Лента новостей
Все новости Татарстан
В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11
Татарстан ,  
0 
У казанских телеканалов выросли рекламные бюджеты
В Казани растут объемы смотрения телевидения, и как следствие – растет рынок телерекламы. С прошлого года он увеличился на 14% и занимает второе место в России среди регионов

На первой отраслевой конференции «MEDIA FUTURE 2018», которая проходит в Казани, эксперты обсудили ключевые тренды медиарекламного рынка в России и Татарстане. Согласно данным Аналитического центра ООО «НСК», телерекламный рынок Казани демонстрирует высокую динамику в сравнении с другими крупнейшими региональными рынками.

«Во второй половине 2018 года рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%. Почти 2/3 всех затрат местных рекламодателей на ТВ приходится на пять наиболее рекламируемых товарных категорий – торговые организации, медицина и фармацевтика, продукты питания, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы, среди которых наибольший рост телерекламных бюджетов продемонстрировали продукты питания (+70%) и финансовые услуги (+36%). Средний размер бюджета на телевидении Казани в первой половине 2018 года вырос примерно на 6%, что по меркам региональной рекламы сегодня является весьма неплохим показателем», – сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж АО «Регион Медиа» Евгений Белов также прокомментировал эти показатели: «Очевидные и неоспоримые преимущества телевидения в гонке за внимание зрителя – качественный контент, удобство просмотра и привычка».

Руководитель управления внедрения и эксплуатации медиа технологий НСК Дмитрий Иванов прокомментировал переход на цифровое вещание с января 2019 года. «Оставаясь в классической среде, телевидение за счет «цифры» получит дополнительный охват благодаря трансляции региональной рекламы в цифровом эфире.

«В настоящий момент реализовано технологическое решение по бесшовной врезке региональных рекламных и даже новостных блоков в цифровые сигналы, что позволяет зрителям просматривать новости и рекламу, предназначенную для их региона, вне зависимости от среды распространения сигнала», – отметил Дмитрий.

Руководитель отдела по работе с интернет-проектами АО «Регион Медиа» Екатерина Емельянова отметила особенности развития рынков ТВ и интернет: «Мы сейчас находимся в ситуации, когда ТВ и интернет неразрывно связаны друг с другом, вместе выполняя комплексную задачу рекламодателя по максимальному охвату целевой аудитории».