Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В Казани утвердили первый этап проекта планировки городской электрички

Исполком Казани утвердил проект планировки и межевания первого этапа внутригородской кольцевой железной дороги на участке Юдино — Дербышки
В Казани утвердили первый этап проекта планировки городской электрички

«Утвердить проект планировки и межевания территории линейного объекта «Строительство железнодорожных путей с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры в районе станции Новое Аракчино на участке станция Юдино – станция Дербышки (первый этап) в рамках проекта «Организация кольцевого железнодорожного сообщения в Казани», — говорится в постановлении исполкома Казани, которое опубликовали в сборнике муниципальных документов.

Первый этап организации внутригородской кольцевой железнодорожной дороги включает проектирование и строительство перегонов Новое Аракчино – Юдино, Юдино – Восстание (Казань-2), а также железнодорожного путепровода на перегоне Юдино – Восстание.

«Трасса проектируемого железнодорожного пути проходит от станции Новое Аракчино вдоль существующих железнодорожных путей перегона Юдино – Новое Аракчино», — говорится в документе.

В сентябре пресс-служба миндортранса РТ сообщала РБК Татарстан, что разработка проектной документации для городской кольцевой железной дороги находится на стадии завершения. До конца года, отмечали в министерстве, он должен пройти Главгосэкспертизу. Стоимость работ будет определена по итогам экспертизы.

В министерстве сообщили, что у маршрута городской кольцевой электрички, по планам, будет 17 станций. Интервал и пассажиропоток без реализованного проекта спрогнозировать невозможно.

Городскую кольцевую электричку в Казани анонсировали в 2011 году. В 2014 году строительство наземного метро оценивали в 18 млрд рублей, в течение двух лет проект подорожал до 22,4 млрд.

Его включили в шестилетнюю государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан» до 2020 года. В 2014-м на строительство городской железной дороги должны были направить 2,3 млрд рублей, в следующем году – 4,5 млрд руб., в 2016 и 2017 годы – 8 и 3,3 млрд рублей соответственно.

По данным минтранса, протяженность линии должна составить 48 км. Поезда должны были преодолевать этот путь за час. В сутки планировалось совершать 36 рейсов.

В феврале 2019 года на итоговой коллегии миндортранса РТ министр Ленар Сафин в очередной раз заговорил о реализации проекта. По его словам, он будет совместным с АО «РЖД». В том же месяце ГКУ «Главтатдортранс» объявило тендер на проектно-изыскательские работы для строительства жд-путей. Начальная (максимальная) цена контракта составила 53,5 млн рублей.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Татарстан
В иорданском Ирбиде начался пожар после перехвата иранского дрона Политика, 03:07
ЦАХАЛ объявила о завершении серии ударов по Ирану Политика, 03:00
ЦАХАЛ сообщила о новых пусках ракет из Ирана Политика, 02:56
Бондарчук вернулся в Россию после эвакуации из Ирана Общество, 02:46
Трамп принял военный парад в Вашингтоне Политика, 02:41
Mehr узнал о применении Ираном гиперзвуковой ракеты для удара по Хайфе Политика, 02:23
Иран назвал цели атаки на Израиль Политика, 01:52
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
В Эйлате на юге Израиля объявили воздушную тревогу Политика, 01:42
Сирия, Иордания и Ирак закрыли небо после атаки Ирана по Хайфе Политика, 01:21
Израиль ударил по штаб-квартире Минобороны в Тегеране Политика, 01:17
Месси не спас. С какими проблемами столкнулся клубный чемпионат мира Спорт, 01:01
В Киеве сработала ПВО Политика, 00:59
На севере Израиля один человек погиб при атаке Ирана Политика, 00:51
Израиль атаковал два нефтехранилища в Тегеране. Видео Политика, 00:37