Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Татарстан
Летние школы в России и за рубежом РБК+, 12:52
«Тренд на закручивание гаек». К чему приведет конфликт SEC и Binance Крипто, 12:50
Сеул заявил о совместном заходе в зону ПВО военных самолетов России и КНР Политика, 12:48
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:30
Ходаковский заявил о возвращении контроля над Новодонецким Политика, 12:30
Киев, ЕС и Лондон заявили об ответственности России за обрушение плотины Политика, 12:27
Минюст заявил об отсутствии замечаний к проекту о налоге на сверхприбыль Финансы, 12:27
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Tesla так не может. Первый тест-драйв электромобиля Avatr 11 Авто, 12:24
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 12:15
Как с ходу завоевать доверие собеседника, который ничего о вас не знает Pro, 12:15
Микроквалификация, нетворкинг, психотерапия: что такое инвестиции в себя Стиль, 12:13
Затопление из-за частичного разрушения Каховской ГЭС. Фоторепортаж Общество, 12:12 
Новую Каховку затопило после разрушения плотины ГЭС Политика, 12:11
В Новой Каховке ввели режим ЧС Политика, 12:08
Татарстан ,  
0 

С 12 октября центр Казани закроют для большегрузов

Казань закрывают для грузового автотранспорта. С 12 октября в центр города будет запрещено заезжать грузовикам свыше 5 тонн, в пределах большого казанского кольца движение для грузовиков больше 15 тонн будет ограничено в дневное время (въезд запретят с 6 утра до 9 вечера).
С 12 октября центр Казани закроют для большегрузов

Казань закрывают для грузового автотранспорта. С 12 октября в центр города будет запрещено заезжать грузовикам весом свыше 5 тонн, в пределах большого казанского кольца движение для грузовиков тяжелее 15 тонн будет ограничено в дневное время (въезд запретят с 6 утра до 9 вечера).

На очередном городском штабе по нормализации транспортной ситуации это решение озвучил замруководителя Исполкома Казани Рустам Нигматуллин. «Промышленным, транспортным и торговым организациям необходимо адаптироваться к новым правилам игры: большегрузные автомобили должны максимально использовать объездные дороги, помещения имеющихся вокруг Казани логистических центров, и при необходимости осуществлять перегрузку на автомобили массой меньше 5 тонн», - сказал он.

Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал идею, отметив, что для бизнеса это может оказаться проблемой. «Мы понимаем, что для бизнеса это трудное решение, поскольку в один день переходить с того, что всем разрешалось заезжать как хотим, в какое хотим время. Мера вынужденная во время заносов, мы знаем, любая фура просто парализовала движение. Мы не изобретаем велосипед, мир это придумал», - заявил Метшин.

Как рассказал РБК-Татарстан заведующий кафедрой логистики и управления КНИТУ Алексей Шинкевич, по периметру города достаточно пустующих складов, которые смогут взять на себя данную нагрузку. Кроме того крупные компании строят собственные логистические центры.

«Логика решения правильная, учитывая градостроительную политику — в будущем собирались все промышленные объекты выводить, и торговые объекты тоже пытаются выводить. Самое главное крупные компании это понимают — тот же "Магнит", который строит логистический центр в Зеленодольске. Речь идёт о кастомизации потоков, когда крупный входной поток разбивают на мелкие», - рассказал РБК-Татарстан доктор экономических наук. При этом, по словам эксперта наиболее безболезненно переживут нововведения торговые сети, а вот для промышленности, транспортные расходы скорее всего возрастут.

В пресс-службе Казанского вертолётного завода РБК-Татарстан заявили, что на работе предприятия данный запрет не должен сказаться, поскольку в рамках технического перевооружения производственные мощности были сконцентрированы в одном месте, в результате чего пропала необходимость везти фюзеляжи вертолетов через весь город. Кроме того завод активно использует в своей работе малотоннажные грузовики.

Теги