Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директа предлагают 72 билборда и 3 суперсайта. Партнером стала казанская компания. По мнению других игроков рынка, новая услуга положительно скажется на развитии рынка
Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

О запуске продаж наружной рекламы в Казани пресс-служба Яндекса сообщила 27 сентября. Партером стала РИМ MEDIAGROUP. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина сообщила, что показы наружной рекламы можно корректировать в зависимости от дорожной ситуации, погоды, времени.

«Возможность онлайн-покупки через Яндекс размещения на offline-наружке — это, на наш взгляд, важный шаг для индустрии рынка наружной digital-рекламы в целом. Можно с уверенностью говорить, что малый и средний бизнес однозначно будет заинтересован в таком предложении. Мы прогнозируем увеличение количества размещений локальных клиентов в Казани на цифровых экранах», — заявил в беседе с РБК Татарстан руководитель компании СЕО РИМ BILLBOARD Илья Фомин.

Генеральный директор ООО «Медиа-Сити» Ильдар Сиразиев в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что запуск продаж цифровой наружной рекламы — это положительный момент для рынка столицы РТ.

«Я не думаю, что продажи онлайн-рекламы для размещения на наружных носителях станет для компании-партнера конкурентным преимуществом на рынке Казани. Тем более, что другие компании тоже развиваются и могут начать сотрудничество с Яндексом», — сказал Сиразиев.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее. От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей. По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Все новости Татарстан
В Брянской области сбили беспилотникПолитика, 21:30
Газета узнала о риске для «Манчестер Юнайтед» остаться без денег AdidasСпорт, 21:23
В Крыму собрали мазут после крушения танкеров на 4 км берегаОбщество, 21:18
Фицо пригрозил сократить помощь украинским беженцамПолитика, 21:04
В Новгородской области из-за непогоды 4,5 тыс. человек остались без светаОбщество, 20:57
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 20:54
Над Курской областью сбили четыре ракеты за деньПолитика, 20:38
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Молдавии предложили вести запрет на полеты для российских авиакомпанийПолитика, 20:36
Выступающий за Казахстан теннисист Бублик заявил о планах жить в РоссииСпорт, 20:35
Турция призвала к немедленному прекращению огня на УкраинеПолитика, 20:30
СК завел дело о теракте после обстрела Ивановского в Курской областиПолитика, 20:25
На Украине заявили о подготовке к «круговой обороне» Балаклеи и ИзюмаПолитика, 20:15
Украина назвала «искажающими действительность» выводы ООН о законеПолитика, 20:03
ПСЖ взял Матвея Сафонова в Катар на матч за Суперкубок ФранцииСпорт, 19:59