Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

У казанских телеканалов выросли рекламные бюджеты

В Казани растут объемы смотрения телевидения, и как следствие – растет рынок телерекламы. С прошлого года он увеличился на 14% и занимает второе место в России среди регионов
У казанских телеканалов выросли рекламные бюджеты

На первой отраслевой конференции «MEDIA FUTURE 2018», которая проходит в Казани, эксперты обсудили ключевые тренды медиарекламного рынка в России и Татарстане. Согласно данным Аналитического центра ООО «НСК», телерекламный рынок Казани демонстрирует высокую динамику в сравнении с другими крупнейшими региональными рынками.

«Во второй половине 2018 года рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%. Почти 2/3 всех затрат местных рекламодателей на ТВ приходится на пять наиболее рекламируемых товарных категорий – торговые организации, медицина и фармацевтика, продукты питания, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы, среди которых наибольший рост телерекламных бюджетов продемонстрировали продукты питания (+70%) и финансовые услуги (+36%). Средний размер бюджета на телевидении Казани в первой половине 2018 года вырос примерно на 6%, что по меркам региональной рекламы сегодня является весьма неплохим показателем», – сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж АО «Регион Медиа» Евгений Белов также прокомментировал эти показатели: «Очевидные и неоспоримые преимущества телевидения в гонке за внимание зрителя – качественный контент, удобство просмотра и привычка».

Руководитель управления внедрения и эксплуатации медиа технологий НСК Дмитрий Иванов прокомментировал переход на цифровое вещание с января 2019 года. «Оставаясь в классической среде, телевидение за счет «цифры» получит дополнительный охват благодаря трансляции региональной рекламы в цифровом эфире.

«В настоящий момент реализовано технологическое решение по бесшовной врезке региональных рекламных и даже новостных блоков в цифровые сигналы, что позволяет зрителям просматривать новости и рекламу, предназначенную для их региона, вне зависимости от среды распространения сигнала», – отметил Дмитрий.

Руководитель отдела по работе с интернет-проектами АО «Регион Медиа» Екатерина Емельянова отметила особенности развития рынков ТВ и интернет: «Мы сейчас находимся в ситуации, когда ТВ и интернет неразрывно связаны друг с другом, вместе выполняя комплексную задачу рекламодателя по максимальному охвату целевой аудитории».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 января
EUR ЦБ: 105,81 (-0,29)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 17 января
USD ЦБ: 102,38 (-0,43)
Инвестиции, 17:55
Все новости Татарстан
Центральный СК взял на контроль дело о попытке атаки на школу в РеутовуОбщество, 23:50
Гибсон и Сталлоне будут поcлами Трампа в «великом и проблемном» местеПолитика, 23:40
Будущий глава Минфина США предупредил Россию об ужесточении санкцийПолитика, 23:24
Самые известные киноленты Дэвида Линча. ВидеоПолитика, 23:08
Финская таможня не стала заводить дело против повредившего кабель суднаПолитика, 23:00
США исключили из санкционного списка дочь СердюковаПолитика, 22:58
В НАТО назвали «старой наклейкой» термин «холодная война»Политика, 22:51
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Муж Блиновской приехал из зоны спецоперации на продление ее арестаОбщество, 22:35
КС запретил отказывать в пересмотре дел с фальсификацией доказательствОбщество, 22:30
Минобороны сообщило об уничтожении моста снабжения ВСУ в районе КураховоПолитика, 22:27
Венгрия выступила за консультации с Трампом перед продлением санкций ЕСПолитика, 22:23
В Финляндии увидели угрозу в росте военного потенциала РоссииПолитика, 22:20
Украина и Великобритания заключили договор о партнерстве на векПолитика, 22:11
Клуб Романа Ротенберга проиграл четвертый матч подряд в КХЛСпорт, 21:59