Лента новостей
Все новости Татарстан
Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13 «Торонто» одержал третью победу подряд и вышел вперед в серии с «Милуоки» Спорт, 06:03 Экс-владелец «Югры» дал показания против главы банковского отдела ФСБ Политика, 06:00 SpaceX с третьего раза запустила ракету Falcon 9 с 60 спутниками Технологии и медиа, 05:40 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 05:15 Греф подвел итоги своему обещанию «научить слона танцевать» Финансы, 05:13 Трамп подключил разведку к расследованию о слежке за его штабом Политика, 05:09 Российские волейболистки разгромно проиграли Бразилии в Лиге наций Спорт, 04:41 В США предложили вводить тарифы на товары из манипулирующих валютой стран Экономика, 04:35 Reuters узнал вероятный срок возобновления полетов Boeing 737 MAX Бизнес, 04:11 НХЛ сократила срок дисквалификации Вячеслава Войнова Спорт, 03:31 Греф оценил систему быстрых платежей ЦБ фразой о «принудительном счастье» Финансы, 03:20 Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31
Татарстан ,  
0 
У казанских телеканалов выросли рекламные бюджеты
В Казани растут объемы смотрения телевидения, и как следствие – растет рынок телерекламы. С прошлого года он увеличился на 14% и занимает второе место в России среди регионов

На первой отраслевой конференции «MEDIA FUTURE 2018», которая проходит в Казани, эксперты обсудили ключевые тренды медиарекламного рынка в России и Татарстане. Согласно данным Аналитического центра ООО «НСК», телерекламный рынок Казани демонстрирует высокую динамику в сравнении с другими крупнейшими региональными рынками.

«Во второй половине 2018 года рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%. Почти 2/3 всех затрат местных рекламодателей на ТВ приходится на пять наиболее рекламируемых товарных категорий – торговые организации, медицина и фармацевтика, продукты питания, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы, среди которых наибольший рост телерекламных бюджетов продемонстрировали продукты питания (+70%) и финансовые услуги (+36%). Средний размер бюджета на телевидении Казани в первой половине 2018 года вырос примерно на 6%, что по меркам региональной рекламы сегодня является весьма неплохим показателем», – сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж АО «Регион Медиа» Евгений Белов также прокомментировал эти показатели: «Очевидные и неоспоримые преимущества телевидения в гонке за внимание зрителя – качественный контент, удобство просмотра и привычка».

Руководитель управления внедрения и эксплуатации медиа технологий НСК Дмитрий Иванов прокомментировал переход на цифровое вещание с января 2019 года. «Оставаясь в классической среде, телевидение за счет «цифры» получит дополнительный охват благодаря трансляции региональной рекламы в цифровом эфире.

«В настоящий момент реализовано технологическое решение по бесшовной врезке региональных рекламных и даже новостных блоков в цифровые сигналы, что позволяет зрителям просматривать новости и рекламу, предназначенную для их региона, вне зависимости от среды распространения сигнала», – отметил Дмитрий.

Руководитель отдела по работе с интернет-проектами АО «Регион Медиа» Екатерина Емельянова отметила особенности развития рынков ТВ и интернет: «Мы сейчас находимся в ситуации, когда ТВ и интернет неразрывно связаны друг с другом, вместе выполняя комплексную задачу рекламодателя по максимальному охвату целевой аудитории».