Татарстанцы бронируют места на горнолыжных курортах Европы за год вперед
В Казани с каждым годом растет число туристов, выбирающих отдых на горнолыжных курортах. По словам Сергея Пасечника, который занимается этим направлением уже более 20 лет, количество клиентов постоянно растет. За турами приходят уже дети и внуки тех, кто заинтересовался этими направлениями 10-15 лет назад. «Интерес к горнолыжной тематике привел к тому, что три года назад в Казани мы открыли первый в России флагманский бутик французской компании Club Med, которая специализируется на семейном отдыхе по системе аll inclusive. Основу сети как раз составляют первоклассные горнолыжные курорты, хотя туристам можем предложить еще 64 спортивных направления на выбор, как зимних, так и летних. Да, прежде всего это семейный отдых, но он подойдет и для дружеских компаний, и для каких-либо бизнес-историй. Так, с помощью Club Med не первый год организуют свои корпоративные мероприятия представители ТПП Татарстана. Это удобно - весь день насыщен активностями и для каждого найдется занятие», - отметил руководитель Companion SP.
А два года назад горнолыжные курорты стали еще ближе. Появился прямой перелет в Гренобль. «И мы видим, что эти рейсы пользуются популярностью, они заполняются. На следующий год нам опять доверили два рейса – 30 декабря и 6 января», – говорит Сергей Пасечник. Он отметил, что появление авиарейса – это необходимость, о которой на протяжении нескольких лет говорили клиенты. «Последние 15 лет мы собираемся в начале марта для того, чтобы проинформировать туристов о наших планах на будущий год, обсудить прошедший сезон, выслушать предложения и отзывы. И еще пять лет назад самое актуальное пожелание было открыть прямой перелет из Казани во Францию».
Туры со скидкой
В этом году любители горнолыжного отдыха впервые собрались в комплексе «Свияжские холмы». «Мы неслучайно решили перенести встречу из ресторана и городской черты, как это было всегда, на горнолыжный склон. Часто семье не хватает какого-нибудь повода, чтобы вырваться на природу. Поэтому люди с удовольствием откликнулись на наше приглашение. На мероприятии присутствуют семьи с детьми. Можно сказать, что это отдых в стиле Club Med – бесплатное катание, горнолыжное оборудование, инструкторы для детей и взрослых, еда, напитки, развлечения», – пояснил Сергей Пасечник.
Еще одной целью мероприятия стало информирование туристов о грядущем старте продаж. «Продажи Club Med на январь 2019 года начнутся уже 14 марта», – рассказал Сергей Пасечник. По данным прошлых лет, около половины всех клиентов бронируют отдых уже в марте. «Во-первых, в первые три дня со старта продаж клиент получает гарантированную скидку 15% на тур. Во-вторых, раннее бронирование привлекательно с точки зрения сохранения курса в рублях. И, в-третьих, обратившись в марте, клиенты могут выбрать подходящий им отель и курорт. Нужно помнить, что в горах существует проблема с размещением в хороших отелях. Особенно, когда речь идет о большой компании или семье с детьми, няней, когда всем нужно остановиться в одном месте. Кроме того, сейчас можно выбрать летние программы и теплые города, которые также в большом количестве предлагает Club Med», – объясняет руководитель Companion SP.
В тройке лидеров
Об интересе к раннему бронированию говорила и коммерческий директор компании Club Med в России Ольга Арбауи. «Обычно на старте открытия продаж мы делаем 60 % всего зимнего бизнеса. И Казань, безусловно, является для нас флагманским городом. Столица Татарстана входит в тройку наших городов, наравне с Санкт-Петербургом и Москвой. Спасибо Сергею Пасечнику за популяризацию горнолыжного спорта в Казани и активное продвижение именно нашего продукта на рынке. Здесь после открытия бутика мы наблюдаем ежегодный прирост клиентов в 40%», – подчеркнула Арбауи.
Представитель компании Club Med выразила надежду, что такие показатели – это только начало. «На самом деле предложений, подобных Club Med, на рынке нет. И наша задача, чтобы клиенты оформляли туры заранее. Это выгодно прежде всего для них. Именно в открытие продаж, у них есть возможность забронировать тот городок, куда они хотят поехать. Там гарантировано будут места, удобное расположение для их семьи. Ну и оформить поездку, как уже говорилось можно со скидкой в 15%», – отмечает Ольга Арбауи. Кроме того, гостям мероприятия были представлены два новых отеля Club Med на Сицилии и во Франции.
Отметим, что сегодня работает около 90 клубов по системе Club Med. Клиенты имеют возможность выбора из 64 видов спорта от начального до профессионального уровня с тренерами и инструкторами. «При этом у них прекрасна не только спортивная тема, но и остальное наполнение на самом курорте. Club Med работает по системе all inclusive, которая распространяется не только еду и напитки, но и на развлечения, активности. Весь день расписан буквально по минутам. В сеть Club Med включены города по всему миру. Я бы сказал, что это клубная схема, где люди всегда чувствуют себя молодыми. Там молодой персонал, прекрасная кухня, продуманная программа, – словом, все необходимое для отличного активного отдыха», – подытожил Сергей Пасечник.