Лента новостей
Все новости Татарстан
Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18 «Рубин» подписал контракт с футболистом «Локомотива» Спорт, 16:14 В Ленинградской области на дорогу обрушилась скала Общество, 16:12 Путин ответил на вопрос об оружии фразой «хочешь мира — готовься к войне» Политика, 16:09 Умер владелец «Уралсиба» Владимир Коган Финансы, 16:02 Путин потребовал стабилизировать цены на авиакеросин и битум Экономика, 16:00
Татарстан ,  
0 
У "Казметростроя" арестовали спецтехнику за долги в 50 млн руб.
Судебные приставы арестовали краны и экскаватор «Казметростроя» прямо со станции казанского метро «Дубравная». В течение 10 дней компания должна выплатить долги подрядчикам и охране в 50 млн рублей.

Как рассказал РБК-Татарстан глава пресс-службы татарстанского УФССП Арсений Галиев, ОАО «Казметрострой» задолжало 50 млн рублей четырем юрлицам: строительным организациям и ЧОП. Сумма долга перед охранной организацией невелика – около 2,3 млн рублей, остальные деньги метростроевцы должны отдать исполнителям строительных работ. О каких именно компаниях идет речь, А.Галиев не сообщил.

Погасить долг по решению суда «Казметрострой» должен был еще в начале года, говорит А.Галиев. Однако этого не произошло. В результате суд вынес постановление об аресте имущества. Утром 7 августа судебные приставы выехали сначала на строительную площадку на перекрестке ул.Р.Зорге и Ю.Фучика, где ведется строительство станции метро «Дубравная», а затем в офис компании.

Галиев сообщил РБК-Татарстан, что на строительной площадке приставы арестовали около десятка машин строительной спецтехники «Казметростроя»: грузовики, краны, экскаватор, компрессор. По словам Галиева, арестованной оказалась большая часть находившейся на строительной площадке техники, то есть работы там фактически встали.

Представителей руководства компании-должника на стройке не оказалось, сообщил Арсений Галиев. Судебный пристав, по его словам, после стройплощадки направился в офис компании, однако пока от него информации не поступало. Арестованную технику, пояснил глава пресс-службы УФССП по РТ, нужно передать на ответственное хранение владельцу. Судебный пристав должен вручить уведомление и предупредить об уголовной ответственности, в случае если опечатанные машины попытаются продать. Использовать технику, по его словам, "Казметрострою" можно, но нельзя продать.

По словам Галиева, у «Казметростроя» по закону есть 10 дней, чтобы погасить долг. Если этого не произойдет, то машины оценят, а затем выставят на торги. Учитывая, что сумма долга весьма внушительная, то должник может погасить за этот срок хотя бы ее часть, тогда с реализацией арестованного имущества спешить не будут, отметил глава пресс-службы УФССП по РТ.

Получить комментарий от представителей ОАО «Казметростроя» РБК-Татарстан на момент написания материала не удалось. Гендиректор Марат Рахимов был недоступен для комментариев, а его заместитель Вениамин Терзиманов оказался не в курсе ситуации, поскольку находился в отпуске, сказал он сам по телефону РБК-Татарстан.

Напомним, что «Казметрострой» ведет работы по строительству станции «Дубравная», которая должна стать конечной в первой линии казанской подземки. Ее пуск намечен на конец 2016 года. Кроме того, компания высказывала намерение участвовать в конкурсе на строительство второй линии метрополитена, которую сейчас проектирует институт «Татинвестгражданпроект».

В Казани ОАО «Казметрострой» в 2005 2013 годах построил все 10 действующих станций метро. Кроме того, компания работает над строительством ряда станций метрополитенов в Москве, а также недавно закончила подобные работы в Самаре.