Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Из-за подземного прорыва ограничили движение в районе Арбата в Москве Общество, 04:53 Стоимость нефти Brent превысила $75 впервые за два года Экономика, 04:47 Разворот на Ближний Восток: возможности для бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 04:41 СМИ узнали о программе правительства по вживлению в мозг микрочипов Технологии и медиа, 04:21 Гинцбург объяснил «хитрость» индийского штамма коронавируса Общество, 04:05 Представитель МакSим рассказала о прогнозах врачей по состоянию певицы Общество, 03:53 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 03:40 В Роспотребнадзоре оценили шансы заразиться коронавирусом в водоеме Общество, 03:04 Курс биткоина упал более чем на 11% за сутки Финансы, 02:54 Фен, стайлер, выпрямитель: какой подарок выбрать самой себе РБК и Dyson, 02:42 Что происходит на Евро. День 11-й Спорт, 02:33 В России с 1 июля повысят цены на газ Общество, 02:31 Сборная России заработала €10,75 млн по результатам выступления на Евро Спорт, 02:22 СМИ сообщили об отсутствии у сборной России премиальных за Евро Спорт, 02:10
Татарстан ,  
0 

Чемоданное настроение: нужно ли Татарстану больше рейсов на юг России

Татарстанская авиакомпания не будет увеличивать число рейсов на юг России, несмотря на рост спроса. По данным сервиса бронирований, каждый четвертый авиабилет из Казани летом покупается в Сочи

Гендиректор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев сообщил РБК Татарстан, что авиакомпания не будет увеличивать количество рейсов на курорты российского юга, несмотря на то, что их популярность на фоне закрытых границ выросла в разы. Количество полетов останется практически неизменным, по сравнению с допандемийным 2019 годом.

Топ-менеджер отметил, что аэропорты некоторых городов не в состоянии принять то количество рейсов, которое запрашивают туроператоры. По этой причине единственный татарстанский перевозчик решил не открывать полеты в Крым. 

«Мы столкнули с этим вопросом в тот момент, когда формировали весенне-летнее расписание. Аэропорт Симферополя загружен, поэтому мы решили туда не летать. В Сочи аналогичная ситуация. Я уверен, что загрузка по этим направлениям будет 100%», — сказал Трубаев. 

Он сообщил, что авиакомпания запустила рейсы Казань – Геленджик. Их будут выполнять 2 раза в неделю. На сегодняшний день, по словам Трубаева, рассматривается вопрос открытия рейсов из Казани в Горно-Алтайск.

Российские авиакомпании подали рекордное количество заявок на летние полеты к курортам Черного моря, а также в Калининград и Санкт-Петербург, сообщила 8 июня газета «Ведомости» со ссылкой на данные аэропортовых операторов. Перевозчики собираются загрузить данные направления, в среднем, в 2–3 раза сильнее, чем летом «доковидного» 2019 года.

Например, в «Шереметьево» рассчитывают на увеличение числа рейсов в Анапу, Геленджик, Симферополь, Сочи в 1,5–2 раза, по сравнению с летними месяцами 2019 года. Число полетов в Калининград вырастет на 11%. В пресс-службе «Домодедово» сообщили, что число рейсов на южные курорты и в Калининград вырастет на 90%.

В пресс-службе Nordwind Airlines РБК Татарстан рассказали, что в рамках летней навигации авиакомпания выполняет полеты в Минеральные Воды (4 раза в неделю), Симферополь (6 раз в неделю) и ежедневно в Сочи. Из зарубежных направлений есть Ереван, Минск, Баку и Бишкек.  

Если будет разрешение от Росавиации, то Nordwind может увеличить число рейсов в Минск, Баку и Бишкек. Рассматривается возможность открыть полеты в Иркутск. «В случае, если будет открыта Турция, мы возобновим полеты в Стамбул», — отметили в авиакомпании.

По данным аналитического центра сервиса поездок и путешествий Туту.ру,  больше всего перелетов из Казани на лето забронировано в Сочи: туда оформляется каждый четвертый билет. Также в топ-5 по популярности входят Симферополь, Санкт-Петербург, Москва и Краснодар. Далее по популярности следуют Анапа, Минеральные Воды, Калининград, Ростов-на-Дону и Новый Уренгой.

«У пассажиров, которые летают из аэропорта Бегишево, также на первом месте Сочи, далее по популярности следуют Москва, Симферополь, Санкт-Петербург и Краснодар. Спрос на перелеты из Казани в Сочи и Симферополь, по сравнению с 2019 годом, вырос более чем вдвое, в Анапу и Краснодар — более чем втрое»,— рассказали в Туту.ру.

Директор турагентства AVT Travel Азамат Сабиров тоже отметил повышение спроса со стороны татарстанцев на юг России и перегрузку аэропортов курортных городов. 

«Авиакомпании стараются увеличивать количество рейсов. Из Казани в Краснодар будет осуществляться по два рейса. Я не знаю, где они будут размещать этих туристов. Сочи уже можно назвать резиновым. Аэропорт там сложный, так как находится в гористой местности, поэтому и ограничен по приему. Аналогичная ситуация в Геленджике, который пока не готов принимать такое количество пассажиров. Сейчас там идут активные работы по запуску нового терминала», —  сказал Сабиров. Тенденция будет актуальна до тех пор, пока для россиян будут закрыты курорты Турции.

Сабиров считает, что в период пандемии Татарстану стоило бы обратить внимание на освоение и развитие территорий прилегающих к рекам, чтобы составить конкуренцию курортам юга в летний сезон. 

«Люди бы с удовольствием приехали в Татарстан, но из самых крутых объектов в столице есть только один аквапарк. Да, сейчас идет развитие глэмпингов, но это несравнимо с полноценными комплексами для отдыха», — считает предприниматель.

Согласно сезонному расписанию на сайте аэропорта «Казань», в летний период в Анапу выполняют рейсы авиакомпании «Россия», «Аэрофлот» и «Победа». В Калининград – «Nordwind», в Краснодар – «Азимут», «Аэрофлот», «Победа» и «Rusline». В Симферополь: «Россия», «Аэрофлот», «RedWings», «Nordwind», «Smartavia» и «Ural airlines».

Восемь авиакомпаний из казанского аэропорта совершают полеты в Сочи: «AzurAir», «Pegas Fly», «Аэрофлот», «Победа», «RedWings», «RoyalFlight», «Nordwind» и «ЯМАЛ».