Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Татарстан ,  
0 

В Казани исчезнут настенные рекламные щиты – брандмауэры

В 2022 году количество брандмауэров сократилось до четырех, а число медиафасадов, напротив, увеличилось до 29. За год от наружной рекламы в бюджет поступило 324,9 млн рублей
В Казани исчезнут настенные рекламные щиты – брандмауэры

В скором времени из сегмента наружной рекламы исчезнет брандмауэр, предшественник медиафасадов. В прошлом году их количество сократилось до четырех. Об этом на совещании в исполкоме столицы РТ сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

«За последние 5 лет в управление не было подано ни одного заявления на установку брандмауэра. В цифровую эпоху они уступили свою нишу медиафасадам, количество которых увеличилось до 29. По мере завершения сроков разрешений, брандмауэры должны исчезнуть из рекламного поля Казани», — считает он.

Багаутдинов отметил, что главным драйвером на рынке продолжает оставаться цифровая наружка. По его словам, динамика последних лет отражает современные тренды на развитие цифровых технологий.

В настоящее время на территории Казани действуют 1166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Основную долю занимают еврощиты и конструкции сити-формата – 573 и 314.

«Особенностью 2022 года стало то, что впервые за последние несколько лет в наружной рекламе увеличилось количество рекламодателей. Ушли международные бренды, но значительные бюджеты перетекли в наружную рекламу из интернета. Теперь основными рекламодателями стали маркетплейсы, банки и застройщики. На них в отчетном году пришлось более 40% всех рекламных бюджетов. В результате, к концу 2022 года наружной рекламе удалось не только восстановиться до уровня 2021 года, но и выйти в плюс» — сообщил Багаутдинов.

При этом он отметил, что в первой половине 2022 года рекламный рынок понес серьезные потери. Кроме того, в отчетном году рекламные компании несли дополнительную финансовую нагрузку в виде отсроченных платежей пандемийного 2020 года.

«В сложившейся ситуации участники рынка обратились за поддержкой в мэрию города Казани. По их просьбе исполкомом было организовано ряд встреч для обсуждения проблем отрасли. В итоге, было принято решение об отсрочке на 1 год платежей за II и частично за III квартал 2022 года. Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила 90,91 млн рублей», — рассказал он. 

В то же время, по словам Багаутдинова, ранее перенесенные платежи полностью погашены в отчетном году в соответствии с утвержденным графиком. Таким образом, в 2022 году с учетом мер поддержки в бюджет города поступило 324,9 млн рублей.

Он также напомнил, что с прошлого года для участников рынка наружной рекламы предусмотрены федеральные меры поддержки. В частности, практически все договора на установку рекламных конструкций пролонгированы на 1 год. Действует мораторий на плановые проверки, произведено ослабление налогового контроля, предоставлены кредитные каникулы. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан
 

Авторы
Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 мая
EUR ЦБ: 98,67 (-0,18)
Инвестиции, 14 мая, 16:20
Курс доллара на 15 мая
USD ЦБ: 91,36 (-0,27)
Инвестиции, 14 мая, 16:20
Все новости Татарстан
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:02
Почти 70% жилья в России в 2024 году построено населением Недвижимость, 14:01
В МИД назвали преступными слова Баха о слежке за российскими спортсменами Спорт, 13:56
Собиравшего для ВСУ данные о российской армии мужчину выдворили из страны Политика, 13:55
Зеленский отменил все международные визиты на фоне ситуации под Харьковом Политика, 13:50
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора Pro, 13:45
Что известно о пяти новых главах регионов Политика, 13:43
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Экс-генсек НАТО призвал применить ПВО в Польше и Румынии для помощи Киеву Политика, 13:42
Маск привел данные спутников Starlink в ответ на вопрос об инопланетянах Технологии и медиа, 13:40
Аналитики заявили о снижении доли ипотеки на новостройки в Москве Недвижимость, 13:31
ЦИК назвала дату единого дня голосования 2024 года Политика, 13:31
Цена заимствований в 10 странах ЕС выросла после конфликта на Украине Политика, 13:31
Минфин не поддерживает идею зачислять дивиденды и купоны по ИИС-3 на другие счета Инвестиции, 13:29
Суд смягчил приговор экс‑главе псковского отделения «Открытой России» Общество, 13:26