Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп назвал условие возвращения санкций против Турции Политика, 22:39 Король Саудовской Аравии лишил двух министров своих постов Политика, 22:34 Полиция завела дело после наезда автомобилей на пешеходов в Петербурге Общество, 22:23 Киев раскрыл расходы на 14-часовой пресс-марафон Зеленского Политика, 22:10 Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 22:09 Путин заявил о поддержке стремления стран Африки к независимой политике Политика, 22:04 «Росатом» пообещал вернуть в Германию ввезенный в Россию обедненный уран Общество, 22:02 Шойгу дал гарантии безопасности мирному населению на северо-востоке Сирии Политика, 22:01 «Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49 Суд арестовал подозреваемого в убийстве двух человек в Новой Москве Общество, 21:36 Акции «Сургутнефтегаза» обновили максимум за 13 лет Бизнес, 21:35 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Лукашенко посоветовал использовать опыт СССР в Евразийском союзе Политика, 21:25 Мужчина напал на «Макдоналдс» в Москве Общество, 21:11
Татарстан ,  
0 
Скоростная ж/д трасса Москва - Екатеринбург обойдется в 1,5 трлн руб.
Стоимость строительства одного километра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Екатеринбург (ВСМ-2) составит от 19 до 23 млн евро, а вся трасса обойдется в 1,5 трлн руб., сообщил РБК генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

Стоимость строительства одного километра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Екатеринбург (ВСМ-2) составит от 19 до 23 млн евро, а вся трасса обойдется в 1,5 трлн руб., сообщил РБК генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

В результате реализации проекта дорога от Москвы до Екатеринбурга будет занимать около 7 часов, тогда как сейчас время в пути колеблется от 25,5 до 32,5 часа. Остановки в пути будут определены позднее. На сегодняшний день маршрут магистрали проходит через Владимир, Нижний Новгород и Казань.

При этом Д.Муратов отметил, что на строительство всей сети скоростных магистралей (помимо ветки в Екатеринбург строится аналогичная трасса из столицы в Санкт-Петербург) необходимо около 2-2,5 трлн руб. По его словам, вести строительство ВСМ-2 должно быть проще, чем ВСЖМ-1 (Москва - Санкт-Петербург), по причине меньшей населенности территории и сокращения количества необходимых согласований.

Д.Муратов сообщил, что тендер на выбор подрядчика строительства магистрали Москва - Екатеринбург будет объявлен в декабре 2012г. "Работы по тендеру ведутся ускоренными темпами, с отставанием ровно на год от ВСЖМ-1", - сказал Д.Муратов.

Генеральный директор "Скоростных магистралей" также сообщил, что интерес к строительству ВСМ-2 проявляют консорциумы тех же стран, которые намерены бороться за право сооружения ВСЖМ-1, - это Германия (Siemens), Франция (Alstom), Китай и Южная Корея (Hyundai Construction). "Все участники консорциумов готовы взять проекты как по отдельности, так и целиком", - отметил он.

Согласно принципу "контракт жизненного цикла" (КЖЦ), в соответствии с которым реализуются проекты ВСМ, специальная проектная компания берет на себя полную ответственность за реализацию проекта, в том числе привлекает необходимое финансирование. Государство компенсирует инфраструктурному провайдеру затраченные средства в течение КЖЦ. Таким образом, государство не будет нести технологические и проектные риски, а оплатит выполненные услуги.

ОАО "Скоростные магистрали" - дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги". Основные виды деятельности - организация перевозок грузов железнодорожным и иными видами транспорта, проектирование, строительство и коммерческая эксплуатация высокоскоростных железнодорожных и других магистралей.