Лента новостей
Все новости Татарстан
Климкин назвал РПЦ «раскольником» из-за ситуации с Константинополем 00:32, Политика Минюст начал работу над законопроектом об УДО для беременных женщин 00:08, Общество Спрос на жилье бизнес-класса в Москве вырос на 18% 00:00, Бизнес Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек 00:00, Технологии и медиа Минфин доверился Bloomberg при расчете дивидендов госкомпаний 00:00, Экономика Помпео посетит Турцию после Саудовской Аравии из-за пропавшего журналиста 15 окт, 23:55, Политика CNN узнал о планах Эр-Рияда признаться в смерти журналиста на допросе 15 окт, 23:48, Политика Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 15 окт, 23:45, РБК и Schneider Electric В РПЦ заявили о «самоликвидации» Константинополя как центра православия 15 окт, 23:31, Общество Украинская церковь обвинила РПЦ в повторении политики Кремля 15 окт, 23:10, Политика Кремль рассказал о приглашении Ким Чен Ына в Россию 15 окт, 23:01, Политика Российские военные рассказали о похищении 700 человек боевиками в Сирии 15 окт, 22:52, Политика В РПЦ заявили о поддержке Минском разрыва отношений с Константинополем 15 окт, 22:42, Общество Константинополь отлучили от РПЦ: что означает церковный раскол 15 окт, 22:31, Политика Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 15 окт, 22:22, РБК и Инвитро Улицкая назвала несправедливым запрет на въезд в Азербайджан 15 окт, 22:22, Политика Белоусов предложил создать единого импортера лекарств 15 окт, 22:17, Общество Козак поддержал Чубайса в вопросе развития «зеленой» энергетики 15 окт, 22:07, Экономика Лечение интернетом: что не так с продажей лекарств в Сети 15 окт, 21:48, Бизнес Лига наций по футболу. Испания — Англия. Онлайн 15 окт, 21:45, Спорт В РПЦ заявили о невозможности для верующих молиться на Афоне 15 окт, 21:41, Общество Флойд Мейвезер ответил на вызов Нурмагомедова 15 окт, 21:35, Спорт Турчак попросил Мединского отказать в прокате комедии о блокаде 15 окт, 21:23, Общество Минтранс Германии пообещал отозвать 100 тыс. Opel на фоне «дизельгейта» 15 окт, 21:17, Бизнес 6 правил путешествия с друзьями 15 окт, 20:59, РБК и Билайн Ученые предсказали дефицит пива в мире из-за глобального потепления 15 окт, 20:58, Общество Ярош объявил об отзыве добровольцев с передовой в Донбассе 15 окт, 20:56, Политика Евкуров усомнился в похищении и пытках правозащитника в Ингушетии 15 окт, 20:33, Политика
За управлением казанским аэроэкспрессом поборются несколько компаний
Татарстан, 09 дек 2013, 15:46
0
За управлением казанским аэроэкспрессом поборются несколько компаний
За управлением казанским аэроэкспрессом в 2014 году поборются минимум две организации, занимающиеся железнодорожными пассажирскими перевозками. Это московский "Аэроэкспресс" и казанское "Содружество", которое управляет пригородными электричками в Поволжье. Эксперты констатируют, что хотя казанский аэроэкспресс пока не приносит прибыли, управлять им - дело престижное и перспективное.

За управлением казанским аэроэкспрессом в 2014 году поборются минимум две организации, занимающиеся железнодорожными пассажирскими перевозками. Это московский "Аэроэкспресс" и казанское "Содружество", которое управляет пригородными электричками в Поволжье. Эксперты констатируют, что хотя казанский аэроэкспресс пока не приносит прибыли, управлять им - дело престижное и перспективное.

28 декабря в Казани состоится конкурс на управление аэроэкспрессом по маршруту "Казань- Аэропорт" на 2014 год. Документация с полным перечнем требований к кандидатам и условиями управления имуществом размещена на сайте татарстанского министерства транспорта и дорожного хозяйства. Ведомство передаст победителю в управление 5 скоростных поездов Siemens Desiro Rus, которые должны совершать минимум 9 рейсов ежедневно. Стоимость проезда, по решению госкомитета по тарифам РТ, останется на уровне 200 рублей в вагоне стандартного класса и 400 рублей в вагоне бизнес-класса. При этом бюджет Татарстана выделит на перевозки аэроэкспрессом субсидии в размере 25,6 млн рублей.

Как пояснила РБК-Татарстан пресс-секретарь минтранса РТ Наиля Клевлеева, у московского ООО "Аэроэкспресс", которое запустила казанские скоростные поезда по маршруту от железнодорожного вокзала до аэропорта в мае этого года, заканчивается срок госконтракта. "Если, к примеру, на автобусы мы заключаем пятилетний контракт, то на управление аэроэкспрессом, по закону, мы обязаны организовывать тендер ежегодно", - говорит она. Даже если на конкурс будет только один претендент, с ним будет заключен контракт на годовое обслуживание.

Московский "Аэроэкспресс" обязательно будет участвовать в этом тендере, заверила РБК-Татарстан пресс-секретарь компании Надежда Доржиева. С мая компания перевезла по маршруту почти 33 тысячи пассажиров, в сутки аэроэкспресс совершает 18 рейсов. Компания будет претендовать на казанские перевозки, несмотря на отсутствие коммерческой выгоды.

"Ни для кого не секрет, что эти перевозки нерентабельные, даже сильно убыточные. Мы договаривались с правительством Татарстана о субсидировании. И даже субсидии в 25 млн рублей, о которых говорится в конкурсных документах, всех убытков покрыть не смогут", - говорит Доржиева. По ее словам, казанский аэроэкспресс начнет окупаться только через 5-7 лет.

Какие убытки получил "Аэроэкспресс" в 2013 году, компания не раскрывает. "Например, во Владивостоке и в Сочи, где компания раньше чем в Казани начала такие перевозки, убытки также были, в Сочи на конец прошлого года они составляли порядка 150 млн рублей, а во Владивостоке порядка 100 млн рублей. И в этих городах компания также вела переговоры с местными властями о субсидировании таких перевозок. И рассматривала возможность ухода, если не удастся договориться об этом", - рассказал РБК-Татарстан ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Между тем, на управление казанским маршрутом претендует и казанское ОАО "Содружество", которое занимается пригородными железнодорожными перевозками в Поволжье. Компания готовит документы на конкурс, сказала РБК-Татарстан пресс-секретарь "Содружества" Инна Карпова. Причины выйти на убыточный маршрут она не прокомментировала.

"Маршрут получит компания, которая предложит министерству лучшие условия", - говорит Наиля Клевлеева. Ведомство оценит претендентов по количеству собственного подвижного состава, его качества, наличия охраны поездов и опыта работы на рынке пригородных перевозок.

"Маршрут работает всего пять месяцев, пассажиров пока перевезено мало, и за такой короткий срок просто невозможно выйти на прибыль. Однако такие перевозки весьма перспективны. По мере увеличения пассажиропотока на данном маршруте будут в лучшую сторону меняться и экономические показатели, в этом можно не сомневаться, и убыток сменится прибылью", - говорит Дмитрий Баранов.