Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директа предлагают 72 билборда и 3 суперсайта. Партнером стала казанская компания. По мнению других игроков рынка, новая услуга положительно скажется на развитии рынка
Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

О запуске продаж наружной рекламы в Казани пресс-служба Яндекса сообщила 27 сентября. Партером стала РИМ MEDIAGROUP. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина сообщила, что показы наружной рекламы можно корректировать в зависимости от дорожной ситуации, погоды, времени.

«Возможность онлайн-покупки через Яндекс размещения на offline-наружке — это, на наш взгляд, важный шаг для индустрии рынка наружной digital-рекламы в целом. Можно с уверенностью говорить, что малый и средний бизнес однозначно будет заинтересован в таком предложении. Мы прогнозируем увеличение количества размещений локальных клиентов в Казани на цифровых экранах», — заявил в беседе с РБК Татарстан руководитель компании СЕО РИМ BILLBOARD Илья Фомин.

Генеральный директор ООО «Медиа-Сити» Ильдар Сиразиев в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что запуск продаж цифровой наружной рекламы — это положительный момент для рынка столицы РТ.

«Я не думаю, что продажи онлайн-рекламы для размещения на наружных носителях станет для компании-партнера конкурентным преимуществом на рынке Казани. Тем более, что другие компании тоже развиваются и могут начать сотрудничество с Яндексом», — сказал Сиразиев.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее. От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей. По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 июня
EUR ЦБ: 90,31 (-0,45)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Курс доллара на 19 июня
USD ЦБ: 78,72 (0)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Все новости Татарстан
В Израиле назвали ошибкой упоминание Бушера среди атакованных целей Политика, 16:14
ПСБ поддержит значимые проекты Саратовской и Ивановской областей Пресс-релиз, 16:10
Путин получил приглашение на саммит G20 в Йоханнесбурге Политика, 16:09
Костин назвал курс рубля, к которому нужно «отруливать» Экономика, 16:09
Что такое консалтинг, какой он бывает и зачем нужен бизнесу Экономика образования, 16:09
В Москве против авторитета завели уголовное дело за статус вора в законе Общество, 16:05
Увидеть Матисса и не умереть: как фовисты вдохновили авангардистов Стиль, 15:59
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Швыдкой исключил музейное сотрудничество России с Ираном и Израилем Технологии и медиа, 15:58
СКА отказался играть на самой большой ледовой арене в мире Спорт, 15:56
Суд приговорил жителя Севастополя к 17 годам за подготовку теракта Политика, 15:41
Reuters сообщил о запуске КНДР более 10 ракет в сторону Китая Политика, 15:40
Товарооборот между Россией и Венесуэлой вырос более чем на 50% с 2018-го Экономика, 15:39
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:39
В Совбезе рассказали о западных киберцентрах для атак на Россию Политика, 15:36