Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Пентагон заявил об опасных маневрах авиации КНР в отношении самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Доцента СПбГУ уволили из университета из-за высказываний о спецоперации Политика, 03:13
Прототип героя фильма «1+1» Филипп Поццо ди Борго умер на 73-м году жизни Общество, 03:03
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников Общество, 02:35
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Россию из Парагвая экстрадируют разыскиваемого 20 лет участника ОПГ Общество, 02:29
Белый дом призвал Сербию отвести войска от границы с Косово Политика, 02:20
ПСЖ объявил об уходе Серхио Рамоса Спорт, 01:59
«Коммерсантъ» узнал о рекордной взятке московского следователя в $24 млн Общество, 01:40
Киев назвал условие для возобновления работы аммиакопровода из России Политика, 01:16
Правительство Венгрии показало видео с Крымом в составе России Политика, 01:07
Эвакуированным жителям Шебекино досрочно выплатят зарплаты и пенсии Политика, 00:33
Татарстан ,  
0 

С брендами на выход: трафик торговых центров Казани снизился на 14%

Из торговых центров Казани ушли 23 иностранных бренда. Например, на рынке электроники и бытовой техники, где велика зависимость от импорта, падение превысило 40%
С брендами на выход: трафик торговых центров Казани снизился на 14%

«Сложности, с которыми столкнулась сфера торговли в этом году, беспрецедентны. Это и нарушенные логистические цепочки, и необходимость в сжатые сроки находить новых поставщиков, инфляционное давление, снижение платежеспособного спроса. Отрасль впервые ощущает действие этих ограничивающих факторов одновременно», — сообщил сегодня замглавы исполкома Ильдар Шакиров. 

Шакиров сообщил, что на конец марта российский рынок покинул 31 иностранный бренд, из числа представленных в торговых центрах Казани. Восемь из впоследствии возобновили работу. Был зафиксирован спад на рынке стройматериалов, ассортимент которого перераспределился в сторону российских поставщиков. Товарооборот на рынке бытовой техники и электроники, где велика зависимость от импорта, по ряду категорий снизился более чем на 40%.

«Сложной остается ситуация в торговых центрах Казани. Из-за временной приостановленной деятельности международных брендов трафик посетителей снизился более чем на 14%», — сообщил замглавы исполкома столицы РТ.

Всего в Казани работают 6,5 тыс. предприятий потребительского рынка, в том числе 3,3 тыс. объектов торговли. Общая численность работников составляет порядка 140 тыс. человек или 12% от общего числа трудоустроенных граждан.

В конце июля РБК Татарстан опрашивал представителей казанских ТЦ и экспертов о ситуации с трафиком. Полномочный представитель Российской гильдии управляющих и девелоперов в РТ Елена Стрюкова рассказала, что с марта по июнь районные и микрорайонные торговые центры нарастили посещаемость на 10-25% к тому же периоду прошлого года. По ее словам, чем меньше население города, тем ярче прослеживается данный тренд. Например, посещаемость торговых объектов в Зеленодольске выросла больше, чем в Казани. В целом, трафик растет, уход иностранных брендов комплексы компенсируют различными активностями для посетителей. 

В пресс-службе компании UD Group сообщили, что, по результатам первых двух недель июля, в KazanMall зафиксировали увеличение среднесуточного трафика на 5%, по сравнению с июнем, и на 33% к аналогичному периоду прошлого года.  В ТЦ «ГоркиПарк» трафик первых двух недель июля превысил уровень докризисного 2019 года на 23%, а по отношению к 2021 году динамика составила +5%.

В пресс-службе Ingka Centres (ТЦ «Мега») заявили, что постоянно меняющаяся ситуация на рынке ритейла существенно сказывается на покупательском поведении. «На протяжении последних недель мы наблюдали неоднородную динамику в посещаемости наших центров. Сейчас наша основная задача – это обеспечение функционирования торговых центров, чтобы у посетителей был доступ к необходимым товарам», — заявили в компании. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Авторы
Теги