Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ узнали о визите Гуаидо на благотворительный концерт в Колумбии Политика, 02:34 Трамп объявил кандидатуру нового постпреда США при ООН Политика, 02:21 Трамп прокомментировал обвинения против миллиардера Роберта Крафта Политика, 02:02 В Минюсте США опровергли завершение расследования Мюллера через неделю Политика, 01:37 Миллиардера Роберта Крафта обвинили в склонении к проституции Общество, 01:22 В Судане на фоне протестов на год ввели режим ЧП Политика, 01:14 Певцу R Kelly предъявили обвинения в сексуальном насилии Общество, 00:50 США и Китай договорились о валютном регулировании Политика, 00:33 Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56
Татарстан ,  
0 
Гендиректор КВЗ: "Перебоев поставок с Украины не ожидаем"
Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.
Фото: prav.tatar.ru

Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.

- Какие проекты вы представляете здесь на саммите?

- Мы здесь представляем наши новые инвестиционные проекты: проект совместный с московским вертолетным заводом, вертолет МИ-38, и вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления. Это инвестиционные проекты, которые включены в список холдинга «Вертолеты России». Конечно, на таких форумах, где присутствует много представителей исламских государств, мы заинтересованы в том, чтобы в этих проекты какие-то инвесторы могли поучаствовать. И не только в разработке новой техники, но и, возможно, в организации совместного производства на их территориях, либо в организации какого-то бизнеса у себя с помощью нашей техники.

- Насколько на работе вашего завода сказались события на Украине?

- Основной наш продукт МИ 8/17 – это их модификации, они поставляются в основном с двигателем ТВ-317 и ВК-2500. Основные поставщики – это, конечно, завод "Мотор Сич", он находится в Запорожье, и ООО «Климов», Санкт-Петербург. В настоящий момент никакого беспокойства по поводу поставок со стороны "Мотор Сич" нет, и мы их не предвидим. Кроме того, с 2011 года у нас есть программа по импортозамещению, есть соглашение о локализации производства этих двигателей на территорию РФ. Эта программа уже работает несколько лет. Первые двигатели полностью из комплектующих российского производства мы вскоре уже должны начать получать.

- Повлияли ли на вашу работу санкции Запада в отношении России? Особенно интересна судьба контракта на поставку ваших вертолетов в Афганистан.

- Пока особенных санкций не применили. К тому же в этом контракте между Рособоронэкспортом и министерством обороны США заинтересованы все стороны - и мы, и заказчики. Поэтому исполнение этого контракта идет строго по графику, никаких вопросов нет. Вот как раз недавно приезжала делегация, проверяла исполнение контракта. Так что, я думаю, контракт будет исполнен в сроки и по тому графику, который прописан в нем.

- Есть ли какие-то новые идеи и планы сотрудничества, которые к вам пришли тут, на Kazansummit?

- Ну я бы не сказал, что появились какие-то конкретные проекты. Но такие встречи всегда позволяют заявить о себе еще раз и найти потенциальных новых партнеров. Поэтому такие площадки нам очень интересны и мы всегда в них участвуем.

Беседовал Евгений Антонов