Лента новостей
Все новости Татарстан
ЕС оставит неизменной позицию по Brexit после отставки Мэй Политика, 14:52 Осужденного в прошлом году на 5,5 лет экс-генерала СК отпустили из тюрьмы Общество, 14:51 Футболисты «Динамо» провели первую тренировку на новом стадионе Спорт, 14:47 Греф оценил количество косяков у Сбербанка Финансы, 14:39 Владелец бренда UFC раскрыл размер инвестиций партнеров в российское СП Бизнес, 14:35 Захарова пошутила про отставку Мэй Политика, 14:35 Джоконда улыбается: как нейросети российских ученых оживили картины Стиль, 14:34 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 14:30 Мантуров назвал хорошими шансы на сотрудничество с Huawei Технологии и медиа, 14:25 «Бавария» предложит €80 млн за футболиста «Манчестер Сити» Спорт, 14:25 Все машины Джеймса Бонда: от Bentley до электрического Aston Martin Авто, 14:22 Обвиняемому в шпионаже американцу Уилану продлили арест до августа Общество, 14:13 Вокруг храма: какими будут последствия конфликта в Екатеринбурге Мнение, 14:04 В Туле ввели план «Перехват» после нападения на полицейского Общество, 14:04
Татарстан ,  
0 
Гендиректор КВЗ: "Перебоев поставок с Украины не ожидаем"
Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.
Фото: prav.tatar.ru

Интервью в медиа-центре РБК-Татарстан на Kazansummit дал руководитель Казанского вертолетного завода Вадим Лигай.

- Какие проекты вы представляете здесь на саммите?

- Мы здесь представляем наши новые инвестиционные проекты: проект совместный с московским вертолетным заводом, вертолет МИ-38, и вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления. Это инвестиционные проекты, которые включены в список холдинга «Вертолеты России». Конечно, на таких форумах, где присутствует много представителей исламских государств, мы заинтересованы в том, чтобы в этих проекты какие-то инвесторы могли поучаствовать. И не только в разработке новой техники, но и, возможно, в организации совместного производства на их территориях, либо в организации какого-то бизнеса у себя с помощью нашей техники.

- Насколько на работе вашего завода сказались события на Украине?

- Основной наш продукт МИ 8/17 – это их модификации, они поставляются в основном с двигателем ТВ-317 и ВК-2500. Основные поставщики – это, конечно, завод "Мотор Сич", он находится в Запорожье, и ООО «Климов», Санкт-Петербург. В настоящий момент никакого беспокойства по поводу поставок со стороны "Мотор Сич" нет, и мы их не предвидим. Кроме того, с 2011 года у нас есть программа по импортозамещению, есть соглашение о локализации производства этих двигателей на территорию РФ. Эта программа уже работает несколько лет. Первые двигатели полностью из комплектующих российского производства мы вскоре уже должны начать получать.

- Повлияли ли на вашу работу санкции Запада в отношении России? Особенно интересна судьба контракта на поставку ваших вертолетов в Афганистан.

- Пока особенных санкций не применили. К тому же в этом контракте между Рособоронэкспортом и министерством обороны США заинтересованы все стороны - и мы, и заказчики. Поэтому исполнение этого контракта идет строго по графику, никаких вопросов нет. Вот как раз недавно приезжала делегация, проверяла исполнение контракта. Так что, я думаю, контракт будет исполнен в сроки и по тому графику, который прописан в нем.

- Есть ли какие-то новые идеи и планы сотрудничества, которые к вам пришли тут, на Kazansummit?

- Ну я бы не сказал, что появились какие-то конкретные проекты. Но такие встречи всегда позволяют заявить о себе еще раз и найти потенциальных новых партнеров. Поэтому такие площадки нам очень интересны и мы всегда в них участвуем.

Беседовал Евгений Антонов