Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Цена нейминга: банк «Ак Барс» заплатил за новое название «Казань Арены»

Стадион «Казань Арена» подписал соглашение с банком «Ак Барс». В течение трех лет футбольный стадион будет носить то же имя, что и кредитная организация
Цена нейминга: банк «Ак Барс» заплатил за новое название «Казань Арены»

Соглашение подписали сегодня на стадионе председатель правления «Ак Барс» банка Зуфар Гараев и генеральный директор стадиона «Казань Арена» Радик Миннахметов.

«Для нас это знаменательный день. К этому событию мы шли достаточно давно, занимались этим вопросом последние два-три года. Рассматривались разные варианты. Считаем положительным моментом, что название стадиона осталось за республикой, поскольку рассматривались федеральные, международные компании», – сказал Миннахметов.

Зуфар Гараев объяснил переименование тем, что стадион, как и «Ак Барс» банк прочно ассоциируется с республикой. «Татарстан за прошедшие годы принимал много спортивных мероприятий международного уровня. Практически все они проходили на стадионе. Это самое крупное спортивное сооружение республики. С одной стороны, договор о нейминге – это вопрос денег. С другой, на эти деньги «Ак Барс Банк Арена» будет развивать многие социальные проекты. Это хорошо укладывается в нашу социальную концепцию», – сказал Гараев.

Он отметил, что соглашение рассчитано на три года. «Это минимальный срок, на который имеет смысл подписывать документ, учитывая предстоящие масштабные работы, в том числе по оформлению стадиона. Я думаю, что все сложится успешно, и договор будет пролонгирован в дальнейшем», – сказал Гараев.

По словам Радика Миннахметова, новый логотип и оформление стадиона презентуют в течение месяца. «Планируется провести полное переоформление внешней и внутренней территории объекта, его интерьера. Предстоит глубокая работа, чтобы стадион превратился в реальную «Ак Барс Банк Арену», – сказал Миннахметов.

Сумма сделки и затраты на ребрендинг стадиона спикеры не озвучили. «Разработка нового логотипа и визуальное переоформление стадиона входит в перечень услуг, указанных в соглашении о долгосрочном стратегическом партнерстве. Сумму ребрендинга назвать не можем, так как пока не оценен весь комплекс мероприятий, которые необходимо будет провести», – рассказали в пресс-службе банка.

По мнению руководителя рекламного агентства «Виват» Ольги Глуховой, ребрендинг такого объекта, как стадион, сопоставим по масштабам с разработкой нового бренда. «Конечно, он обойдется в крупную сумму. Но, наверняка, были весомые аргументы, чтобы пойти на этот шаг. Когда я была на Олимпийских объектах в Сочи, то много слышала о том, что спортивные объекты убыточны и не окупают себя. Это проблема. Сотрудничество с банком – хороший выход», – сказала Глухова.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

В 2013 году футбольный клуб «Спартак-Москва» заключил соглашение с банком «Открытие», в рамках которого стадиону в Тушино присвоили название «Открытие Арена». Условия контракта предусматривали нейминг стадиона сроком на 6 лет. Сумма сделки составила 1,2 млрд рублей.

В 2017 году стало известно, что стадион футбольного клуба ЦСКА, известный как «ЦСКА Арена», получит название «ВЭБ Арена». Госкорпорация участвовала в финансировании строительства нового стадиона. Общая стоимость проекта составила $350 млн, из которых ВЭБ вложил $241 млн.

В 2018 году ВТБ заключил договор на оказание рекламных услуг со своей «дочкой» – УК «Динамо» – на 2,4 млрд рублей. УК «Динамо» – девелопер проекта «ВТБ арена парк», который был построен на месте футбольного стадиона «Динамо». По договору банк стал титульным спонсором «ВТБ арена парк» и был интегрирован в название спортивного объекта. Титульное спонсорство также подразумевает премиальное размещение бренда ВТБ на всей площадке проекта.

Клубы, которыми владеют компании с государственным капиталом, часто называют стадионы своими именами: «РЖД–арена» (вместо стадиона «Локомотив» — с 2017 года). Стадион в Санкт-Петербурге получил название «Газпром–арена» («Газпром» – главный спонсор ФК «Зенит»).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Татарстан
Умер актер БДТ Валерий Ивченко Общество, 19:50
Сийярто заявил, что Венгрия обойдется без украинского транзита газа Бизнес, 19:46
В экономике ЕС заметили «последний вздох инфляционного монстра» Экономика, 19:42
Кузнецова не допустили до матчей НХЛ после прохождения программы помощи Спорт, 19:15
Лидер чемпионата России упустил победу на последней минуте матча Спорт, 18:33
МИД Франции назвал риски для Европы при поражении Украины Политика, 18:28
Путин открыл Всемирный фестиваль молодежи в Сочи Политика, 18:21
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
Berliner Zeitung сообщила о «крупной катастрофе в бундесвере» Политика, 18:11
Меньше ₽5 млн: квартиры с собственным архитектурным характером РБК и ПИК, 18:04
Над Белгородской областью уничтожили беспилотник Политика, 18:02
Российский вратарь стал одним из лучших хоккеистов месяца в НХЛ Спорт, 18:00
Лавров заявил о необходимости окончательного решения Армении по ОДКБ Политика, 17:58
Минюст внес «движение ЛГБТ» в реестр экстремистских организаций Политика, 17:42
Глава Минздрава ФРГ призвал готовить систему здравоохранения к войне Политика, 17:39