Лента новостей
Все новости Татарстан
9 продуктов для здоровья и красоты волос Спецпроект РБК PINK, 11:43 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 11:37 8 отелей с самыми маленькими в мире номерами Недвижимость, 11:32 Эксперты оценили опасность воды в Байкале Общество, 11:31 Кличко обжалует отмену присвоения проспектам имен Бандеры и Шухевича Политика, 11:25 Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 Что происходит на рынке новостроек Москвы перед введением эскроу Недвижимость, 10:47 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44
Татарстан ,  
0 
Летающая «скорая помощь» от КВЗ будет спасать больных по всей России
Минздрав России совместно с Минпромторгом РФ прорабатывают возможность оснащения медицинскими вертолетами "Ансат" медицинских служб регионов России.

О нововведениях сообщил первый замминистра здравоохранения России Игорь Каграманян на церемонии вручения первого серийного медицинского вертолета «Ансат» Республиканской клинической больнице Татарстана.

«Минздрав России совместно с Министерством промышленности и торговли прорабатывает возможность реализации такой программы в масштабах всей страны для регионов» - сказал Игорь Каграманян.

Разработчики при выборе вертолета «Ансат» понимали, что ниша легких многоцелевых машин наиболее оптимальна, и нашей медицине не хватает летающей реанимационной машины. Поэтому активно работали над задачей выйти с этим вертолетом на российский рынок.

«Это первый отечественный вертолет легкого класса, летающая «скорая помощь», для определенных местностей. Там, где нужно летать на расстояние в 800 км, нужен Ми-8 или Ми-38, а в пределах 200-300 км необходим «Ансат». Эта техника будет очень востребована», - отметил главный внештатный специалист по медицине катастроф Минздрава России, академик РАН Сергей Гончаров



Как рассказал РБК-Татарстан, генеральный директор ПАО «Казанский вертолетный завод», Вадим Лигай, «Ансат» производится в различных модификациях. Маркетинговую и предконтрактную работу по гражданской версии вертолёта  ведёт холдинг «Вертолёты России». Потенциальные российские и иностранные заказчики уже проявляют интерес к гражданскому «Ансату».

«Мы с этими вертолетами работаем по различным направлениям. Основное, это федеральные программа, в том числе с минздравом, банками, с лизинговыми компаниями. Совместно с «Ростехом» сегодня идет усиленная работа, чтобы создать по всей России летающую скорую помощь. Это уже обсуждается на самом высоком уровне, и рано или поздно эта программа будет создана и принята на вооружение, потому что очень востребована», - резюмировал генеральный директор Казанского вертолетного завода.

Стоит добавить, что КВЗ в прошлые годы выпускал 10%-20% гражданской техники. С выходом "Ансата", в течении нескольких лет, холдинг планирует нарастить объем такой продукции до 50 %.

Читайте также: КВЗ передал первый медицинский вертолет «Ансат» минздраву РТ