Лента новостей
Все новости Татарстан
Бывший глава Минприроды возглавит Росгеологию 00:10, Политика Эксперты назвали самый вероятный сценарий прохождения пенсионной реформы 00:01, Политика Иран отказался от участия во встрече ОПЕК+ 23 июня 19 июн, 23:58, Экономика Cамые яркие моменты матча Россия — Египет. Фоторепортаж 19 июн, 23:52, Фотогалерея  Черышева второй раз подряд признали лучшим игроком матча на ЧМ-2018 19 июн, 23:41, Спорт Колобков поздравил сборную Россию словами «на поле была команда» 19 июн, 23:40, Общество Совет ЕС одобрил увеличение стоимости шенгенских виз 19 июн, 23:35, Политика По принципу ДНК: что общего у биткоина и нефтяного рынка 19 июн, 23:30, Партнерский материал Феномен Никольской: кто зарабатывает на футбольном карнавале 19 июн, 23:15, Бизнес Тренер сборной Саудовской Аравии прокомментировал инцидент с самолетом 19 июн, 23:11, Общество Полиция Великобритании сообщила о небольшом взрыве в метро Лондона 19 июн, 23:02, Общество Путину доложили о второй победе сборной России на ЧМ 19 июн, 22:56, Политика Сборная России забила три гола Египту и выиграла второй матч на ЧМ-2018 19 июн, 22:50, Спорт «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 19 июн, 22:46, РБК и Schneider Electric Путин отметил важность поставок газа в Европу через Белоруссию 19 июн, 22:41, Политика Коалиция США отчиталась о ликвидации одного из руководителей ИГ в Сирии 19 июн, 22:36, Политика Салах отыграл один гол в матче Россия — Египет 19 июн, 22:31, Спорт Сборная России забила два гола за три минуты в ворота Египта 19 июн, 22:20, Спорт Опра Уинфри вошла в список 500 богатейших людей мира по версии Bloomberg 19 июн, 22:16, Бизнес Сборная России вышла вперед в матче с Египтом 19 июн, 22:09, Спорт СМИ узнали о заявках на стройку канала между Катаром и Саудовской Аравией 19 июн, 22:06, Политика Как сыр в масле: «Молвест» вел подготовку к импортозамещению с 2011 года 19 июн, 22:02, РБК и Сбербанк Сестра Кобзона рассказала о выписке певца из больницы 19 июн, 21:50, Общество Полиция прокомментировала сообщения о задержании Варламова в Волгограде 19 июн, 21:45, Общество Берлин и Париж выступили за создание Совета безопасности ЕС 19 июн, 21:36, Политика В Москве временно закрыли станции метро «Воробьевы горы» и «Университет» 19 июн, 21:34, Общество Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 19 июн, 21:32, Спецпроект РБК Спорт Роспотребнадзор рассказал о жалобах болельщиков ЧМ 19 июн, 21:24, Общество
Кредиторы авиакомпании «Татарстан» рассчитывают получить свои долги
Татарстан, 06 дек 2013, 14:16
0
Кредиторы авиакомпании «Татарстан» рассчитывают получить свои долги
Кредиторы авиакомпании «Татарстан» рассчитывают взыскать свои долги, даже несмотря на известие о том, что в недалеком будущем АКТ может лишиться сертификата эксплуатанта. До конца 2013 года компании предстоит четыре судебных заседания по взысканию задолженности перед кредиторами и своей же профсоюзной организацией.

Кредиторы авиакомпании «Татарстан» рассчитывают взыскать свои долги, даже несмотря на известие о том, что в недалеком будущем АКТ может лишиться сертификата эксплуатанта. До конца 2013 года компании предстоит четыре судебных заседания по взысканию задолженности перед кредиторами и своей же профсоюзной организацией.

Авиакомпании «Татарстан» в декабре 2013 года предстоят судебные разбирательства в Арбитражном суде по искам о взыскании задолженностей перед ОАО "Белгородское авиапредприятие", ИП Назипова Аделя Ильдусовна, ОАО "Международный аэропорт "Казань". Состоится и заседание по иску от профсоюзной организации АКТ, перед которой долг по членским взносам составляет 1,1 млн рублей. Поданы все эти иски были еще в октябре 2013 года.

Все кредиторы планируют взыскать задолженность на общую сумму 110,8 млн рублей. Сообщение о том, что Росавиация рекомендовала аннулировать сертификат АКТ, кредиторы встретили без особого энтузиазма, однако с уверенностью – свои деньги они сумеют получить, поскольку закон на их стороне.

Как отметил в беседе с РБК-Татарстан замгенерального директора по экономике и финансам ОАО "Белгородское авиапредприятие" Павел Тищенко, известие о том, что Росавиация рекомендует аннулировать сертификат «Татарстана», его обеспокоило. Но лишь в том плане, что он ждал от государства не карательных, а поддерживающих мер по отношению к АКТ. Именно такая практика, по его словам, применяется к авиакомпании, самолет который терпит крушение, на Западе. «Наказать проще, чем помочь», - заметил он.

По его словам, сомнений в том, что «Белгородавиа» получит 1,4 млн рублей, которые задолжала татарстанская авиакомпания, нет. Тем более, говорит П.Тищенко, что сумма скопилась совсем, по авиационным меркам, небольшая. Не оплачены лишь две последние декады полетов.

«Сумма задолженности перед нами сопоставима с недельным планом выручки от полетов авиакомпании, которая работает в штатном режиме, - отметил Павел Тищенко. - Даже в случае банкротства предприятие обязано будет погасить дебиторскую задолженность. Думаю, все пройдет без эксцессов. Тем более, контрагент не прячется и нормально идет на контакт».

Руководитель ИП Назипова, представляющее ООО «Мир транспорта», Ленар Назипов рассказал РБК-Татарстан, что их сотрудничество с АКТ продолжается около года. «Татарстан» задолжал транспортному предприятию 377 тысяч рублей. «Мир транспорта» обеспечивало трансфер для пассажиров «Татарстана»: автобусные рейсы из центра Казани в аэропорт и обратно. Стоимость одного рейса составляла 1450 рублей. Проблемы с оплатой услуг начались, по словам Л.Назипова, практически с первого же месяца совместной работы: проплаты поступали, но не в полном объеме.

«Представители авиакомпании «Татарстан» просили нас вникнуть в ситуацию и не торопить их со сроками оплаты, мы приняли решение отнестись к их положению по-человечески. Солидный бренд авиакомпании играл свою роль, вызывал доверие», - отметил Назипов. По его словам, его компания надеется решить вопрос в ходе судебного заседания 25 декабря. Предыдущее заседание, назначенное на 5 декабря, пришлось отменить, так как представитель ответчика не явился.

По словам пресс-секретаря авиакомпании «Татарстан» Гульназ Миннихановой, долги перед кредиторами по решению суда будут погашаться в рамках закона. Пресс-секретарь отказалась назвать основных кредиторов и общую сумму задолженности компании.

Отметим, что общий долг авиакомпании «Татарстан» перед кредиторами, подавшими иски за последние два месяца, по данным картотеки арбитражных дел, составляет 462,7 млн рублей. Наибольшая сумма - 419,5 млн рублей – задолженность перед аэропортом «Казань», часть из этой суммы (311 млн руб.) «МАК» уже отсудил. Часть этого долга - около 90 млн рублей - должник уже погасил. Среди кредиторов компании также фигурирует дагестанская «Дагавиатоп», страховая компания «Лексгарант».

Финансовые трудности авиакомпании уже отразились на ее работе. 5 декабря из-за долга перед аэропортом Стамбула был задержан рейс «Татарстан», по этой же причине задержали рейсы Казань - Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург - Казань. Руководство компании заявило, что АКТ ведет переговоры по отсрочке платежа либо полной выплате задолженности международному аэропорту «Казань» и «Пулково». Перед стамбульским аэропортом долги погасили.