Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Ликвидируемую «Ак барс аэро» покидают последние сокращенные сотрудники

Авиакомпанию «Ак барс аэро» 13 февраля должны покинуть последние из попавших под сокращение сотрудников. В этот день истекает двухмесячный срок с момента уведомления о грядущем сокращении. Об этом РБК-Татарстан сообщили в профсоюзе АБА. Штат авиапредприятия уже стал меньше на треть, и, по словам исполнительного директора авиакомпании Василя Каюмова, на этом увольнения не закончатся. «Ак барс аэро» планирует к началу марта высвободить более полусотни человек.
Ликвидируемую «Ак барс аэро» покидают последние сокращенные сотрудники

Исполнительный директор компании Василь Каюмов сообщил РБК-Татарстан, что персонал авиакомпании на данный момент сократился на треть – примерно до 200 человек. К 1 марта 2015 года штатная численность должна стать еще меньше, 120-140 человек. Сейчас «Ак барс аэро» обслуживает воздушные суда авиакомпании «Авиасервис», которая занимается бизнес-перевозками, а также эксплуатирует самолеты «Даймонд-42» и Cessna-172, на которых летают курсанты Санкт-Петербургского университета гражданской авиации в «Бегишево» и «Бугульме». В дальнейшем, говорит Каюмов, "Ак барс аэро" предстоит вывести на хранение в аэропорт "Казань" самолеты Cessna Grand Caravan.

Как уточнил в беседе с РБК-Татарстан глава трудовой инспекции республики Евгений Костюшин, численность персонала авиакомпании «Ак барс аэро» сократилась с 618 до 209 человек. Из них под сокращение попали только 60 сотрудников, остальные покинули рабочие места по соглашению сторон.

Глава Гострудинспекции сообщил, что, памятуя о ликвидации авиакомпании «Татарстан», его ведомство и Приволжская транспортная прокуратура инициировали проверку соблюдения трудовых прав коллектива АБА, не дожидаясь жалоб от ее сотрудников. «Судя по всему, процедура ликвидации АКТ многому научила менеджмент «Ак барс аэро». Нарушений мы не выявили», - сказал Е.Костюшин. Задолженности по зарплате и иным выплатам, заверил он, нет. Глава трудинспекции РТ добавил, что помимо госструктур за работой по оптимизации штата авиакомпании следили три профсоюзные организации, действовавшие в АБА.

Представитель одного из профсоюзов Антон Бортяков, ранее возглавлявший аналогичную организацию АК «Татарстан», говорит, что 13 февраля – это последний срок, когда должны уйти попавшие под сокращение работники. О предстоящем сокращении их уведомили за два месяца в декабре 2014 года. Всего в его профсоюзной организации состояло 52 человека, сейчас продолжают работать только шестеро.

По словам А.Бортякова, у техников и инженеров АБА по обслуживанию самолетов возникли трудности с поиском новых мест, так как в республике нет работодателей, нуждающихся в таких специалистах. Он рассчитывает, что персонал "Ак барс аэро" сможет устроиться в новую татарстанскую авиакомпанию, о создании которой сообщил в январе министр транспорта республики Ленар Сафин. Напомним, что нового авиаперевозчика создают при поддержке ОАО "Татнефть". По планам властей, он начнет выполнять полеты во II квартале этого года.

Напомним, единственный пассажирский авиаперевозчик Татарстана ОАО "Ак барс аэро" с 13 января приостановил регулярные полеты на три месяца. Перевозчик взял тайм-аут на решение финансовых вопросов и не исключал возможности возобновить полеты весной. Однако в феврале министр транспорта и дорожного хозяйства сообщил, что АБА летать больше не будет, принято решение создать новую авиакомпанию. За несколько дней до этого стало известно, что компания вступила в начальную процедуру банкротства.

Татьяна Ренкова

СберПро Медиа Госсектор

Меры поддержки бизнеса от государства за август

СберПро Медиа Торговля

Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»

СберПро Медиа Интересное

Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний

СберПро Медиа АПК

Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление

СберПро Медиа Транспорт

Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика

СберПро Медиа Интересное

От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации

СберПро Медиа Недвижимость

Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости

СберПро Медиа Интересное

Три ошибки цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 21 сентября
EUR ЦБ: 103,37 (+0,45)
Инвестиции, 20 сен, 16:42
Курс доллара на 21 сентября
USD ЦБ: 96,62 (+0,39)
Инвестиции, 20 сен, 16:42
Все новости Татарстан
От каких российских компаний ожидать наиболее высоких дивидендов в 2023-м Pro, 14:17
Представители Баку и армян Карабаха сообщили об итогах переговоров Политика, 14:11
Ростовские власти объяснили учениями появление инверсионных следов в небе Политика, 14:05
Министр спорта пообещал не оставить призеров Олимпиады без выплат Спорт, 14:04
Правительство ввело ограничения на экспорт бензина Экономика, 14:03
Как обезопасить интернет вещей на пути к индустрии 4.0 РБК и Kaspersky, 13:44
Chery возродит Amulet в качестве флагманского седана Авто, 13:41
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
ТАСС и «РИА Новости» сообщили о задержаниях за обстрел миротворцев России Политика, 13:37
Вратарь «Лацио» с русскими корнями передумал получать российский паспорт Спорт, 13:25
«Зеленая» диета и аджилити: секреты атлетической формы Серены Уильямс Pro, 13:24
Шольц заявил о плане России захватить Украину Политика, 13:24
Зеленая торговля: как ретейл внедряет проекты устойчивого развития Тренды, 13:22
Какие проекты двигают Россию к углеродной нейтральности РБК и ДПиООС, 13:22
Украина договорилась с Польшей и Словакией по экспорту украинского зерна Политика, 13:21