Лента новостей
Все новости Татарстан
В Росгвардии допустили принятие на вооружение ручного пулемета РПК-16 Общество, 16:36 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30 Путин поздравил патриарха Кирилла с днем тезоименитства Общество, 16:30 Рогозин не попал в пятерку самых богатых сотрудников «Роскосмоса» Финансы, 16:30 Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29
Татарстан ,  
0 
«ЮВТ Аэро» готова закупать новые ближнемагистральные самолеты ТУ-334
Получивший допуск Росавиации к международным рейсам татарстанский авиаперевозчик «ЮВТ Аэро» расширяет маршрутную сеть и планирует закупку судов. Об этом сообщил РБК-Татарстан директор авиакомпании Петр Трубаев

В настоящее время флот авиакомпании «ЮВТ АЭРО» насчитывает семь 50-местных самолетов CRJ-200 и вертолеты Bell 429, Robinson R-66, перевозчик выполняет рейсы почти в 30 аэропортов страны. В планах компании до конца этого года открыть регулярные рейсы в Минск. По словам директора авиакомпании Петра Трубаева, этому способствует серьёзный интерес между белорусскими и татарстанскими бизнесменами, взаимные проекты, в частности Елабуга, куда недавно были совершены визиты правительственных делегаций. «Мы учли просьбы наших коллег из Белоруссии и приняли решение об открытии рейса. Кроме того, есть в планах открытие рейсов в столицы стран СНГ - Ереван, Баку. Что касается европейского направления, то мы будем анализировать рынок и будем подходить очень осторожно, поскольку для нас это новая сфера деятельности», - сказал Трубаев.

Развитие новых направлений и увеличение числа рейсов требуют расширения парка воздушных судов. «В сфере наших интересов несколько типов воздушных судов, они более вместительны, чем CRJ-200 на 100 и более мест. Прежде всего это Sukhoj superjet, Embraer-195, Airbus. А дальше уже будем смотреть по экономике, проводить анализ, согласование. Мы заинтересованы в приобретении самолётов и казанского производства ТУ-334. Но, к сожалению, очень непросто идёт процесс его выхода на рынок, еще рано делать прогнозы о его появлении. Но если проект пойдёт, то сам бог велел нам осваивать его первыми и в республике, и в стране. Те параметры по вместимости, дальности полета и экономичности, которые заложены в воздушном судне, нас устраивают», - рассказал директор авиакомпании.

Открытие новых региональных рейсов не обходится без господдержки. На сегодняшний день Росавиация субсидирует около 16 направлений, среди которых Пермь, Новый Уренгой, Самара и др. Приоритет по субсидиям отдается труднодоступным направлениям, поэтому компания развивает северные направления в Ноябрьск, Нижневартовск. К концу года, по словам директора, авиакомпания освоит более 700 млн рублей субсидирования.

Под программу субсидирования попал и новый рейс авиакомпании в Калининград, открытый 4 октября, важность которого отметил министр транспорта Татарстана Ленар Сафин. Для этого рейса программа будет действовать только до конца года, однако по ее завершению рейс не будет закрыт, как это произошло в прошлом году с рейсом в московский Жуковский. «Даже если рейс исключат из списка субсидируемых, мы его продлим. Он будет выполняться на коммерческой основе. Мы уверены, что и люди, и организации заинтересованы в нем. По опыту прежнего перевозчика «Ак Барс аэро», выполняющего полеты в Калининград, на первых трёх рейсах была слабая загрузка, но потом она составляла более 90% и рейс был загружен», - уверен Трубаев.