Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 06:10 Конкуренция за кадры вынудила компании готовиться к повышению зарплат Общество, 06:01 В Роспотребнадзоре дали рекомендации по выбору рыбных консервов Общество, 05:45 СМИ узнали о предложении приватизировать 5-10% акций РЖД Бизнес, 05:01 Пушков назвал причины отказа Ельцина от присоединения Крыма Политика, 04:54 Генсек НАТО отказался называть Россию врагом альянса Политика, 04:29 Умер сыгравший в «Кинг-Конге» актер Рене Обержонуа Общество, 04:28 На Дальнем Востоке эвакуировали несколько школ из-за сообщений о бомбах Общество, 04:11 В Белом доме заявили о работе над организацией встречи Трампа и Лаврова Политика, 03:38 «Коммерсантъ» узнал о жесткой позиции России перед встречей в Париже Политика, 03:31 В правительстве предложили защитить пенсии от взыскания долгов Общество, 03:18 Один человек погиб при ракетном обстреле в сирийской провинции Хама Общество, 03:16 Число погибших при стрельбе в центре Мехико возросло до пяти Общество, 02:49 Пять человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге Общество, 02:19
Татарстан ,  
0 
Гендиректор КВЗ: "Перебоев поставок с Украины не ожидаем"
Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.
Фото: prav.tatar.ru

Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.

- Какие проекты вы представляете здесь на саммите?

- Мы здесь представляем наши новые инвестиционные проекты: проект совместный с московским вертолетным заводом, вертолет МИ-38, и вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления. Это инвестиционные проекты, которые включены в список холдинга «Вертолеты России». Конечно, на таких форумах, где присутствует много представителей исламских государств, мы заинтересованы в том, чтобы в этих проекты какие-то инвесторы могли поучаствовать. И не только в разработке новой техники, но и, возможно, в организации совместного производства на их территориях, либо в организации какого-то бизнеса у себя с помощью нашей техники.

- Насколько на работе вашего завода сказались события на Украине?

- Основной наш продукт МИ 8/17 – это их модификации, они поставляются в основном с двигателем ТВ-317 и ВК-2500. Основные поставщики – это, конечно, завод "Мотор Сич", он находится в Запорожье, и ООО «Климов», Санкт-Петербург. В настоящий момент никакого беспокойства по поводу поставок со стороны "Мотор Сич" нет, и мы их не предвидим. Кроме того, с 2011 года у нас есть программа по импортозамещению, есть соглашение о локализации производства этих двигателей на территорию РФ. Эта программа уже работает несколько лет. Первые двигатели полностью из комплектующих российского производства мы вскоре уже должны начать получать.

- Повлияли ли на вашу работу санкции Запада в отношении России? Особенно интересна судьба контракта на поставку ваших вертолетов в Афганистан.

- Пока особенных санкций не применили. К тому же в этом контракте между Рособоронэкспортом и министерством обороны США заинтересованы все стороны - и мы, и заказчики. Поэтому исполнение этого контракта идет строго по графику, никаких вопросов нет. Вот как раз недавно приезжала делегация, проверяла исполнение контракта. Так что, я думаю, контракт будет исполнен в сроки и по тому графику, который прописан в нем.

- Есть ли какие-то новые идеи и планы сотрудничества, которые к вам пришли тут, на Kazansummit?

- Ну я бы не сказал, что появились какие-то конкретные проекты. Но такие встречи всегда позволяют заявить о себе еще раз и найти потенциальных новых партнеров. Поэтому такие площадки нам очень интересны и мы всегда в них участвуем.

Беседовал Евгений Антонов