Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директа предлагают 72 билборда и 3 суперсайта. Партнером стала казанская компания. По мнению других игроков рынка, новая услуга положительно скажется на развитии рынка
Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

О запуске продаж наружной рекламы в Казани пресс-служба Яндекса сообщила 27 сентября. Партером стала РИМ MEDIAGROUP. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина сообщила, что показы наружной рекламы можно корректировать в зависимости от дорожной ситуации, погоды, времени.

«Возможность онлайн-покупки через Яндекс размещения на offline-наружке — это, на наш взгляд, важный шаг для индустрии рынка наружной digital-рекламы в целом. Можно с уверенностью говорить, что малый и средний бизнес однозначно будет заинтересован в таком предложении. Мы прогнозируем увеличение количества размещений локальных клиентов в Казани на цифровых экранах», — заявил в беседе с РБК Татарстан руководитель компании СЕО РИМ BILLBOARD Илья Фомин.

Генеральный директор ООО «Медиа-Сити» Ильдар Сиразиев в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что запуск продаж цифровой наружной рекламы — это положительный момент для рынка столицы РТ.

«Я не думаю, что продажи онлайн-рекламы для размещения на наружных носителях станет для компании-партнера конкурентным преимуществом на рынке Казани. Тем более, что другие компании тоже развиваются и могут начать сотрудничество с Яндексом», — сказал Сиразиев.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее. От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей. По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Татарстан
В ПСБ назвали 5 акций для покупки под дивиденды Инвестиции, 15:30
Сиквел «Дюны» собрал $178 млн в мировом прокате в первый уик-энд Life, 15:29
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:22
Цены на новостройки в Москве в феврале снизились второй месяц подряд Недвижимость, 15:21
Маршруты поездов в Москву и обратно изменили из-за взрыва под Самарой Политика, 15:19
Рублеву вернули очки и $157 тыс. после дисквалификации на турнире в Дубае Спорт, 15:16
Курский губернатор сообщил об обстреле села Гуево Политика, 15:16
Дарим «Весь РБК Pro» на месяц
Оформите любой интенсив и получите подписку. Подарок доступен только для новых пользователей
Купить интенсив
В Татарстане ввели 668 тыс. кв. м жилья Татарстан, 15:15 
Как будут работать биржи 8 марта: торговый календарь Инвестиции, 15:13
Премьер Украины назвал условие продления транзита газа из России Политика, 15:12
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 15:12
Голикова рассказала о сроках запуска анонсированных Путиным нацпроектов Политика, 15:07
Захарова призвала Германию взять на себя ответственность после утечки Политика, 15:02
Путин призвал власти всех уровней не забывать об угрозах России Политика, 14:58