Кофейные рекорды: туристы раскупают придуманный в Казани раф по-татарски
Директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» Дильбар Садыкова на выставке продукции с символикой Visit Tatarstan в Госсовете рассказала об успешном эксперименте с введением нового рецепта кофе.
«В мае у нас появился раф по-татарски. Решили ввести бренд Visit Tatarstan в повседневную жизнь туристов. Кофе пьет каждый второй. Это очень популярный продукт. Поэтому разработали рецепт национального кофе. При приготовлении используются травы, которые выращивают в Татарстане», — сказала Садыкова.
По ее словам, продажи кофе оказались выше запланированных. «Одна из сетей купила объем смеси из трав для кофе до конца лета, но они закончились уже в мае. То есть туристам и местным жителям очень понравился напиток», — сказала Садыкова.
Раф по-татарски можно приобрести в Cofix, Coffee Motors и Сoffee CAVA. В ближайшее время напиток должен появится и в других кофейнях. Стоимость чашки кофе – от 100 рублей.
На выставке также представили сувенирную продукцию под брендом Visit Tatarstan, разработанную к туристическому сезону. «Сегодня мы работаем более чем с 40 производителями. Почти все из них – татарстанские. Найти продукцию можно в 15 торговых точках. По определенным позициям за год есть уже более тысячи продаж», — сказала Садыкова. В число самых популярных товаров, по ее словам, вошли чак-чак, вода, чай, мед, носки. Всего на выбор туристов предлагается около 100 наименований брендированной продукции – от магнитов, открыток, брелоков до чехлов на чемоданы, рамок для автомобильных номеров, галстуков и ковров.