Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

У казанских телеканалов выросли рекламные бюджеты

В Казани растут объемы смотрения телевидения, и как следствие – растет рынок телерекламы. С прошлого года он увеличился на 14% и занимает второе место в России среди регионов
У казанских телеканалов выросли рекламные бюджеты

На первой отраслевой конференции «MEDIA FUTURE 2018», которая проходит в Казани, эксперты обсудили ключевые тренды медиарекламного рынка в России и Татарстане. Согласно данным Аналитического центра ООО «НСК», телерекламный рынок Казани демонстрирует высокую динамику в сравнении с другими крупнейшими региональными рынками.

«Во второй половине 2018 года рынок Казани вырос на 14% относительно января-июня 2017 года и уступает лишь Петербургу с динамикой в 18%. Почти 2/3 всех затрат местных рекламодателей на ТВ приходится на пять наиболее рекламируемых товарных категорий – торговые организации, медицина и фармацевтика, продукты питания, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы, среди которых наибольший рост телерекламных бюджетов продемонстрировали продукты питания (+70%) и финансовые услуги (+36%). Средний размер бюджета на телевидении Казани в первой половине 2018 года вырос примерно на 6%, что по меркам региональной рекламы сегодня является весьма неплохим показателем», – сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж АО «Регион Медиа» Евгений Белов также прокомментировал эти показатели: «Очевидные и неоспоримые преимущества телевидения в гонке за внимание зрителя – качественный контент, удобство просмотра и привычка».

Руководитель управления внедрения и эксплуатации медиа технологий НСК Дмитрий Иванов прокомментировал переход на цифровое вещание с января 2019 года. «Оставаясь в классической среде, телевидение за счет «цифры» получит дополнительный охват благодаря трансляции региональной рекламы в цифровом эфире.

«В настоящий момент реализовано технологическое решение по бесшовной врезке региональных рекламных и даже новостных блоков в цифровые сигналы, что позволяет зрителям просматривать новости и рекламу, предназначенную для их региона, вне зависимости от среды распространения сигнала», – отметил Дмитрий.

Руководитель отдела по работе с интернет-проектами АО «Регион Медиа» Екатерина Емельянова отметила особенности развития рынков ТВ и интернет: «Мы сейчас находимся в ситуации, когда ТВ и интернет неразрывно связаны друг с другом, вместе выполняя комплексную задачу рекламодателя по максимальному охвату целевой аудитории».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Татарстан
Адвокат сообщил, что освобожденного в России украинца сразу забрал ТЦК Политика, 20:22
NYT узнала, к каким действиям Трампа подготовились в России Политика, 20:18
В Краснодарском крае задержали криминального авторитета Общество, 20:09
РАЭК сообщила об аудите после ареста главы ассоциации по делу о госизмене Бизнес, 20:05
КС разъяснил, когда жилье по соцнайму можно включить в наследство Недвижимость, 20:03
Путин поручил установить День языков народов России Общество, 19:57
Испания пообещала НАТО увеличить свою армию к 2035 году Политика, 19:56
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Долгосрочное инвестирование: из каких активов состоит портфель «вдолгую» РБК и ПСБ, 19:55
Суд арестовал сотрудников «Транснефть-Урала» по делу о взятках Общество, 19:51
Клуб АПЛ исключили из Лиги Европы из-за «Лиона» Спорт, 19:40
S7 открыла продажу билетов на рейсы в Геленджик из Новосибирска и Москвы Общество, 19:34
«Билайн» возглавил первый российский рейтинг сервисов маркировки звонков Отрасли, 19:30
Новая система высшего образования заработает в 2027/28 учебном году Политика, 19:30
Путин внес изменения в ношение военной формы Политика, 19:23