Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Bloomberg оценил потери России от дедолларизации за год почти в $8 млрд Экономика, 12:22 Бывший замгендиректора «Аэрофлота» стал президентом «Альфа-Групп» Бизнес, 12:14 На Урале задержали подозреваемых в убийстве продававшей машину девушки Общество, 12:13 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 12:08 Минпросвещения оценило питание школьников в 113 руб. в день Общество, 12:06 Джулиани получил $500 тыс. за работу на компанию Парнаса Политика, 12:02 СМИ опубликовали видео с места взрыва жилого дома в Приморье Общество, 12:01 Паллетная школа: какие KPI помогут улучшить складскую логистику Pro, 12:01 Не Гретой единой: юные активисты-экологи пяти континентов Зеленая экономика, 11:52  Адвокаты сообщили о «способах воспитания» убивших отца сестер Хачатурян Общество, 11:52 Родные Заворотнюк впервые подтвердили ее болезнь Общество, 11:43 Сергей Черных — о роли государства и частного бизнеса в развитии рынка ИИ Партнерский материал, 11:38 «Вашингтон» показал силовой прием Овечкина против капитана «Колорадо» Спорт, 11:36 Цифровое ВТО: как регулировать международную онлайн-торговлю Мнение, 11:23
Татарстан ,  
0 
Летающая «скорая помощь» от КВЗ будет спасать больных по всей России
Минздрав России совместно с Минпромторгом РФ прорабатывают возможность оснащения медицинскими вертолетами "Ансат" медицинских служб регионов России.

О нововведениях сообщил первый замминистра здравоохранения России Игорь Каграманян на церемонии вручения первого серийного медицинского вертолета «Ансат» Республиканской клинической больнице Татарстана.

«Минздрав России совместно с Министерством промышленности и торговли прорабатывает возможность реализации такой программы в масштабах всей страны для регионов» - сказал Игорь Каграманян.

Разработчики при выборе вертолета «Ансат» понимали, что ниша легких многоцелевых машин наиболее оптимальна, и нашей медицине не хватает летающей реанимационной машины. Поэтому активно работали над задачей выйти с этим вертолетом на российский рынок.

«Это первый отечественный вертолет легкого класса, летающая «скорая помощь», для определенных местностей. Там, где нужно летать на расстояние в 800 км, нужен Ми-8 или Ми-38, а в пределах 200-300 км необходим «Ансат». Эта техника будет очень востребована», - отметил главный внештатный специалист по медицине катастроф Минздрава России, академик РАН Сергей Гончаров



Как рассказал РБК-Татарстан, генеральный директор ПАО «Казанский вертолетный завод», Вадим Лигай, «Ансат» производится в различных модификациях. Маркетинговую и предконтрактную работу по гражданской версии вертолёта  ведёт холдинг «Вертолёты России». Потенциальные российские и иностранные заказчики уже проявляют интерес к гражданскому «Ансату».

«Мы с этими вертолетами работаем по различным направлениям. Основное, это федеральные программа, в том числе с минздравом, банками, с лизинговыми компаниями. Совместно с «Ростехом» сегодня идет усиленная работа, чтобы создать по всей России летающую скорую помощь. Это уже обсуждается на самом высоком уровне, и рано или поздно эта программа будет создана и принята на вооружение, потому что очень востребована», - резюмировал генеральный директор Казанского вертолетного завода.

Стоит добавить, что КВЗ в прошлые годы выпускал 10%-20% гражданской техники. С выходом "Ансата", в течении нескольких лет, холдинг планирует нарастить объем такой продукции до 50 %.

Читайте также: КВЗ передал первый медицинский вертолет «Ансат» минздраву РТ