Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Ошибки мышления: почему вы до сих пор работаете там, где не нравится Pro, 13:10
Бензема ушел из «Реала» Спорт, 13:03
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
Киев заявил о задержании 20 украинцев в день при попытке пересечь границу Политика, 12:53
В Новосибирске загорелась Центральная клиническая больница Общество, 12:49
Аэропорт Кемерово закрыли на сутки из-за дефектов взлетной полосы Общество, 12:42
Над Белгородом сработала система ПВО Политика, 12:40
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Австралия предупредила о «последнем спазме имперского прошлого Европы» Политика, 12:33
Кадыров заявил об открытом «сезоне охоты» на диверсантов Политика, 12:10
Курянин попытался украсть заготовленные для участников спецоперации дрова Политика, 12:02
Женщина погибла в ДТП со скорой в Липецке Общество, 11:45
Штаб Хейли назвал оговоркой фразу о необходимости дружить с Россией Политика, 11:35
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:26
Власти назвали причину столкновения поездов в Индии Общество, 11:23
Татарстан ,  
0 

Гоночное топливо для болидов Феррари появилось на АЗС Казани

Транснациональная энергетическая компания Shell начала экспансию на восток России со столицы Татарстана.
Гоночное топливо для болидов Феррари появилось на АЗС Казани

В Татарстане до конца 2020 года появится 55 автозаправок, на которых будут продавать топливо, разработанное специально для автомобилей «Феррари».

«Shell вкладывает в Татарстан, потому что это перспективный и экономически развивающийся европейский регион», - сказал на открытии вице-президент концерна Иштван Капитани. 

По словам директора по развитию сети АЗС Shell в России, Виталия Маслова, аналитика продаж в компании показывает, что их клиенты хотят получать качественное и экономичное топливо, хотят заботиться о своем автомобиле, думая о долговечности работы агрегатов. Есть и такие, кто стремится ощутить драйв с момента динамичного разгона своего автомобиля. «Это подтверждается продажами», рассказывает Маслов о результатах тестовых продаж на автозаправках в Казани.

«34% всего топлива продается под брендом V-power. Мы фокусируемся на этом топливе, это ключевой сегмент наших продаж. Также, по статистике, те клиенты, которые покупают топливо V-power, приобретают больше товаров в магазине», - добавил Виталий Маслов.

Чтобы развеять все сомнения о качестве предлагаемого продукта, компания Shell привезла в Казань своих научных сотрудников, которые на официальном открытии первой заправки рассказали о главных преимуществах своей разработки.

Гоночное топливо для болидов Феррари появилось на АЗС Казани

«Кто-то может полагать, что наше сотрудничество с «Феррари» - маркетинговый ход, но я могу вас уверить, что в нашей компании 40 научных сотрудников, которые прежде всего разрабатывают качественный продукт для подобных машин, - комментирует новинку топливного рынка для Татарстана профессор Андреас Шифер. - 99% компонентов этого топлива соответствуют тому, что заливают в баки гоночные болиды. Мы получаем 2 высоких показателя — ускорение вашего автомобиля и его отклик на акселератор газа, от чего в разы быстрее динамика разгона автомобиля и ответная реакция от него.

По словам профессора, который занимается трансфертом гоночных технологий в обычную жизнь, при использовании этого топлива, уменьшается трение элементов двигателя авто. Специальный модификатор позволяет, даже после долгой эксплуатации, не откладывать нагар на клапанах подачи топлива.

Мощный «Шеловский» «V-power racing» стоит 45,89 рублей, а обычный 95-й там же можно приобрести за 36,69 рублей.

Стоит добавить, что бензин для Феррари, не единственный продукт, связанный с итальянским производителем Скудерии. На АЗС Shell бренд «Феррари» вовсю используют в промо-компаниях, например, на мониторах есть логотипы фирмы и клиенты, накопив определенное количество баллов, могут получить нужный товар в каталоге от известного автопроизводителя.

Авторы