Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директа предлагают 72 билборда и 3 суперсайта. Партнером стала казанская компания. По мнению других игроков рынка, новая услуга положительно скажется на развитии рынка
Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

О запуске продаж наружной рекламы в Казани пресс-служба Яндекса сообщила 27 сентября. Партером стала РИМ MEDIAGROUP. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина сообщила, что показы наружной рекламы можно корректировать в зависимости от дорожной ситуации, погоды, времени.

«Возможность онлайн-покупки через Яндекс размещения на offline-наружке — это, на наш взгляд, важный шаг для индустрии рынка наружной digital-рекламы в целом. Можно с уверенностью говорить, что малый и средний бизнес однозначно будет заинтересован в таком предложении. Мы прогнозируем увеличение количества размещений локальных клиентов в Казани на цифровых экранах», — заявил в беседе с РБК Татарстан руководитель компании СЕО РИМ BILLBOARD Илья Фомин.

Генеральный директор ООО «Медиа-Сити» Ильдар Сиразиев в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что запуск продаж цифровой наружной рекламы — это положительный момент для рынка столицы РТ.

«Я не думаю, что продажи онлайн-рекламы для размещения на наружных носителях станет для компании-партнера конкурентным преимуществом на рынке Казани. Тем более, что другие компании тоже развиваются и могут начать сотрудничество с Яндексом», — сказал Сиразиев.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее. От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей. По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 2 ноября
EUR ЦБ: 105,84 (+0,32)
Инвестиции, 01 ноя, 18:02
Курс доллара на 2 ноября
USD ЦБ: 97,44 (+0,42)
Инвестиции, 01 ноя, 18:02
Все новости Татарстан
Последний опрос по выборам в США показал результаты, идентичные 2020 годуПолитика, 03:58
Жертвами атак Израиля по Ливану стали более 3 тыс. человекПолитика, 03:48
ФБР предотвратило попытку теракта на электростанции в НэшвиллеПолитика, 03:30
Неймар получил травму во второй игре после разрыва связокСпорт, 03:08
Географы рассказали, как в Арктике мог пропасть целый островОбщество, 03:00
В ВСУ пожаловались на качество поставляемых Западом беспилотниковПолитика, 02:55
Глава МИД Польши заявил о невыполненном обещании Киева по Волынской резнеПолитика, 02:48
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Air France остановила полеты над Красным морем из-за светящегося объектаОбщество, 02:43
Вучич предположил, как Трамп добьется перемирия на УкраинеПолитика, 02:39
Эксперты объяснили, почему на полках будут бутылки лишь четырех цветовОбщество, 02:30
Появилось видео с затонувшей лодкой связанного с ЧВК «Вагнер» офицераОбщество, 02:14
Вирусологи назвали возможные осложнения из-за вируса КоксакиОбщество, 02:08
«Пятый» сообщил о начале работы в Ивано-Франковске языковых патрулейПолитика, 02:03
Частная или госучастие: в каких компаниях доходы от дивидендов были вышеФинансы, 02:00