Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Татарстан⁠,

Цена нейминга: банк «Ак Барс» заплатил за новое название «Казань Арены»

Стадион «Казань Арена» подписал соглашение с банком «Ак Барс». В течение трех лет футбольный стадион будет носить то же имя, что и кредитная организация
Цена нейминга: банк «Ак Барс» заплатил за новое название «Казань Арены»

Соглашение подписали сегодня на стадионе председатель правления «Ак Барс» банка Зуфар Гараев и генеральный директор стадиона «Казань Арена» Радик Миннахметов.

«Для нас это знаменательный день. К этому событию мы шли достаточно давно, занимались этим вопросом последние два-три года. Рассматривались разные варианты. Считаем положительным моментом, что название стадиона осталось за республикой, поскольку рассматривались федеральные, международные компании», – сказал Миннахметов.

Зуфар Гараев объяснил переименование тем, что стадион, как и «Ак Барс» банк прочно ассоциируется с республикой. «Татарстан за прошедшие годы принимал много спортивных мероприятий международного уровня. Практически все они проходили на стадионе. Это самое крупное спортивное сооружение республики. С одной стороны, договор о нейминге – это вопрос денег. С другой, на эти деньги «Ак Барс Банк Арена» будет развивать многие социальные проекты. Это хорошо укладывается в нашу социальную концепцию», – сказал Гараев.

Он отметил, что соглашение рассчитано на три года. «Это минимальный срок, на который имеет смысл подписывать документ, учитывая предстоящие масштабные работы, в том числе по оформлению стадиона. Я думаю, что все сложится успешно, и договор будет пролонгирован в дальнейшем», – сказал Гараев.

По словам Радика Миннахметова, новый логотип и оформление стадиона презентуют в течение месяца. «Планируется провести полное переоформление внешней и внутренней территории объекта, его интерьера. Предстоит глубокая работа, чтобы стадион превратился в реальную «Ак Барс Банк Арену», – сказал Миннахметов.

Сумма сделки и затраты на ребрендинг стадиона спикеры не озвучили. «Разработка нового логотипа и визуальное переоформление стадиона входит в перечень услуг, указанных в соглашении о долгосрочном стратегическом партнерстве. Сумму ребрендинга назвать не можем, так как пока не оценен весь комплекс мероприятий, которые необходимо будет провести», – рассказали в пресс-службе банка.

По мнению руководителя рекламного агентства «Виват» Ольги Глуховой, ребрендинг такого объекта, как стадион, сопоставим по масштабам с разработкой нового бренда. «Конечно, он обойдется в крупную сумму. Но, наверняка, были весомые аргументы, чтобы пойти на этот шаг. Когда я была на Олимпийских объектах в Сочи, то много слышала о том, что спортивные объекты убыточны и не окупают себя. Это проблема. Сотрудничество с банком – хороший выход», – сказала Глухова.

В 2013 году футбольный клуб «Спартак-Москва» заключил соглашение с банком «Открытие», в рамках которого стадиону в Тушино присвоили название «Открытие Арена». Условия контракта предусматривали нейминг стадиона сроком на 6 лет. Сумма сделки составила 1,2 млрд рублей.

В 2017 году стало известно, что стадион футбольного клуба ЦСКА, известный как «ЦСКА Арена», получит название «ВЭБ Арена». Госкорпорация участвовала в финансировании строительства нового стадиона. Общая стоимость проекта составила $350 млн, из которых ВЭБ вложил $241 млн.

В 2018 году ВТБ заключил договор на оказание рекламных услуг со своей «дочкой» – УК «Динамо» – на 2,4 млрд рублей. УК «Динамо» – девелопер проекта «ВТБ арена парк», который был построен на месте футбольного стадиона «Динамо». По договору банк стал титульным спонсором «ВТБ арена парк» и был интегрирован в название спортивного объекта. Титульное спонсорство также подразумевает премиальное размещение бренда ВТБ на всей площадке проекта.

Клубы, которыми владеют компании с государственным капиталом, часто называют стадионы своими именами: «РЖД–арена» (вместо стадиона «Локомотив» — с 2017 года). Стадион в Санкт-Петербурге получил название «Газпром–арена» («Газпром» – главный спонсор ФК «Зенит»).

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Все новости Татарстан
Спор Таиланда и Камбоджи: за что воюют и почему Трамп не смог их помирить База знаний, 21:53
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
В КХЛ объяснили, почему не видят смысла в введении Fan ID Спорт, 21:41
Шерпа рассказала о подготовке в США к визиту Путина на саммит G20 Политика, 21:39
Песков заявил об одержимости Европы поиском денег «на продолжение войны» Политика, 21:38
Цена Urals в Новороссийске опустилась ниже $35 Бизнес, 21:35
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Bloomberg узнал о гарантиях Украине без западных военных на линии фронта Политика, 21:22
Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров Отрасли, 21:19
Дума приняла закон о возможности создания платных зон в «Сириусе» Политика, 21:15
В Госдуму запретили проносить алкоголь и подарки Политика, 21:09
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Лукашенко сообщил о начале боевого дежурства «Орешника» в Белоруссии Политика, 20:59