Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В России началась последняя волна перехода на цифровое телевидение Технологии и медиа, 04:36 Зеленский попросил украинцев не делать «картинку» для российского ТВ Политика, 03:52 В Филадельфии при стрельбе на улице пострадали шесть человек Общество, 03:36 Франция вслед за США решила обезопасить своих военных в Сирии Политика, 03:21 Трамп заявил о выполнении Китаем одного из условий по торговой сделке Политика, 03:21 Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт Политика, 02:26 Полиция Флориды обнаружила пострадавшего при возможной стрельбе в ТЦ Общество, 02:15 СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки Общество, 01:29 Минздрав заявил о снижении на 30% смертности россиян из-за алкоголя Общество, 00:47 СМИ узнали о планах США вывести войска из Сирии в ближайшие дни Политика, 00:38 Минпромторг заявил о возможных поставках самолетов и вертолетов в ОАЭ Общество, 00:13 Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 13 окт, 23:31 В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады Общество, 13 окт, 23:25 Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 13 окт, 22:54
Татарстан ,  
0 
Компания из Татарстана выводит на рынок тяжелый беспилотник
Компания «Авиарешения», создавшая первый тяжелый беспилотник для сельхозавиации и доставки грузов, начинает коммерческие полеты. По словам основателя фирмы Дмитрия Арсентьева, запуск проекта назначен на осень

«Сейчас мы ведем работу с частными заказчиками. У нас есть предварительные договоры с несколькими компаниями, в том числе, с «Русагро», «Август», несколькими логистическими компаниями. Соответственно, под них мы модифицируем наш аппарат. В конце осени планируем коммерческие внедрения», - сказал РБК-Татарстан Дмитрий Арсентьев.

Компания «Авиарешения» в 2016 году провела летные испытания своего тяжелого беспилотника, доработав аппарат с учетом пожеланий заказчиков. Грузоподъемность машины выросла до 250 кг, дальность полета увеличилась до 350 км, максимальная скорость – 70 км/ч, высота полета – от 5 до 3 тыс. метров. Аппарат может распылять химию для обработки растений от вредителей, саранчи, перевозить грузы на расстояния, доставлять реагенты, проводить мониторинг посевов. Компания «Авиарешения» планирует продавать не сами беспилотники, а услуги, которые могут предоставлять винтокрылые машины. Стоимость аренды для предприятий сельского хозяйства составит 200-250 рублей за га обрабатываемой земли, для логистических компаний – 2-3 тыс. рублей за один летный час.

По словам Дмитрия Арсентьева, самый первый коммерческий полет будет выполнен по заказу крупной в РФ логистической компании. «За прошедший год мы отрабатывали технические решения, нарабатывали летные часы, собирали техзадание от заказчиков. С этими заданиями мы создали новый аппарат, который является коммерческой моделью», - пояснил РБК-Татарстан предприниматель.

Беспилотная авиагрузовая платформа VTOL (вертикального взлёта-посадки) сейчас переживает ребрендинг – меняется название на SKYF. В данный момент происходит согласование визуального облика, логотипа и названия.

«Мы хотим показать, что мы – компания, которая создает промышленный продукт. Не какую-то дрон-игрушку, а очень утилитарную вещь. В этом плане наша разработка серьезно отличается от текущих разработок, которые есть в Росси и в мире», - пояснил Арсентьев.