Лента новостей
Все новости Татарстан
Эксперты при правительстве назвали «узкие места» в инфраструктуре Бизнес, 09:00 В Индии грузовик врезался в свадебную процессию Общество, 08:48 Прорабы и блокчейн: почему строители перестанут чураться новых технологий Pro, 08:30 В Москве задержали главу Дзержинского по делу о взятке в $20 тыс. Общество, 08:27 Минкомсвязь нашла применение оставшимся в России таксофонам Общество, 08:17 В подмосковном Подольске нашли тела трех человек Общество, 07:51 СМИ узнали об отстранении трех топ-менеджеров американской «дочки» PDVSA Политика, 07:40 Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США Экономика, 07:02 Родителей экс-премьера Италии арестовали по обвинению в мошенничестве Общество, 06:33 Коалиция из 16 штатов подала иск против Трампа из-за стены на границе Политика, 06:00 Facebook объяснил блокировку страниц связанной с RT компании Политика, 05:58 Власти Сахалина заявили о недопустимости передачи Курил Японии Политика, 05:36 В Нью-Йорке умер автор термина «глобальное потепление» Общество, 04:58 Макрон подготовил «предупредительный выстрел» для Европы Политика, 04:28
Татарстан ,  
0 
С 12 октября центр Казани закроют для большегрузов
Казань закрывают для грузового автотранспорта. С 12 октября в центр города будет запрещено заезжать грузовикам свыше 5 тонн, в пределах большого казанского кольца движение для грузовиков больше 15 тонн будет ограничено в дневное время (въезд запретят с 6 утра до 9 вечера).

Казань закрывают для грузового автотранспорта. С 12 октября в центр города будет запрещено заезжать грузовикам весом свыше 5 тонн, в пределах большого казанского кольца движение для грузовиков тяжелее 15 тонн будет ограничено в дневное время (въезд запретят с 6 утра до 9 вечера).

На очередном городском штабе по нормализации транспортной ситуации это решение озвучил замруководителя Исполкома Казани Рустам Нигматуллин. «Промышленным, транспортным и торговым организациям необходимо адаптироваться к новым правилам игры: большегрузные автомобили должны максимально использовать объездные дороги, помещения имеющихся вокруг Казани логистических центров, и при необходимости осуществлять перегрузку на автомобили массой меньше 5 тонн», - сказал он.

Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал идею, отметив, что для бизнеса это может оказаться проблемой. «Мы понимаем, что для бизнеса это трудное решение, поскольку в один день переходить с того, что всем разрешалось заезжать как хотим, в какое хотим время. Мера вынужденная во время заносов, мы знаем, любая фура просто парализовала движение. Мы не изобретаем велосипед, мир это придумал», - заявил Метшин.

Как рассказал РБК-Татарстан заведующий кафедрой логистики и управления КНИТУ Алексей Шинкевич, по периметру города достаточно пустующих складов, которые смогут взять на себя данную нагрузку. Кроме того крупные компании строят собственные логистические центры.

«Логика решения правильная, учитывая градостроительную политику — в будущем собирались все промышленные объекты выводить, и торговые объекты тоже пытаются выводить. Самое главное крупные компании это понимают — тот же "Магнит", который строит логистический центр в Зеленодольске. Речь идёт о кастомизации потоков, когда крупный входной поток разбивают на мелкие», - рассказал РБК-Татарстан доктор экономических наук. При этом, по словам эксперта наиболее безболезненно переживут нововведения торговые сети, а вот для промышленности, транспортные расходы скорее всего возрастут.

В пресс-службе Казанского вертолётного завода РБК-Татарстан заявили, что на работе предприятия данный запрет не должен сказаться, поскольку в рамках технического перевооружения производственные мощности были сконцентрированы в одном месте, в результате чего пропала необходимость везти фюзеляжи вертолетов через весь город. Кроме того завод активно использует в своей работе малотоннажные грузовики.