интернет детей до 15 лет Общество, 21:14
Минюст объявил иноагентами политолога Орешкина и журналиста Супера Политика, 21:09
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Главы МИДов стран БРИКС обсудили прием новых членов в организацию Политика, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:05
Стрип-клуб пообещал игрокам «Вегаса» VIP-пропуска за выигрыш Кубка Стэнли Спорт, 21:01
В Запорожской области взорвали автомобиль бизнесмена Политика, 20:58
Reuters узнал, что порт Тамани может остановить экспорт СПГ из-за дронов Бизнес, 20:50
Губернатор заявил, что Прилепина после теракта будут заново учить ходить Политика, 20:48
Клуб АПЛ расстался с главным тренером в рекордно короткие сроки Спорт, 20:39
Татарстан ,  
0 

Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки

Исполком Казани решил пойти на меры по поддержке отрасли наружной рекламы. В течение четырех месяцев – с марта по июнь – для расчета платы за установку и использование рекламных конструкций будет действовать понижающий коэффициент, который позволит игрокам рынка платить меньше на 20% от ранее установленной суммы. Городские власти готовы потерять на этом 5,5 млн рублей.
Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки

Со 2 квартала 2014 года полностью сократили рекламные бюджеты около 30% рекламодателей: автосалоны, гостиницы, развлекательные и торговые центры. Медицинские центры, банки, агентства недвижимости секвестрировали расходы на рекламу на 50%. В итоге заполняемость установленных в городе конструкций коммерческой рекламой, по данным горадминистрации, на март 2015-го составляет всего 40% - спустя год она снизилась наполовину. Об этом на заседании Казанской городской Думы 4 марта сообщила глава управления наружной рекламы и информации исполкома Ирина Дябилкина.

Поэтому с марта по июнь комитет снизит плату для арендаторов рекламных площадей в среднем на 20%, сказала она. Сейчас бюджет города собирает ежегодную аренду площадей наружной рекламы на сумму 88 млн руб. Таким образом, казанские власти готовы потерять на скидках рекламным операторам 5,5 млн рублей.

"Дальнейшие меры поддержки будут разрабатываться в зависимости от того, как будут развиваться события на рынке наружной рекламы", - сказала И.Дябилкина. По ее словам, исполком рассчитывает, что во второй половине 2015 года активность рекламодателей должна повыситься благодаря проведению водного ЧМ в июле-августе и предвыборной кампании к 13 сентября, когда жители Татарстана будут избирать президента.

Кроме того, казанские власти утвердили новый тип рекламной конструкции и смягчили требования к размерам рекламных носителей, устанавливаемых на крышах и фасадах домов. Как сообщила Ирина Дябилкина, новый тип конструкций - афишная тумба. Их порекомендуют устанавливать в историческом центре города.

Напомним, что в конце 2014 года казанский исполком утвердил новую схему размещения рекламных конструкций. Новая схема включает 1294 рекламные конструкции, из которых 1072 еврощита 3х6 м. Большую часть из них арендуют крупные федеральные игроки — Russ Outdoor, Gallery (в Казани их представляет фирма „Лариса-сити“) и ЗАО «Постер».

По словам директора казанской рекламной фирмы «Вилла» Марселя Алеева, снижение стоимости платы за установку и использование рекламных конструкций, несомненно, придется действующим игрокам рынка по душе. Но если муниципалитет хотел поддержать местный малый и средний бизнес, то попытка не удалась - начиная с 2013 года, собственниками почти всех рекламных щитов стали федеральные или транснациональные компании, говорит он.

Крышных конструкций, брандмауэров на фасадах домов, рассуждает глава рекламной компании, в городе становится все меньше. Остаются только те, договоры на которые еще не истекли, новые устанавливать запрещено. Взамен, рассказал он, власти разрешили медиафасады и видеоэкраны. Однако, по словам М.Алеева, их изготовление и установка очень дороги – около 20 млн рублей для медиафасада. При этом размещать их можно только за пределами исторического центра. «А там такие конструкции не нужны. И нет смысла тратить на них большие деньги, брать кредиты в банках», - объясняет Алеев.

Татьяна Ренкова

Теги