Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 22:49
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 22:30
В Нижнем Новгороде мужчина застрял головой в заборе и умер Общество, 22:30
Роскомнадзор заблокировал сайт Greenpeace Политика, 22:11
Мирра Андреева сообщила о риске пропуска Уимблдона из-за отсутствия визы Спорт, 22:01
Министр обороны КНР призвал Резникова использовать «все» для мира Политика, 21:56
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Мэр Донецка сообщил об обстреле Куйбышевского района Политика, 21:50
Гендиректор ЦСКА назвал вероятным возвращение в клуб Марио Фернандеса Спорт, 21:41
На Украине в четырех регионах объявили воздушную тревогу Политика, 21:24
Купленный за €100 млн Азар покинет «Реал» свободным агентом Спорт, 21:20
Байден подписал закон об увеличении потолка госдолга США выше $31,4 трлн Экономика, 21:19
«Милан» решил не продлевать контракт с Ибрагимовичем Спорт, 21:02
Пригожин договорился с Кадыровым «спустить конфликт на тормозах» Политика, 21:00
Татарстан ,  
0 

Китай перестал быть интересным для экспорта сладостей из России

Производители кондитерский изделий, в том числе из РТ, считают российский рынок более интересным с точки зрения получения прибыли. Особую актуальность тренд на внутренний сегмент приобрел в предновогодние месяцы
Китай перестал быть интересным для экспорта сладостей из России

Поставки продуктов на рынок Китая в последние годы набирали обороты, и производители разрабатывали новые концепции, ориентированные на потребителей КНР. Однако этот рынок оказался не таким привлекательным, и первые подведенные итоги показали невыгодность этого направления экспорта с точки зрения прибыли. Поставки продуктов на российский рынок оказались более выгодными.  Об этом рассказал генеральный директор компании «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев на пресс-завтраке «Войны кондитеров: как вывести на рынок новые бренды», который состоялся в конце сентября в Москве. 

«Китайский рынок потенциально интересен, но у нас нет мощностей, чтобы продолжать поставки товаров. Летом мы отгружали в Китай 330 тонн ежемесячно, но сейчас переориентировали поставки в сторону России. Начинается предновогодний сезон, и кондитерские изделия в нашей стране будут пользоваться большой популярностью. Конечно, есть риск, что уходя с китайского рынка, мы упустим время. Но сейчас необходимо делать выбор в пользу более маржинальных рынков, для того, чтобы получать больше прибыли и развивать производства дальше. А один из таких рынков – это Россия. Китай, к сожалению, не приносит бизнесу хорошей маржи», – рассказал Леонид Барышев.

Низкая маржинальность складывается в силу двух факторов, пояснил предприниматель, - невысокой цены и больших логистических затрат, несмотря на высокий спрос на российские кондитерские изделия в Китае. На повышение прибыли может повлиять увеличение объемов поставок, но производители связаны договорными обязательствами с ритейловыми сетями, которые нельзя нарушать.

И все же, в кондитерском бизнесе еще остаются компании, которым китайский рынок продолжает быть интересным, отметил Барышев. Это могут быть производства с наличием избытка товара.

«Те, кто прошел стадию инвестирования, и готов делать специально под Китай продукты по хорошей цене, продолжают сегодня поставки. Для них это загрузка производства, опыт и гарантированный сбыт. Мы же не можем сейчас дать Китаю тот объем, который им нужен, так как в этом случае мы получим штрафы от федеральных сетей, которые перекроют всю возможную прибыль с этого рынка», – пояснил генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев.

Напомним, что производство кондитерских изделий «Эссен Продакшн АГ» запустило в 2012 году. Вторая очередь была пущена в эксплутатацию в 2016-м. Летом текущего года состоялся пуск третьей линии. Инвестиции в последний этап строительства составили более 1,25 млрд рублей. Общая сумма вложений составила 6,5 млрд рублей. Пресс-служба компании сообщила, что открытие нового завода вывело АО «Эссен Продакшн АГ» на одно из первых место в России по объему производства и вложенных инвестиций в своем сегменте.

В целом, в 2018 году торговый оборот между Татарстаном и Китаем составил $628,7 млн, из которых $198,2 млн составил экспорт, импорт – $430,5 млн.
 

Авторы
Теги