Лента новостей
Все новости Татарстан
ЕС оставит неизменной позицию по Brexit после отставки Мэй Политика, 14:52 Осужденного в прошлом году на 5,5 лет экс-генерала СК отпустили из тюрьмы Общество, 14:51 Футболисты «Динамо» провели первую тренировку на новом стадионе Спорт, 14:47 Греф оценил количество косяков у Сбербанка Финансы, 14:39 Владелец бренда UFC раскрыл размер инвестиций партнеров в российское СП Бизнес, 14:35 Захарова пошутила про отставку Мэй Политика, 14:35 Джоконда улыбается: как нейросети российских ученых оживили картины Стиль, 14:34 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 14:30 Мантуров назвал хорошими шансы на сотрудничество с Huawei Технологии и медиа, 14:25 «Бавария» предложит €80 млн за футболиста «Манчестер Сити» Спорт, 14:25 Все машины Джеймса Бонда: от Bentley до электрического Aston Martin Авто, 14:22 Обвиняемому в шпионаже американцу Уилану продлили арест до августа Общество, 14:13 Вокруг храма: какими будут последствия конфликта в Екатеринбурге Мнение, 14:04 В Туле ввели план «Перехват» после нападения на полицейского Общество, 14:04
Татарстан ,  
0 
Компания из Татарстана выводит на рынок тяжелый беспилотник
Компания «Авиарешения», создавшая первый тяжелый беспилотник для сельхозавиации и доставки грузов, начинает коммерческие полеты. По словам основателя фирмы Дмитрия Арсентьева, запуск проекта назначен на осень

«Сейчас мы ведем работу с частными заказчиками. У нас есть предварительные договоры с несколькими компаниями, в том числе, с «Русагро», «Август», несколькими логистическими компаниями. Соответственно, под них мы модифицируем наш аппарат. В конце осени планируем коммерческие внедрения», - сказал РБК-Татарстан Дмитрий Арсентьев.

Компания «Авиарешения» в 2016 году провела летные испытания своего тяжелого беспилотника, доработав аппарат с учетом пожеланий заказчиков. Грузоподъемность машины выросла до 250 кг, дальность полета увеличилась до 350 км, максимальная скорость – 70 км/ч, высота полета – от 5 до 3 тыс. метров. Аппарат может распылять химию для обработки растений от вредителей, саранчи, перевозить грузы на расстояния, доставлять реагенты, проводить мониторинг посевов. Компания «Авиарешения» планирует продавать не сами беспилотники, а услуги, которые могут предоставлять винтокрылые машины. Стоимость аренды для предприятий сельского хозяйства составит 200-250 рублей за га обрабатываемой земли, для логистических компаний – 2-3 тыс. рублей за один летный час.

По словам Дмитрия Арсентьева, самый первый коммерческий полет будет выполнен по заказу крупной в РФ логистической компании. «За прошедший год мы отрабатывали технические решения, нарабатывали летные часы, собирали техзадание от заказчиков. С этими заданиями мы создали новый аппарат, который является коммерческой моделью», - пояснил РБК-Татарстан предприниматель.

Беспилотная авиагрузовая платформа VTOL (вертикального взлёта-посадки) сейчас переживает ребрендинг – меняется название на SKYF. В данный момент происходит согласование визуального облика, логотипа и названия.

«Мы хотим показать, что мы – компания, которая создает промышленный продукт. Не какую-то дрон-игрушку, а очень утилитарную вещь. В этом плане наша разработка серьезно отличается от текущих разработок, которые есть в Росси и в мире», - пояснил Арсентьев.