Лента новостей
Все новости Татарстан
Какое будущее ожидает Петра Порошенко Политика, 17:55 СМИ узнали о желании «Реала» отдать Гарета Бэйла в аренду Спорт, 17:54 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 17:51 Вильфанд назвал 22 апреля самым теплым днем в Москве с начала года Общество, 17:49 Ведущий Норкин вернулся к работе после «исчезновения» из эфира НТВ Общество, 17:40 МИД рекомендовал россиянам не ездить на Шри-Ланку на фоне терактов Общество, 17:38 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 17:34 Киевский суд приостановил переименование Украинской православной церкви Общество, 17:32 Экономисты оценили влияние нацпроектов на рост ВВП Экономика, 17:26 «Открытие Холдинг» решил выйти из капитала кинотеатра «Художественный» Бизнес, 17:25 Кремль заявил об отсутствии переговоров с Лукашенко по качеству нефти Политика, 17:23 Как вернуть покупателя в торговый центр Pro, 17:22 Криптовалюта ATOM подорожала на 89% за месяц Крипто, 17:12 ФАС признала «дочку» Samsung виновной в координации цен на гаджеты Бизнес, 17:07
Татарстан ,  
0 
Реклама на казанские автобусы не вернется
Мэрия Казани не намерена отменять запрет на размещение рекламы на общественном транспорте, который она по поручению президента РТ ввела 1 июня на время проведения Универсиады. В субботу 11 августа на совещании в мэрии глава Казани Ильсур Метшин рассказал, что ему за последнее время «разве что папа Римский не позвонил» с просьбой вернуть рекламу на транспорт, но мэр ничего менять не будет.
Фото: reklama116.ru

Мэрия Казани не намерена отменять запрет на размещение рекламы на общественном транспорте, который она по поручению президента РТ ввела 1 июня на время проведения Универсиады. В субботу 11 августа на совещании в мэрии глава Казани Ильсур Метшин рассказал, что ему за последнее время «разве что папа Римский не позвонил» с просьбой вернуть рекламу на транспорт, но он ничего менять не будет.

«Еще раз говорю: мы договорились. Никакой рекламы больше на автобусы — старые, новые, сами едут, сзади их толкают (благо таких нет), чтобы не было», - заявил мэр Казани. Ряд предпринимателей, работающих в рекламном бизнесе рассказали РБК-Татарстан, что реклама на транспорте — одна из самых эффективных и дешевых, альтернативы ей почти нет. Усугубляет ситуацию и то, что ограничен и рынок наружной рекламы, количество билбордов в городе резко сокращено.

Специалисты, к которым обратился РБК-Татарстан, оценили объем рынка рекламы на транспорте в 7-10 млн рублей в месяц. К примеру, по данным одного из рекламных агентства города, аренда одного автобуса обходится в 20 тысяч рублей ежемесячно, монтаж, печать и оклейка одной машины стоит 11-18 тысяч рублей.

«Запрет на рекламу - это минус для тех предпринимателей, которые будут здесь открываться, им придется использовать для рекламы гораздо более дорогие источники», - рассказала РБК-Татарстан представитель рекламного агентства "Адвертранс" Наталья Баранова. По мнению специалиста, теперь в качестве альтернативы рекламного носителя остаются телевидение и радио, которые значительно дороже.

Напомним, мэрия аргументирует свой запрет тем, что жители и гости Казани должны видеть из окон транспорта город. На прошедшем в субботу совещании Ильсур Метшин подтвердил решимость придерживаться принятого решения: «Больше мы этот вопрос обсуждать не будем, это должен быть цивилизованный рынок рекламы, заходишь, электронное табло — рекламируйте что хотите», - заявил градоначальник.

На одном из предыдущих совещаний мэр отмечал, что отказ от данного вида рекламы повлечет за собой определенные потери для ПАТП, однако градоначальник посоветовал директорам найти выход из положения.

Как рассказал РБК-Татарстан директор транспортного предприятия ПАТП-4 Наиль Садриев, предприятие от запрета рекламы не потеряло, так как на регулярное сдирание наклеенной на автобус рекламы приходилось тратить практически столько же, сколько было получено за размещение: «Урона никакого нет, потому что как только клеили, потом отдирать приходилось, затраты большие на то чтобы снять рекламу, а сейчас чистенькие аккуратные автобусы ездят и не надо вкладываться в то, чтобы привести их в надлежащее состояние».