Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Работа в ноль: грузоперевозчики Татарстана просят помощи у властей

Грузоперевозчики обратились за помощью к бизнес-омбудсмену РТ. Они просят отменить транспортный налог за 2 года, наложить мораторий на автоматический весогабаритный контроль и компенсировать зарплаты сотрудников
Работа в ноль: грузоперевозчики Татарстана просят помощи у властей

Нужна поддержка

Грузоперевозчики Татарстан обратились за поддержкой к уполномоченному  при президенте республики по защите прав предпринимателей Фариду Абдулганиеву. Председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов заявил, что на сегодняшний день из-за роста курса доллара стоимость запчастей и техники возросла в разы. Он считает, что в таких условиях многих перевозчиков республики ждет банкротство. 

«Стоимость перевозок выросла в первые недели с начала событий конца февраля. Было много грузов, и было интересно работать. Это было вызвано взрывным спросом. Все потребители старались закупиться впрок перед повышением цен на продукцию. Две недели назад ситуация изменилась: ажиотаж спал, денежный поток иссяк, и грузов нет. Мы уже проходили много кризисов и привыкли к этому. Однако сейчас мы не видим выхода», — сказал он. 

Абрамов заявил, что объединение просит у властей республики отменить транспортный налог для грузовых транспортных средств за 2021 и 2022 год, наложить мораторий на автоматический весогабаритный контроль. По его словам, контроль является существенной статьей расходов для перевозчиков.

«Также мы хотели бы компенсировать минимальный размер оплаты труда, чтобы мы не увольнять сотрудников, и сохранять их рабочие места. С предложениями мы хотим обратиться сначала к уполномоченному по защите прав предпринимателей Фариду Абдулганиеву, а потом и к президенту РТ. На федеральном уровне у нас тоже есть предложения, но пока ограничимся республиканскими», — добавил он.

В пресс-службе бизнес-омбудсмена РТ на запрос РБК Татарстан заявили, что обращение принято в работу и начата проработку озвученных вопросов.

Будущее рынка

Абрамов считает, что в ближайшие месяцы себестоимость грузоперевозок в республике будет расти, а цены для клиентов и прибыль – падать. Он считает, что грузов на рынке станет меньше, что приведет к росту конкуренции.

«Многие будут работать в ноль. Перспективы пока мрачные. Это путь в никуда, который привет к разорениям», — отметил он. 

По данным «Ведомостей», себестоимость автоперевозок в 2022 году может вырасти на треть. В условиях санкций и ослабления рубля ситуация в отрасли становится критической, следует из письма уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову от сСообщества топ-менеджеров логистических компаний, с которым ознакомились. «Ведомости». Его подписали руководители компаний ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК и Dentro.

«За последний месяц себестоимость транспортировки выросла на 10–12%, цена обслуживания грузовой техники – на 60%, а расходы транспортных компаний на автозапчасти и комплектующие – на 87%», — говорится в письме.

Участники рынка прогнозируют, что до конца года рост затрат на обслуживание техники вырастет в 1,9 раза. В письме отмечается, что причиной является приостановка действия сервисных контрактов с авторизованными центрами зарубежных производителей грузовиков Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco, MAN.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 25 мая
EUR ЦБ: 97,1 (-0,78)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Курс доллара на 25 мая
USD ЦБ: 89,7 (-0,55)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Все новости Татарстан
В логоцентры маркетплейсов в Татарстане инвестировали ₽9,4 млрд Татарстан, 10:43 
У берегов Окинавы обнаружили одну из легендарных подлодок Второй мировой Технологии и медиа, 10:39
Forbes включил Мирру Андрееву в рейтинг самых перспективных россиян Спорт, 10:33
Володин назвал угрозы, шантаж и насилие основой политики США и ЕС Политика, 10:27
Вертолет Пашиняна из-за плохой погоды совершил экстренную посадку Политика, 10:23
Прервалась рекордная серия Бобровского в овертаймах Кубка Стэнли Спорт, 10:16
«Русская NVIDIA» выходит на биржу. Стоит ли участвовать в IPO «Элемента» Pro, 10:15
Стоицизм: как быть эффективнее в изменчивом мире
Подробнее
Действительно ли жена легендарного тренера прокляла «Динамо» Спорт, 10:07
Рогозин сообщил о повреждении объекта ракетного предупреждения на Кубани Политика, 10:00
В Краснодаре ветер обрушил крышу на детей перед торжественной линейкой Политика, 09:51
В МИДе рассказали о «практически ежедневных» хакерских атаках Политика, 09:36
Большой дивидендный сезон в России: кто, сколько и когда заплатит Инвестиции, 09:20
В здании белгородского сельхозпредприятия возник пожар после атаки дрона Политика, 09:07
Как «Динамо» оказалось в 15 минутах от чемпионства и упустило титул Спорт, 09:00