Перейти к основному контенту
Татарстан⁠,
0

В Татарстане вместо KFC открывается первый ресторан Rostic’s

В Набережных Челнах российский собственник провел ребрендинг заведения KFC и открывает ресторан Rostic’s. Эксперты отмечают, что, помимо названия, импортозамещение коснется названия двух позиций, и меню останется прежним
В Татарстане вместо KFC открывается первый ресторан Rostic’s

По данным интернет-издания Chelny-biz.ru, в Набережных Челнах вместо KFC откроется первый в регионе ресторан Rostic’s. В начале июня издание «БИЗНЕС Online» сообщило, что до конца июня в Татарстане ребрендируют 9 точек 

Владелец бренда KFC – американская компания Yum! Brands – в апреле объявила о продаже бизнеса и уходе с отечественного рынка. По договору, российский «Смарт сервис» переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s, а также сохранит сотрудников компании в России и возглавит процесс ребрендинга ресторанов. 

Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский рассказал редакции РБК Татарстан, что ребрендинг ресторанов из KFC в Rostic's будет проведен в регионах присутствия поэтапно. На первой стадии будет переоборудовано чуть более 100 флагманских ресторанов. Он отмечает, что одновременный  ребрендинг всех точек может потребовать множества ресурсов. 

«Логичнее реализовывать ребрендинг ресторанов, расположенных в центре города или в одном из наиболее посещаемых ТЦ. В Татарстане, насколько мне известно, всего 23 заведения сети, один новый ресторан открывается уже полностью в обновленном формате в Набережных Челнах, еще, как минимум, 9 действующих ресторанов в городах республики также в текущем месяце будут подвергнуты обновлению», — говорит Жарский.

По данным эксперта, в регионе рестораны KFC расположены следующим образом: по одному в Зеленодольске и Альметьевске, три в Нижнекамске, 5 в Набережных Челнах, а в Казани их 13.

Жарский заявил, что ребрендинг KFC будет облегчен, а ренейминг не занимает много времени. В него входит смена вывески, обновление меню и брендированной упаковки, в некоторых точках потребуется обновление интерьера с учетом нового названия. «Но в целом ребрендинг сохраняет стиль и цвета материнского бренда, поэтому он не является затратным», — отметил Жарский.

Эксперт заявил, что условия сделки требуют от новых владельцев изменение названий двух позиций из меню: «Твистер» и «Боксмастер», однако состава условия не коснутся. 

«Данные требования можно выполнить довольно быстро, в сравнении, например, с ребрендингом сети «Макдоналдс», переименованной во «Вкусно и Точка». Здесь владельцы были вынуждены полностью уйти от фирменного стиля материнской сети: обновить меню и фирменный стиль, а условия сделки запрещали использовать изначальные рецептуры блюд, что и осложняло процесс ребрендинга и остановило работу точек на значительное время» — рассказал Жарский.

Директор Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Галина Шарафутдинова в беседе с РБК Татарстан заявила, что при сохранении формата заведений смена названия не поменяет ситуацию на рынке общепита, а новый владелец уже успел зарекомендовать себя на отечественном рынке.

«Категоричного отрицания, я думаю, не будет. Поэтапно процессы наладятся. Компанию Rostic’s клиенты знают, на российском рынке она уже была. К ней есть определенный уровень доверия», — отметила Шарафутдинова.

Эксперт считает, что сегодня импортозамещение в сфере общепита работает хорошо. Падение спроса в первое время может быть незначительным, а большое количество времени может уйти на ребрендинг.

«В данный момент похожая история наблюдается с компанией «Вкусно и точка». Можно сказать, что сейчас они возвращают свои обороты к прежним. Я думаю, что для KFC это не будет являться сдерживающим фактором», — сказала Шарафутдинова.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 08:43
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 08:43
Все новости Татарстан
В Белгородской области при ударе БПЛА пострадал мужчина Политика, 08:53
Экс-совладельца банка «Траст» Фетисова заочно приговорили к восьми годам Общество, 08:35
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Трампа сравнили с Гринчем — похитителем Рождества Политика, 08:27
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Летевший в Токио самолет вернулся в Вашингтон из-за отказа двигателя Общество, 07:55
За ночь над регионами России сбили 235 дронов Политика, 07:38
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Военные уничтожили беспилотник над Смоленской областью Политика, 07:25
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Москвичей предупредили о снегопадах на следующей неделе Город, 07:18
Над Ростовской областью отбили атаку дронов Политика, 06:50
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число пострадавших при стрельбе в университете в США увеличилось Общество, 06:40
NYT рассказала о трудностях Байдена со сбором средств на библиотеку Политика, 06:27