Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35 Глава Бурятии заявил о ненужности миллионов «диких» туристов на Байкале Общество, 21:34 ЦОДД предупредил о сложной ситуации на дорогах Москвы из-за непогоды Общество, 21:27 ПАСЕ не избрала Слуцкого вице-президентом организации Политика, 21:23 Трамп понадеялся на «хороший разговор» с Путиным Политика, 21:19 «Спартак» стартовал с поражения на Кубке Матч Премьер Спорт, 21:08 Евкуров объяснил Путину решение уйти в отставку Политика, 20:50 Владимирский губернатор ответил на слова чиновницы о рождении детей Общество, 20:43 СМИ узнали о переходе футболиста сборной Колумбии в «Зенит» Спорт, 20:41 Екатерина Александрова вышла в четвертьфинал теннисного турнира в Англии Спорт, 20:39 Путин назначил нового главу Ингушетии Политика, 20:33 Посольство прояснило судьбу замеченного Reuters транспортника в Венесуэле Политика, 20:29 Бизнес попросил Медведева отложить повышение тарифов «Платона» Бизнес, 20:29
Татарстан ,  
0 
С 12 октября центр Казани закроют для большегрузов
Казань закрывают для грузового автотранспорта. С 12 октября в центр города будет запрещено заезжать грузовикам свыше 5 тонн, в пределах большого казанского кольца движение для грузовиков больше 15 тонн будет ограничено в дневное время (въезд запретят с 6 утра до 9 вечера).

Казань закрывают для грузового автотранспорта. С 12 октября в центр города будет запрещено заезжать грузовикам весом свыше 5 тонн, в пределах большого казанского кольца движение для грузовиков тяжелее 15 тонн будет ограничено в дневное время (въезд запретят с 6 утра до 9 вечера).

На очередном городском штабе по нормализации транспортной ситуации это решение озвучил замруководителя Исполкома Казани Рустам Нигматуллин. «Промышленным, транспортным и торговым организациям необходимо адаптироваться к новым правилам игры: большегрузные автомобили должны максимально использовать объездные дороги, помещения имеющихся вокруг Казани логистических центров, и при необходимости осуществлять перегрузку на автомобили массой меньше 5 тонн», - сказал он.

Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал идею, отметив, что для бизнеса это может оказаться проблемой. «Мы понимаем, что для бизнеса это трудное решение, поскольку в один день переходить с того, что всем разрешалось заезжать как хотим, в какое хотим время. Мера вынужденная во время заносов, мы знаем, любая фура просто парализовала движение. Мы не изобретаем велосипед, мир это придумал», - заявил Метшин.

Как рассказал РБК-Татарстан заведующий кафедрой логистики и управления КНИТУ Алексей Шинкевич, по периметру города достаточно пустующих складов, которые смогут взять на себя данную нагрузку. Кроме того крупные компании строят собственные логистические центры.

«Логика решения правильная, учитывая градостроительную политику — в будущем собирались все промышленные объекты выводить, и торговые объекты тоже пытаются выводить. Самое главное крупные компании это понимают — тот же "Магнит", который строит логистический центр в Зеленодольске. Речь идёт о кастомизации потоков, когда крупный входной поток разбивают на мелкие», - рассказал РБК-Татарстан доктор экономических наук. При этом, по словам эксперта наиболее безболезненно переживут нововведения торговые сети, а вот для промышленности, транспортные расходы скорее всего возрастут.

В пресс-службе Казанского вертолётного завода РБК-Татарстан заявили, что на работе предприятия данный запрет не должен сказаться, поскольку в рамках технического перевооружения производственные мощности были сконцентрированы в одном месте, в результате чего пропала необходимость везти фюзеляжи вертолетов через весь город. Кроме того завод активно использует в своей работе малотоннажные грузовики.