Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Набиуллина опровергла возможность деноминации рубля Финансы, 15:43 На выборы президента Татарстана выдвинулись 5 кандидатов Татарстан, 15:40  Кризисные лидеры: какие отрасли показали рост в период пандемии РБК и #CloudMTS, 15:37 Тонкий баланс: как выбрать лучшую маркетинговую стратегию — Kantar Pro, 15:37 ФСБ предъявила обвинение в госизмене журналисту Сафронову Общество, 15:36 В Самаре загорелся склад с лакокрасочными материалами Общество, 15:36 Новые руководители СБР и «Спартака», победа Яна. Итоги недели в спорте Спорт, 15:33 Разработчик вакцины от COVID-19 назвал сроки ее готовности Общество, 15:26 Добровольцам Минобороны ввели второй компонент вакцины от COVID-19 Общество, 15:16 Путин обратил внимание Эрдогана на резонанс из-за Святой Софии Общество, 15:13 УАЗ запатентовал передний бампер для «русского Prado» Авто, 15:10 Задержания на акции в поддержку журналиста Ивана Сафронова. Фоторепортаж Общество, 15:01  Ак Барс Банк запустил онлайн сервис по оформлению ОСАГО Пресс-релиз, 14:57  Южная Корея приманивает туристов «Фиолетовым островом» Стиль, 14:56
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 

Современные PR-практики России и мира

Вторая бизнес-встреча «РБК-Татарстан» прошла 25 марта 2016г. в 15.30, конференц-зал АО «ТАТМЕДИА», Казань, ул. Декабристов, 2, 1 этаж
Фото: РБК-Татарстан
Фото: РБК-Татарстан

О проекте:

Новая экономическая реальность, подступившая к нам неожиданно несколько лет назад, уже научила всех мыслить по-иному. Главной движущей силой во всех отраслях сегодня стал интеллект. Мы стали взвешивать каждое решение и подходить к проблемам с разных сторон. Такой системный подход способен повысить эффективность и прибыль компаний.

Маркетолог и pr-специалист оказываются в данной ситуации главной персоной, отвечающей за получение прибыли. Каждый потраченный на продвижение рубль должен принести несколько рублей прибыли. Эта непростая задача не может быть решена без применения современных технологий, о которых мы и поговорим на мероприятии.

В ходе встречи у участников будет возможность познакомиться с редакцией РБК-Татарстан, коммерческим и event-департаментами, а также задать все интересующие вопросы.

Ключевые вопросы:

  • В каких случаях нужен PR? Как оценивать эффективность PR?
  • Внимание федеральной прессы: зачем это нужно компании?
  • Как продвигать свой контент и спикеров в России и на международном уровне.
  • Как наладить взаимодействие с профильными редакциями?
  • Нативная реклама – как альтернативный инструмент продвижения. Как ее правильно использовать?
  • Как привлечь внимание СМИ через event-технологии?

Своим опытом в ходе мастер класса поделится специально приглашенный спикер – Сергей Корнилов, PR-директор ABBYY LS и SmartCAT, специализирующийся на PR и международных коммуникациях в IT, технологичных компаниях.

О компании

ABBYY LS – ведущий разработчик решений в области лингвистики и языковых переводов. Компания разрабатывает уникальные технологические решения для автоматизации перевода. Офисы в России, СНГ, США, Европе, среди клиентов более 3 500 корпоративных клиентов со всего мира, в числе которых 25 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 35 компаний из списка Fortune-500. ABBYY LS входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода. С 2011 года ABBYY LS является резидентом фонда «Сколково».

Спикеры встречи:

Алена Дьяченко, руководитель коммерческого департамента АО «ТАТМЕДИА»,

Алексей Блинов, руководитель event-направления ИА «РБК-Татарстан»

ТАЙМИНГ ВСТРЕЧИ:

15:30 – 16:00. Регистрация

16:00 – 18:00. Бизнес-встреча.

Приглашаем маркетологов, pr-специалистов, руководителей отдела маркетинга, пресс-секретарей и представителей рекламных агентств принять участие в бизнес-встрече.

Участие в бизнес-встрече бесплатное при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться на встречу можно у Вашего менеджера или заполнив заявку.