Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 06:10 Конкуренция за кадры вынудила компании готовиться к повышению зарплат Общество, 06:01 В Роспотребнадзоре дали рекомендации по выбору рыбных консервов Общество, 05:45 СМИ узнали о предложении приватизировать 5-10% акций РЖД Бизнес, 05:01 Пушков назвал причины отказа Ельцина от присоединения Крыма Политика, 04:54 Генсек НАТО отказался называть Россию врагом альянса Политика, 04:29 Умер сыгравший в «Кинг-Конге» актер Рене Обержонуа Общество, 04:28 На Дальнем Востоке эвакуировали несколько школ из-за сообщений о бомбах Общество, 04:11 В Белом доме заявили о работе над организацией встречи Трампа и Лаврова Политика, 03:38 «Коммерсантъ» узнал о жесткой позиции России перед встречей в Париже Политика, 03:31 В правительстве предложили защитить пенсии от взыскания долгов Общество, 03:18 Один человек погиб при ракетном обстреле в сирийской провинции Хама Общество, 03:16 Число погибших при стрельбе в центре Мехико возросло до пяти Общество, 02:49 Пять человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге Общество, 02:19
Татарстан ,  
0 
Реклама на казанские автобусы не вернется
Мэрия Казани не намерена отменять запрет на размещение рекламы на общественном транспорте, который она по поручению президента РТ ввела 1 июня на время проведения Универсиады. В субботу 11 августа на совещании в мэрии глава Казани Ильсур Метшин рассказал, что ему за последнее время «разве что папа Римский не позвонил» с просьбой вернуть рекламу на транспорт, но мэр ничего менять не будет.
Фото: reklama116.ru

Мэрия Казани не намерена отменять запрет на размещение рекламы на общественном транспорте, который она по поручению президента РТ ввела 1 июня на время проведения Универсиады. В субботу 11 августа на совещании в мэрии глава Казани Ильсур Метшин рассказал, что ему за последнее время «разве что папа Римский не позвонил» с просьбой вернуть рекламу на транспорт, но он ничего менять не будет.

«Еще раз говорю: мы договорились. Никакой рекламы больше на автобусы — старые, новые, сами едут, сзади их толкают (благо таких нет), чтобы не было», - заявил мэр Казани. Ряд предпринимателей, работающих в рекламном бизнесе рассказали РБК-Татарстан, что реклама на транспорте — одна из самых эффективных и дешевых, альтернативы ей почти нет. Усугубляет ситуацию и то, что ограничен и рынок наружной рекламы, количество билбордов в городе резко сокращено.

Специалисты, к которым обратился РБК-Татарстан, оценили объем рынка рекламы на транспорте в 7-10 млн рублей в месяц. К примеру, по данным одного из рекламных агентства города, аренда одного автобуса обходится в 20 тысяч рублей ежемесячно, монтаж, печать и оклейка одной машины стоит 11-18 тысяч рублей.

«Запрет на рекламу - это минус для тех предпринимателей, которые будут здесь открываться, им придется использовать для рекламы гораздо более дорогие источники», - рассказала РБК-Татарстан представитель рекламного агентства "Адвертранс" Наталья Баранова. По мнению специалиста, теперь в качестве альтернативы рекламного носителя остаются телевидение и радио, которые значительно дороже.

Напомним, мэрия аргументирует свой запрет тем, что жители и гости Казани должны видеть из окон транспорта город. На прошедшем в субботу совещании Ильсур Метшин подтвердил решимость придерживаться принятого решения: «Больше мы этот вопрос обсуждать не будем, это должен быть цивилизованный рынок рекламы, заходишь, электронное табло — рекламируйте что хотите», - заявил градоначальник.

На одном из предыдущих совещаний мэр отмечал, что отказ от данного вида рекламы повлечет за собой определенные потери для ПАТП, однако градоначальник посоветовал директорам найти выход из положения.

Как рассказал РБК-Татарстан директор транспортного предприятия ПАТП-4 Наиль Садриев, предприятие от запрета рекламы не потеряло, так как на регулярное сдирание наклеенной на автобус рекламы приходилось тратить практически столько же, сколько было получено за размещение: «Урона никакого нет, потому что как только клеили, потом отдирать приходилось, затраты большие на то чтобы снять рекламу, а сейчас чистенькие аккуратные автобусы ездят и не надо вкладываться в то, чтобы привести их в надлежащее состояние».