Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Один человек погиб в ДТП с участием машины скорой помощи в Благовещенске Общество, 07:06 ВЭБ отказался от кредитования мусорных операторов после критики ФАС Финансы, 07:00 Трамп заявил о не желающих его победы на выборах России и Китае Политика, 06:45 Минтруд разъяснил порядок перевода на удаленку Общество, 06:37 В Минске пропал фотокорреспондент МИА «Россия сегодня» Илья Питалев Общество, 06:12 Финразведка предложила систему для отслеживания сделок с биткоинами Финансы, 06:00 Bloomberg сообщил о появлении в мире нового миллиардера Бизнес, 05:56 Госдеп одобрил высылку российских дипломатов из Словакии Политика, 05:41 Трамп увидел в действиях демократов попытку украсть выборы Политика, 05:15 В сенате США пригрозили санкциями Лукашенко за «нападение на демократию» Политика, 04:59 В Минске вытеснили протестующих с улиц Общество, 04:17 Глава ВОЗ сообщил о «зеленых ростках надежды» в борьбе с COVID-19 Общество, 03:55 Создатели видеоигры Cyberpunk 2077 раскрыли три сценария игры Общество, 03:52 Белорусское СМИ сообщило о «SOS-СМС» от главного редактора Общество, 03:16
Татарстан ,  
0 

Гендиректор КВЗ: "Перебоев поставок с Украины не ожидаем"

Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.
Фото: prav.tatar.ru
Фото: prav.tatar.ru

Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.

- Какие проекты вы представляете здесь на саммите?

- Мы здесь представляем наши новые инвестиционные проекты: проект совместный с московским вертолетным заводом, вертолет МИ-38, и вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления. Это инвестиционные проекты, которые включены в список холдинга «Вертолеты России». Конечно, на таких форумах, где присутствует много представителей исламских государств, мы заинтересованы в том, чтобы в этих проекты какие-то инвесторы могли поучаствовать. И не только в разработке новой техники, но и, возможно, в организации совместного производства на их территориях, либо в организации какого-то бизнеса у себя с помощью нашей техники.

- Насколько на работе вашего завода сказались события на Украине?

- Основной наш продукт МИ 8/17 – это их модификации, они поставляются в основном с двигателем ТВ-317 и ВК-2500. Основные поставщики – это, конечно, завод "Мотор Сич", он находится в Запорожье, и ООО «Климов», Санкт-Петербург. В настоящий момент никакого беспокойства по поводу поставок со стороны "Мотор Сич" нет, и мы их не предвидим. Кроме того, с 2011 года у нас есть программа по импортозамещению, есть соглашение о локализации производства этих двигателей на территорию РФ. Эта программа уже работает несколько лет. Первые двигатели полностью из комплектующих российского производства мы вскоре уже должны начать получать.

- Повлияли ли на вашу работу санкции Запада в отношении России? Особенно интересна судьба контракта на поставку ваших вертолетов в Афганистан.

- Пока особенных санкций не применили. К тому же в этом контракте между Рособоронэкспортом и министерством обороны США заинтересованы все стороны - и мы, и заказчики. Поэтому исполнение этого контракта идет строго по графику, никаких вопросов нет. Вот как раз недавно приезжала делегация, проверяла исполнение контракта. Так что, я думаю, контракт будет исполнен в сроки и по тому графику, который прописан в нем.

- Есть ли какие-то новые идеи и планы сотрудничества, которые к вам пришли тут, на Kazansummit?

- Ну я бы не сказал, что появились какие-то конкретные проекты. Но такие встречи всегда позволяют заявить о себе еще раз и найти потенциальных новых партнеров. Поэтому такие площадки нам очень интересны и мы всегда в них участвуем.

Беседовал Евгений Антонов