Лента новостей
Все новости Татарстан
Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Шамиль Агеев: «Для строителей слишком много изменений» Татарстан, 10:11  Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17 Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 
Современные PR-практики России и мира
Вторая бизнес-встреча «РБК-Татарстан» прошла 25 марта 2016г. в 15.30, конференц-зал АО «ТАТМЕДИА», Казань, ул. Декабристов, 2, 1 этаж
Фото: РБК-Татарстан

О проекте:

Новая экономическая реальность, подступившая к нам неожиданно несколько лет назад, уже научила всех мыслить по-иному. Главной движущей силой во всех отраслях сегодня стал интеллект. Мы стали взвешивать каждое решение и подходить к проблемам с разных сторон. Такой системный подход способен повысить эффективность и прибыль компаний.

Маркетолог и pr-специалист оказываются в данной ситуации главной персоной, отвечающей за получение прибыли. Каждый потраченный на продвижение рубль должен принести несколько рублей прибыли. Эта непростая задача не может быть решена без применения современных технологий, о которых мы и поговорим на мероприятии.

В ходе встречи у участников будет возможность познакомиться с редакцией РБК-Татарстан, коммерческим и event-департаментами, а также задать все интересующие вопросы.

Ключевые вопросы:

  • В каких случаях нужен PR? Как оценивать эффективность PR?
  • Внимание федеральной прессы: зачем это нужно компании?
  • Как продвигать свой контент и спикеров в России и на международном уровне.
  • Как наладить взаимодействие с профильными редакциями?
  • Нативная реклама – как альтернативный инструмент продвижения. Как ее правильно использовать?
  • Как привлечь внимание СМИ через event-технологии?

Своим опытом в ходе мастер класса поделится специально приглашенный спикер – Сергей Корнилов, PR-директор ABBYY LS и SmartCAT, специализирующийся на PR и международных коммуникациях в IT, технологичных компаниях.

О компании

ABBYY LS – ведущий разработчик решений в области лингвистики и языковых переводов. Компания разрабатывает уникальные технологические решения для автоматизации перевода. Офисы в России, СНГ, США, Европе, среди клиентов более 3 500 корпоративных клиентов со всего мира, в числе которых 25 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 35 компаний из списка Fortune-500. ABBYY LS входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода. С 2011 года ABBYY LS является резидентом фонда «Сколково».

Спикеры встречи:

Алена Дьяченко, руководитель коммерческого департамента АО «ТАТМЕДИА»,

Алексей Блинов, руководитель event-направления ИА «РБК-Татарстан»

ТАЙМИНГ ВСТРЕЧИ:

15:30 – 16:00. Регистрация

16:00 – 18:00. Бизнес-встреча.

Приглашаем маркетологов, pr-специалистов, руководителей отдела маркетинга, пресс-секретарей и представителей рекламных агентств принять участие в бизнес-встрече.

Участие в бизнес-встрече бесплатное при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться на встречу можно у Вашего менеджера или заполнив заявку.