Лента новостей
Все новости Татарстан
Танцовщик Полунин станет главой нового балетного училища в Севастополе Общество, 18:13 ЛУКОЙЛ выразил готовность продлить соглашение о стабилизации цен Бизнес, 18:05 Миллер пообещал удешевление газа для украинцев в случае нового контракта Экономика, 18:04 Украина включила участницу Comedy Woman в список угрожающих безопасности Общество, 17:56 ФНС ответила на сообщения о блокировках счетов самозанятых Экономика, 17:56 Фигуристка Загитова выиграла все крупные турниры за два года карьеры Спорт, 17:51 Минсельхоз США сообщил об отзыве более 30 т куриных палочек с металлом Бизнес, 17:43 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 17:36 Адвокат заявил о решении Петросяна отдать Степаненко книги по оккультизму Общество, 17:35 ТМК договорилась о продаже американской «дочки» Ipsco за $1,2 млрд Бизнес, 17:32 Евросоюз потребовал немедленно освободить осужденного в России украинца Политика, 17:21 Идеолог выхода Британии из ЕС возглавит партию Brexit Политика, 17:11 Медведчук попросил Медведева начать прямые поставки газа Украине Политика, 16:58 В Киеве заявили об отказе Москвы совершить «малый обмен» Гриба Общество, 16:58
Татарстан ,  
0 
Скоростная ж/д трасса Москва - Екатеринбург обойдется в 1,5 трлн руб.
Стоимость строительства одного километра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Екатеринбург (ВСМ-2) составит от 19 до 23 млн евро, а вся трасса обойдется в 1,5 трлн руб., сообщил РБК генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

Стоимость строительства одного километра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Екатеринбург (ВСМ-2) составит от 19 до 23 млн евро, а вся трасса обойдется в 1,5 трлн руб., сообщил РБК генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

В результате реализации проекта дорога от Москвы до Екатеринбурга будет занимать около 7 часов, тогда как сейчас время в пути колеблется от 25,5 до 32,5 часа. Остановки в пути будут определены позднее. На сегодняшний день маршрут магистрали проходит через Владимир, Нижний Новгород и Казань.

При этом Д.Муратов отметил, что на строительство всей сети скоростных магистралей (помимо ветки в Екатеринбург строится аналогичная трасса из столицы в Санкт-Петербург) необходимо около 2-2,5 трлн руб. По его словам, вести строительство ВСМ-2 должно быть проще, чем ВСЖМ-1 (Москва - Санкт-Петербург), по причине меньшей населенности территории и сокращения количества необходимых согласований.

Д.Муратов сообщил, что тендер на выбор подрядчика строительства магистрали Москва - Екатеринбург будет объявлен в декабре 2012г. "Работы по тендеру ведутся ускоренными темпами, с отставанием ровно на год от ВСЖМ-1", - сказал Д.Муратов.

Генеральный директор "Скоростных магистралей" также сообщил, что интерес к строительству ВСМ-2 проявляют консорциумы тех же стран, которые намерены бороться за право сооружения ВСЖМ-1, - это Германия (Siemens), Франция (Alstom), Китай и Южная Корея (Hyundai Construction). "Все участники консорциумов готовы взять проекты как по отдельности, так и целиком", - отметил он.

Согласно принципу "контракт жизненного цикла" (КЖЦ), в соответствии с которым реализуются проекты ВСМ, специальная проектная компания берет на себя полную ответственность за реализацию проекта, в том числе привлекает необходимое финансирование. Государство компенсирует инфраструктурному провайдеру затраченные средства в течение КЖЦ. Таким образом, государство не будет нести технологические и проектные риски, а оплатит выполненные услуги.

ОАО "Скоростные магистрали" - дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги". Основные виды деятельности - организация перевозок грузов железнодорожным и иными видами транспорта, проектирование, строительство и коммерческая эксплуатация высокоскоростных железнодорожных и других магистралей.