Как не переплачивать за корпоративную связь?
В поисках решений для оптимизации расходов предприниматели все чаще стали задумываться о корпоративной связи. Бизнес-тарифы давно перестали восприниматься как запутанное маркетинговое предложение, и многие коммерсанты сегодня переводят своих сотрудников на корпоративную связь. С экономической точки зрения логика проста – предприниматель покупает услуги сразу для всей компании, то есть – оптом, а следовательно, дешевле. Однако это далеко не единственное преимущество бизнес-тарифов. О том, как корпоративная программа помогает сберечь деньги и нервы предпринимателей, РБК-Татарстан рассказали представители и бизнес-клиенты Tele2.
«Простые по структуре тарифы оператора связи начинают экономить не только деньги, но и время предпринимателей уже на этапе выбора. Мы изначально предлагаем услуги связи по справедливым ценам и никогда не завышаем их специально для того, чтобы потом давать клиентам большие скидки. В среднем наши клиенты экономят на связи до 30% в месяц», - комментирует Айрат Шакиров, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса казанского филиала Tele2.
Если для крупного бизнеса с большим штатом сотрудников выгода корпоративной связи, как правило, очевидна, то небольшие и средние компании часто не замечают отличий между предложениями для массового рынка и бизнес-тарифами.
«Мы придерживаемся принципа: два номера – это уже корпорация. Программа для бизнеса Tele2 универсальна – выгоду и удобство получает любой предприниматель, даже если у него всего два номера, которые используются для корпоративных нужд. Компания не делает различий между крупным и малым бизнесом, качественный сервис получают все клиенты. При этом каждому предпринимателю предлагается оптимальный баланс цены, качества и удобства использования услуг связи», – поясняет коммерческий директор казанского филиала Tele2 Ринат Ибрагимов.
По его словам, не все компании подключаются к «безлимиту», так как далеко не у всех расходы на связь «тысяча плюс». К тому же, корпоративная программа позволяет контролировать расходы сотрудников и устанавливать различные лимиты каждому из них, если это необходимо.
«Мне, как владельцу телефонных номеров, как руководителю компании, важно контролировать расходы сотрудников на мобильную связь. В зависимости от ситуации способы компенсации затрат на связь могут быть разными. Один из вариантов: компания оплачивает 500 рублей, которые сотрудник расходует на любые услуги связи, а всё, что сверх лимита, работник оплачивает сам. Ещё один удобный вариант: организация оплачивает только звонки в рабочее время», - рассказывает Валерий Трофимов, директор медицинской компании, корпоративный клиент Tele2.
Пользователи корпоративных тарифов также отмечают еще одну возможность сэкономить на связи – сократить налогооблагаемую базу при оплате налогов. Договор на корпоративную связь позволяет отнести эти затраты к производственным расходам компании. В Налоговом кодексе Российской Федерации прописано, что затраты на корпоративную связь можно отнести к прочим расходам, которые уменьшают налог на прибыль.
«Начиная с 2008 года компании имеют право на включение услуг связи в состав производственных расходов, таким образом, сумма затрат на связь не учитывается при расчете налога на прибыль. Также сумма НДС на услуги связи подлежит возмещению, что снижает налог, который оплачивает компания. Такой способ позволяет экономить еще более 30% только на налогообложении тех расходов, которые предприниматель тратит на связь. Это достаточно легко реализуемая и простая схема», - комментирует директор правового центра Денис Смирнов.
С запуском Tele2 в Москве и выходом на федеральный уровень, сотовый оператор, по словам Рината Ибрагимова, видит рост интереса к корпоративной программе оператора не только со стороны небольших и средних компаний, но и со стороны представителей крупного бизнеса.
Корпоративные тарифы Tele2 созданы на основе детального анализа потребностей всех категорий абонентов: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Мы постоянно анализируем обратную связь от наших клиентов и не стоим на месте, адаптируя предложения под их нужды. Качественная связь и скоростной мобильный интернет сейчас доступны более чем в 60 регионах России, при этом абоненты пакетных тарифов принимают бесплатно входящие вызовы и пользуются мобильным интернетом на домашних условиях в роуминге по России, кроме Крыма, что важно для корпоративных клиентов, которые часто бывают в деловых поездках по стране.
Одним из важных преимуществ программы Tele2 является индивидуальный подход к клиенту. Кажется, что это несущественно, но можно представить себе ситуацию, когда срочно нужно восстановить утраченную SIM-карту или разобраться с начислением оплаты за услуги связи. Здесь поможет персональный менеджер, готовый в кратчайшие сроки решить проблему клиента. В этом случае обычным клиентам операторов сотовой связи приходится звонить в службу поддержки и ждать ответа оператора звонкового центра или искать другой способ решения проблемы. Корпоративные же клиенты могут обратиться непосредственно к персональному менеджеру, который поможет быстро решить любой вопрос без визита абонента в офис.
Управлять корпоративным счётом и услугами связи Tele2, которые компания оплачивает сотрудникам, можно одним из четырех способов – клиент сам выбирает наиболее удобный для себя:
- самостоятельно – в личном кабинете в любое время суток доступна информация обо всех текущих расходах, а также о том, как их снизить;
- позвонив в контактный центр на номер 636 – время ожидания в среднем составляет 1 минуту;
- по электронной почте – корпоративные клиенты могут отправлять заявки в любое время, группа обработки заявок работает круглосуточно. В течение одного рабочего дня клиенты получают обратную связь, а для совершения большинства востребованных операций бумажные заявления не нужны;
- кроме персонального менеджера проконсультировать корпоративных клиентов по любым вопросам обслуживания также могут в 970 салонах связи Tele2 по все стране, в том числе и в 79 салонах Республики Татарстан.