Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Татарстан
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 16:36
Хинштейн сообщил об аресте замглавы центра Росгвардии за мошенничество Политика, 16:29
Клуб Юрана проиграл «Родине», но сохранил прописку в РПЛ Спорт, 16:27
Правительство расширило перечень жизненно важных препаратов Общество, 16:14
РФС определился с новым экипировщиком сборной России Спорт, 16:11
«Склад разлетелся, «Газель» — как решето»: что стало с бизнесом Шебекино Общество, 16:02
В МИДе пообещали ответить на «антироссийские действия» Исландии Политика, 15:58
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Фестиваль сидра в Москве перенесли после отравлений в регионах Общество, 15:53
Минобороны сообщило о потере ВСУ четырех Leopard и пяти Bradley Политика, 15:45
Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут РБК и ПИК, 15:41
Какими мячами играли в финале Лиги чемпионов Спорт, 15:39 
Песков заявил, что в графике Путина нет звонка Шольца Политика, 15:38
Агент рассказал об интересе европейских клубов к защитнику «Спартака» Спорт, 15:11
Украинец рассказал о желании расторгнуть контракт с московским «Динамо» Спорт, 15:10
Татарстан ,  
0 

Осенние COVIкулы: продуктовый ритейл Казани зафиксировал снижение трафика

В продуктовых магазинах, расположенных в ТЦ, в нерабочие дни зафиксировано снижение трафика до 45%. Как и в период локдауна 2020 года, в первую неделю ноября начал расти спрос на доставку
Осенние COVIкулы: продуктовый ритейл Казани зафиксировал снижение трафика

Как сообщили РБК Татарстан представители продуктового ритейла, в республике во время нерабочей недели фиксировалось увеличение спроса на продукты питания. Однако трафик в магазинах, которые находятся в торговых центрах, упал на 40-45%, сообщили в пресс-службе гипермаркета «Лента».

«Трафик в отдельно стоящих магазинах снизился менее, чем на 5%. После введения системы QR-кодов трафик в магазинах, которые находятся в ТРЦ, сократился примерно на 40-45%. При этом незначительно вырос средний чек, что свидетельствует о желании покупателей приобретать товары впрок», – сообщили в компании.

Кабинет министров РТ утвердил режим нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября, введенный в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.

Местные власти с 30 октября приостановили работу объектов розничной торговли с 23.00 до 6.00.

Продлевать нерабочий период власти региона не стали. 

Торговые центры METRO и магазины «Фасоль» отметили, что усилили меры COVID-безопасности для посетителей. «В METRO и в магазинах «Фасоль» усилены меры санитарной безопасности, которые позволяют создать комфортную среду как для сотрудников, так и для клиентов. Введены дополнительные меры по обеспечению отсутствия скопления людей в кассовой зоне», – отметили в пресс-службе гипермаркета.

В пресс-службе гипермаркета «Ашан» сообщили, что в Казани без QR-кодов покупатели могут попасть в 2 гипермаркета и 4 супермаркета сети, поскольку у помещений есть отдельные входы. Исключением является гипермаркет в ТЦ «Парк Хаус», куда допуск осуществляется по предъявлению QR-кода на входе в торговый центр.

«В связи с введенными ограничениями посещения магазинов в торговых центрах компания, действительно, наблюдает регресс трафика. Но стоит отметить, что снижение трафика в офлайн магазинах компенсируется ростом в онлайн. За последний месяц мы фиксируем рост спроса на доставку еды и товаров на дом на 30%», – сказали в пресс-службе гипермаркета. 

Аналогичную тенденцию зафиксировали в сервисе городской мобильности «Ситимобил». Согласно проведенному совместно с «Ситидрайв» и ResearchMe опросу, в период нерабочих дней чаще пользоваться доставкой стал каждый пятый житель Казани . 

«В период нерабочих дней по всей России спрос на доставку онлайн-заказов из кафе, ресторанов и магазинов увеличился на 40%, по сравнению с аналогичным периодом накануне», – сообщает пресс-служба.

Проведенный опрос показал, что 20% казанцев стали чаще пользоваться услугами доставки. 5% из них полностью перешли на доставку продуктов и других товаров на дом.

18% респондентов считают, что сервисы доставки могут сделать пребывание дома максимально комфортным. Свыше 30% опрошенных отметили, что, благодаря услугам доставки, можно было с комфортом провести нерабочие дни дома. 

Аналитик ФГ «ФИНАМ» Алексей Коренев в беседе с РБК Татарстан отметил, что универсамы и универмаги пострадали в незначительный мере, по сравнению с представителями малого и среднего бизнеса. 

«Продуктовый ритейл практически не попал под ограничения, кроме введения комендантского часа,. Продукты питания востребованы всегда. Так что оборот в этом сегменте существенно не менялся. А вот непродуктовый сектор был вынужден, в большинстве своем, простаивать», – сказал эксперт. 

Авторы
Теги