Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Татарстан
L'Equipe узнала о получении российской теннисисткой гражданства Франции Спорт, 20:29
ЕС ввел санкции против судей и начальника «Водника» по делу Кара-Мурзы Политика, 20:28
Первые после длительной паузы торги франком закрылись ростом почти на 40% Инвестиции, 20:19
Белгородский губернатор сообщил о работе ПВО по трем целям Политика, 20:18
Парки, воздух и экология: почему выбирают квартиры на западе Москвы РБК и ПИК, 20:15
Черчесов заявил, что хочет видеть в клубе только одного игрока из России Спорт, 20:04
Вице-президент при Трампе подал заявление на участие в выборах Политика, 20:03
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Арбенина объявила о переносе концертов «Ночных снайперов» из-за травмы Общество, 19:58
Гладков заявил, что власти пока не могут попасть в Новую Таволжанку Политика, 19:53
Ибрагимович ушел из футбола. 7 фактов о нем за пределами большого спорта Life, 19:48
8 к 1: сколько денег подопечным фондов приносят инвестиции в развитие НКО Тренды, 19:31
В Белгороде опровергли данные о «переполненных ранеными» больницах Политика, 19:27
Росалкогольрегулирование остановило поставки «Мистера Сидра» Общество, 19:22
«Летний штиль». Эксперты оценили вероятность затишья на крипторынке Крипто, 19:10
Татарстан ,  
0 

Shell откроет производство фирменного топлива V-power в Татарстане

Англо-голландский концерн Shell откроет на нефтебазе «Ярдан-Ойл» в Татарстане производство фирменного топлива V-power, в планах двух компаний нарастить продажи топлива до 20 млн литров к 2020 году.
Shell откроет производство фирменного топлива V-power в Татарстане

Сейчас в Татарстане действуют только три АЗС Shell, на которых кроме местного дизеля и бензинов, присутствует линейка дифференцированного топлива V-power - собственной разработки британского концерна. План развития новых заправок в Татарстане предполагает строительство 55 брендовых станций до 2020 года, из них 45 будет принадлежать «Ядран-Ойл», 10 — международному концерну.

По словам директора по развитию сети АЗС Shell в России, Виталия Маслова, V-power - это основной продукт компании, который покупает более 30% клиентов. Отсюда вытекает необходимость производить собственный бензин и в Татарстане.

«Количество заправок пока не большое, и логистика, конечно, затратна. Поэтому, кроме открытия новых АЗС, мы параллельно ведем переговоры с компанией «Ядран-Ойл» по модернизации, проработке технологий и авторизации их нефтебазы для производства топлива под брендом «V-power». Мы рассчитываем, что фирменное топливо будут скоро производить в республике», - сообщил РБК-Татарстан Виталий Маслов.

В его понимании, Shell нашла в лице «Ядран-Ойл» свой идеальный профиль партнера, у которого есть деньги и желание развивать розницу.

«В этом партнере мы замкнули весь цикл. Во-первых, это менеджмент, который знает местный рынок нефти, во-вторых, это стабильная финансовая позиция компании и наличие у нее инфраструктуры. Кроме того, это парк бензовозов, нефтебазы и контракты с местными производителями», - рассказал о тонкостях кооперации представитель нефтяного концерна.

Shell откроет производство фирменного топлива V-power в Татарстане

Если говорить о финансовых показателях компании «Ядран-Ойл», то, к примеру, их выручка с 2013 года выросла в 4 раза, с 0,5 млрд. долларов США до 2,1 млрд в 2015 году. Кроме того, за тот же период, количество трудоустроенных на предприятии возросло с 733 до 1016 человек. 59 % в структуре доходов компании составляет прибыль от сделок с нефтепродуктами.

«Наша вовлеченность в этот бизнес до недавнего времени ограничивалась нефтедобычей, торговлей нефтью и ее продуктами на территории России и экспортом», - комментирует причины сотрудничества член совета директоров «Ядран-Ойл», Андрей Мирошниченко. - Для нас это переход из количества в качество. Сейчас мы хотим осуществить диверсификацию бизнеса, но, чтобы стать более вертикально интегрированной нефтяной компанией, мы видим одним из первых шагов на этом пути - создание собственной розницы. И этот шаг состоялся. Второй шаг - создание совместного производства».

Стоит добавить, что бизнес ритейла нефтепродуктов, довольно долгосрочный, но ожидания о сроках окупаемости, по словам сторон, укладываются в среднесрочную перспективу.

Авторы
Теги