Лента новостей
Все новости Татарстан
Облдума Волгограда лишила депутата полномочий за оскорбление пенсионеров Общество, 13:34 Мэр Астаны заявил о неизменности названия жителей после ее переименования Общество, 13:30 Представитель Началовой на ее похоронах назвала причину смерти певицы Общество, 13:30 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманивать сотрудников Pro, 13:29 Прокуратура нашла в структуре «Роскосмоса» фиктивную компанию Политика, 13:23 Лекция Ицхака Адизеса: как управлять жизненным циклом компании Партнерский материал, 13:21 Власти назвали сумму взысканных с пользователей «Платона» штрафов Общество, 13:21 Новый посол Турции в России приедет на KazanSummit-2019 Татарстан, 13:15  7 реальных мест, попавших в известные мультфильмы Стиль, 13:11 Продавцов выписок из реестра недвижимости начнут штрафовать Экономика, 13:06 Сколько криптовалюты уже украли в 2019 году Крипто, 13:05 Прощание с Юлией Началовой в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:04  Совместное предприятие BASF и Фридмана привлечет €6 млрд Бизнес, 13:00 Началась церемония прощания с Юлией Началовой Общество, 12:58
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 
«С шашками и на коне: «паны» и «пропал»ы таксомоторного бизнеса Казани»
Круглый стол информационного агентства РБК-Татарстан, 25 марта 2016 года в 12.00 конференц-зал ТАТМЕДИА, 1 этаж, г. Казань, ул. Декабристов, 2,
Фото: РБК-Татарстан

Цели мероприятия – организовать встречу игроков рынка таксомоторных перевозок, представителей власти и регуляторов рынка для обсуждения проблем и вопросов отрасли пассажирских перевозок на такси. В 2015 году в Казань пришли Uber и «Яндекс. Такси», начали действовать платные муниципальные парковки, продолжилась борьба с «серыми» перевозчиками. На начало 2016 года в РТ выдано порядка 20 тысяч разрешений на перевозки, но порядка 8 тысяч таксистов хотят прекратить деятельность досрочно. Что происходит на рынке таксомоторных перевозок? Об этом и многом другом мы поговорим в рамках круглого стола.

Ключевые вопросы

  • Как изменилась емкость таксомоторного рынка Казани за последних год?
  • Средний чек по поездкам и тенденция в динамике?
  • Насколько выгоден этот бизнес, какова в нем рентабельность?
  • Собственный таксопарк - дорогое удовольствие?
  • Причины ухода игроков из рынка?
  • Чем закончилась война властей против «серых» такси?
  • Что стало с обещанным властями единым стилем оформления таксомашин?
  • Качество сервиса таксомоторных перевозок: атавизмы прошлого века в современности?
  • Службы подвоза (мобильные сервисы), как альтернатива такси: плюсы и минусы и как они повлияли на рынок?
  • Бизнес или клиент: кто взял на себя дополнительные расходы от платных парковок, запущенных в 2015 г.? Какие нововведения еще «помогают» бизнесу?

Интересна данная тема? ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и станьте участником!