Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Бразилия забила четыре мяча к 38-й минуте. Что происходит на ЧМ Спорт, 23:15
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 22:59
Умер журналист-международник Борис Калягин Общество, 22:47
Сохранить и приумножить: как управлять капиталом эффективнее РБК и Сбер, 22:35
Путин изменил состав Госсовета Политика, 22:35
США сочли, что потолок цен на нефть не окажет влияния на мировые цены Политика, 22:32
Минобороны показало пуски крылатых ракет «Калибр» Политика, 22:24
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Исполком МОК не стал отменять санкции к российскому спорту Спорт, 22:17
Большие данные для роста продаж: как узнать клиентов и конкурентов РБК и СберАналитика, 22:11
Рязанские власти заявили, что при атаке дрона мирные жители не пострадали Политика, 22:10
Бразилия — Южная Корея. Онлайн матча 1/8 финала ЧМ в Катаре Спорт, 22:00
Как коллекционировали классику в России: от Петра I до частных галерей РБК и Амарант, 21:48
Закрытый участок оранжевой ветки метро в Москве откроют досрочно Общество, 21:45
«Ренессанс Капитал» предсказал доллар под ₽90 при худшем сценарии эмбарго Инвестиции, 21:43
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Татарстан ,  
0 

«Ласточки» не вернутся на линию аэроэкспресса в Казани

«Ласточки» не вернутся на интермодальную ветку по маршруту от железнодорожного вокзала «Казань-1» до аэропорта. Об этом РБК-Татарстан сообщила руководитель пресс-службы ООО компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. Пассажиров будут перевозить вышедшие на линию электрички повышенной комфортности модели ЭД9Э Демиховского машиностроительного завода. Одной из причин стала экономия средств на обслуживании составов. По мнению экспертов в сфере железнодорожного транспорта, поддерживать выпускаемый компанией Siemens состав серии Desiro Rus («Ласточку») на 35-40% дороже, нежели электропоезд российского производства.
«Ласточки» не вернутся на линию аэроэкспресса в Казани

«Ласточки» не вернутся на маршрут от железнодорожного вокзала «Казань-1» до аэропорта. Об этом РБК-Татарстан сообщила руководитель пресс-службы компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. Пассажиров будут перевозить вышедшие на линию электрички повышенной комфортности модели ЭД9Э Демиховского машиностроительного завода. Одной из причин стала экономия средств на обслуживании составов. По мнению экспертов в сфере железнодорожного транспорта, поддерживать выпускаемый компанией Siemens состав серии Desiro Rus («Ласточку») почти в полтора раза дороже, нежели электропоезд российского производства.

Как рассказали РБК-Татарстан в пресс-службе ОАО «РЖД», которая является собственником составов, отозванные 1 января 2014 года из Казани электропоезда «Ласточка» работали на перевозке пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Изначально предполагалось, что по окончании зимних игр "Ласточки" вернутся, но этого не произойдет. Руководитель пресс-службы «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева сообщила РБК-Татарстан, что компания приняла решения не возвращать «Ласточки». По ее словам, высокая стоимость обслуживания немецких поездов не выгодна перевозчику. Содержать отечественные электрички дешевле, сказал она. Однако обозначить суммы она затруднилась. Кроме того, две казанские «Ласточки», отработав на Олимпиаде в Сочи, уже вышли на другие маршруты.

Доцент кафедры электрической тяги электро-механического факультета Уральского государственного университета путей сообщения Игорь Цихалевский рассказал РБК-Татарстан, что себестоимость технического осмотра одной секции (прицепного и моторного вагонов) российского электропоезда серии ЭД, которые курсируют в Казани, варьируется в зависимости от объема работ примерно от 1,5 до 4,4 тысяч рублей. Для поезда из десяти вагонов стоимость осмотра без ремонта и замены деталей составит от шести до 22 тыс.рублей. Аналогичные работы для немецкой «Ласточки», предположил эксперт, стоят на 35-40% дороже

При этом, как рассказал И.Цихалевский, так называемый ТО-2 (один из видов техосмотра вагонов) нужно проводить каждые 48 часов. ТО-3 (единую техническую ревизию пассажирских вагонов) - через каждые 12,5 тыс.километров пробега поезда. Эксперт добавил, что машинистов для «Ласточек» обучали в Германии, ремонтные бригады – консультировали иностранные специалисты. «Все это ведет к удорожанию работ», - сказал он.

В данный момент, напомнила РБК-Татарстан Н.Доржиева, маршрут железнодорожный вокзал – аэропорт в Казани обслуживают новые электропоезда модели ЭД9Э, производства Демиховского машиностроительного завода, расположенного в Московской области. По ее словам, российский электропоезд предоставляют пассажирам тот же спектр услуг, что и "Ласточки", не имеет только бизнес-класса. В связи с этим тариф «Бизнес-класс» удален из линейки. Напомним, такой билет стоил 400 рублей – в два раза дороже обычного тарифа.

Татьяна Ренкова

Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.