Лента новостей
Все новости Татарстан
Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 09:12 Утвержден экспертный совет конкурса Криптонит Startup Challenge​ Пресс-релиз, 09:11 Эксперты при правительстве назвали «узкие места» в инфраструктуре Бизнес, 09:00 В Индии грузовик врезался в свадебную процессию Общество, 08:48 Прорабы и блокчейн: почему строители перестанут чураться новых технологий Pro, 08:30 В Москве задержали главу Дзержинского по делу о взятке в $20 тыс. Общество, 08:27 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 08:20 Минкомсвязь нашла применение оставшимся в России таксофонам Общество, 08:17 В подмосковном Подольске нашли тела трех человек Общество, 07:51 СМИ узнали об отстранении трех топ-менеджеров американской «дочки» PDVSA Политика, 07:40 Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США Экономика, 07:02 Родителей экс-премьера Италии арестовали по обвинению в мошенничестве Общество, 06:33 Коалиция из 16 штатов подала иск против Трампа из-за стены на границе Политика, 06:00 Facebook объяснил блокировку страниц связанной с RT компании Политика, 05:58
Татарстан ,  
0 
Shell откроет производство фирменного топлива V-power в Татарстане
Англо-голландский концерн Shell откроет на нефтебазе «Ярдан-Ойл» в Татарстане производство фирменного топлива V-power, в планах двух компаний нарастить продажи топлива до 20 млн литров к 2020 году.

Сейчас в Татарстане действуют только три АЗС Shell, на которых кроме местного дизеля и бензинов, присутствует линейка дифференцированного топлива V-power - собственной разработки британского концерна. План развития новых заправок в Татарстане предполагает строительство 55 брендовых станций до 2020 года, из них 45 будет принадлежать «Ядран-Ойл», 10 — международному концерну.

По словам директора по развитию сети АЗС Shell в России, Виталия Маслова, V-power - это основной продукт компании, который покупает более 30% клиентов. Отсюда вытекает необходимость производить собственный бензин и в Татарстане.

«Количество заправок пока не большое, и логистика, конечно, затратна. Поэтому, кроме открытия новых АЗС, мы параллельно ведем переговоры с компанией «Ядран-Ойл» по модернизации, проработке технологий и авторизации их нефтебазы для производства топлива под брендом «V-power». Мы рассчитываем, что фирменное топливо будут скоро производить в республике», - сообщил РБК-Татарстан Виталий Маслов.

В его понимании, Shell нашла в лице «Ядран-Ойл» свой идеальный профиль партнера, у которого есть деньги и желание развивать розницу.

«В этом партнере мы замкнули весь цикл. Во-первых, это менеджмент, который знает местный рынок нефти, во-вторых, это стабильная финансовая позиция компании и наличие у нее инфраструктуры. Кроме того, это парк бензовозов, нефтебазы и контракты с местными производителями», - рассказал о тонкостях кооперации представитель нефтяного концерна.

Если говорить о финансовых показателях компании «Ядран-Ойл», то, к примеру, их выручка с 2013 года выросла в 4 раза, с 0,5 млрд. долларов США до 2,1 млрд в 2015 году. Кроме того, за тот же период, количество трудоустроенных на предприятии возросло с 733 до 1016 человек. 59 % в структуре доходов компании составляет прибыль от сделок с нефтепродуктами.

«Наша вовлеченность в этот бизнес до недавнего времени ограничивалась нефтедобычей, торговлей нефтью и ее продуктами на территории России и экспортом», - комментирует причины сотрудничества член совета директоров «Ядран-Ойл», Андрей Мирошниченко. - Для нас это переход из количества в качество. Сейчас мы хотим осуществить диверсификацию бизнеса, но, чтобы стать более вертикально интегрированной нефтяной компанией, мы видим одним из первых шагов на этом пути - создание собственной розницы. И этот шаг состоялся. Второй шаг - создание совместного производства».

Стоит добавить, что бизнес ритейла нефтепродуктов, довольно долгосрочный, но ожидания о сроках окупаемости, по словам сторон, укладываются в среднесрочную перспективу.