Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп заявил о достижении «нового дна» в истории журналистики Общество, 16:44 В Москве эвакуировали торговый центр «Пятая авеню» Общество, 16:16 Будущий спикер Рады счел недостаточной зарплату депутатов Политика, 16:11 Предполагаемый убийца семьи под Ульяновском оставил предсмертную записку Общество, 16:04 У попавшего в ДТП в Москве автобуса с туристами насчитали 30 штрафов Общество, 15:36 Супруга президента Франции вывихнула плечо во время прогулки на лодке Общество, 15:33 Специалисты начали демонтаж аварийно севшего в поле под Жуковским А321 Общество, 15:14 В Самаре загорелось мазутное озеро Общество, 15:11 Приставы начнут по СМС оповещать должников о запрете на выезд Общество, 14:49 Пассажир упал под поезд на станции «Таганская» московского метро Общество, 14:47 СМИ сообщили об интересе «Спартака» и «Динамо» к Рибери Спорт, 14:39 В прокуратуре допустили шизофрению у возможного убийцы семьи в Патрикеево Общество, 14:22 ИГ взяло на себя ответственность за взрыв на свадьбе в Афганистане Общество, 14:18 При падении легкомоторного самолета под Самарой погиб пилот Общество, 14:15
Татарстан ,  
0 
В Татарстане до конца года заработает единая служба спасения «112»
В Татарстане до конца года планируется организовать полноценную работу системы единого номера службы спасения «112», который с 12 августа начал действовать по всей стране. Хорошо известные телефонные номера 01, 02, 03 и 04 также продолжат работу.

В Татарстане до конца года планируется организовать полноценную работу системы единого номера службы спасения «112», который с 12 августа начал действовать по всей стране. Хорошо известные телефонные номера 01, 02, 03 и 04 при этом продолжат работу. До конца года в Татарстане планируется построить второй центр обработки вызовов 112 в Набережных Челнах (первый уже работает в Казани) и набрать диспетчеров службы спасения. Общее финансирование проекта составит около 185 млн рублей, из которых 47 млн рублей выделит бюджет Татарстана.

Как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе министерства информатизации и связи РТ, под полноценной работой службы спасения "112" понимается внедрение на территории всей республики системы «единой карточки». При поступлении звонка с мобильного телефона оператор сотовой связи передает в службу «112» данные о местонахождении потерпевшего с помощью услуги геолокации. Оператор службы спасения, опрашивая звонящего, заводит единую карточку и вносит в систему данные, какие специалисты на месте происшествия требуются в первую очередь: медики, сотрудники МЧС, ГИБДД и другие. Информация направляется одновременно во все необходимые экстренные службы. Спутниковая система ГЛОНАСС направляет машины спецслужб, которые находятся ближе всего к месту ЧП. В Татарстане система "единой карточки" пока связывает только Казань, Зеленодольск и Высокогорский район.

В настоящее время, по данным пресс-службы минсвязи РТ, оборудованием ГЛОНАСС оснащены все машины скорой помощи, 76% транспорта МВД по РТ и 63% машин МЧС (всего – 3,5 тысячи транспортных средств). По словам министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова, такая схема работы сократила время ожидания помощи до 5-7 минут.

До конца года к системе подключат все населенные пункты РТ. Как уточнили РБК-Татарстан в пресс-службе минсвязи, пока в большинстве муниципальных образований РТ звонок со службы «112» переадресуется диспетчером call-центра в одну из экстренных служб. Именно по такому принципу начнет работать телефонная служба спасения в других регионах России. Более продвинутая система «единой карточки», сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе минсвязи РТ, является эксклюзивной татарстанской разработкой.

По словам Р.Шайхутдинова, в Татарстане в службу «112» ежегодно поступает порядка 60 тысяч звонков, из них 95% - с мобильных телефонов. В сутки звонков поступает около 2 тысяч, каждый пятый из них, уточняет пресс-служба минсвязи РТ, требует реакции двух и более экстренных служб.

Планируется, что определить местонахождение потерпевших можно будет и в случае обращения в службу спасения по sms. Среди представителей «большой тройки» рынка мобильных услуг компании МТС и «Мегафон» уже начали сотрудничество со службой «112», а "Вымпелкому" еще предстоит включиться в работу.