Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

Рекламодателям Яндекс.Директа предлагают 72 билборда и 3 суперсайта. Партнером стала казанская компания. По мнению других игроков рынка, новая услуга положительно скажется на развитии рынка
Яндекс начал продавать в Казани цифровую наружную рекламу

О запуске продаж наружной рекламы в Казани пресс-служба Яндекса сообщила 27 сентября. Партером стала РИМ MEDIAGROUP. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина сообщила, что показы наружной рекламы можно корректировать в зависимости от дорожной ситуации, погоды, времени.

«Возможность онлайн-покупки через Яндекс размещения на offline-наружке — это, на наш взгляд, важный шаг для индустрии рынка наружной digital-рекламы в целом. Можно с уверенностью говорить, что малый и средний бизнес однозначно будет заинтересован в таком предложении. Мы прогнозируем увеличение количества размещений локальных клиентов в Казани на цифровых экранах», — заявил в беседе с РБК Татарстан руководитель компании СЕО РИМ BILLBOARD Илья Фомин.

Генеральный директор ООО «Медиа-Сити» Ильдар Сиразиев в беседе с РБК Татарстан высказал мнение, что запуск продаж цифровой наружной рекламы — это положительный момент для рынка столицы РТ.

«Я не думаю, что продажи онлайн-рекламы для размещения на наружных носителях станет для компании-партнера конкурентным преимуществом на рынке Казани. Тем более, что другие компании тоже развиваются и могут начать сотрудничество с Яндексом», — сказал Сиразиев.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее. От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей. По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июля
EUR ЦБ: 96,04 (-0,06)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Курс доллара на 20 июля
USD ЦБ: 88,02 (+0,15)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Все новости Татарстан
На обложке Time появилась Харрис, сменяющая Байдена Политика, 02:10
Роспотребнадзор начал расследование после отравления детей в Кузбассе Общество, 01:43
Джо Байден вышел из президентской гонки. Главное Политика, 01:28
На Украину доставили еще одну систему Patriot из Германии Политика, 01:14
Отказ Байдена от выборов стал первым за полвека случаем в истории США Политика, 01:05
Штаб Байдена подал документы и сменил название на «Харрис в президенты» Политика, 00:43
В Демпартии США призвали к открытому выбору кандидата вместо Байдена Политика, 00:28
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Белый дом исключил досрочный уход Байдена в отставку Политика, 00:23
Что известно о претендующей на пост президента США Камале Харрис 00:22
«Провал тренера». «Спартак» проиграл в первом матче сезона РПЛ Спорт, 00:20
Черышев назвал причину поражения «Спартака» в первом матче сезона Спорт, 00:18
Вэнс после выхода Байдена из гонки заявил о готовности «спасти Америку» Политика, 00:15
«Нация испытала облегчение». Что СМИ США пишут о снятии Байдена с выборов Политика, 00:13
Крупный бизнес пожаловался на законопроект об оборотных штрафах за утечки Технологии и медиа, 00:00