Лента новостей
Все новости Татарстан
Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56
Татарстан ,  
0 
Президент РТ направил масс-медиа в соцсети
Республиканское агентство по печати и массовых коммуникациям «Татмедиа», в руках которого сосредоточена львиная доля татарстанских СМИ, предлагает газетам менять стратегии развития и продвижения, чтобы сделать их более доходными. Районные СМИ зовут активнее работать в интернете, в частности, продвигать свои аккаунты в соцсетях. ЧТО ГАЗЕТЫ ГОВОРЯТ.

Республиканское агентство по печати и массовых коммуникациям «Татмедиа» предлагает татарстанским газетам менять стратегии развития и продвижения. Районные СМИ зовут активнее работать в интернете, в частности, продвигать свои аккаунты в соцсетях. В "Татмедиа" придумали и систему поддержки распространения газет - через особые медиа-киоски.

Как рассказал на итоговой коллегии РА «Татмедиа» его руководитель Ирек Миннахметов, в Татарстане продолжается перераспределение рекламных бюджетов за счет печатных СМИ в пользу интернета: рекламные доходы электронных СМИ за год выросли на 35% по сравнению с прошлым годом, телевидения – 19%, а печати – не более 5%. В этом году все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, кроме печатной, сообщил он. Общий объем рекламного рынка в РТ в 2013 году, по его словам, составил 3,3 млрд рублей.

Глава РА «Татмедиа» представил президенту РТ Рустаму Минниханову проект распространения розничной печатной продукции посредством медиацентров – многофункциональных киосков, оборудованных сетью wi-fi, где можно будет приобрести газеты, журналы, книги, оформить подписку, а также оплатить штрафы, купить билеты и воспользоваться другими электронными сервисами. «В случае вашего одобрения мы готовы в кратчайшие сроки представить подробный план и стоимость реализации проектов в Казани с последующим распространением его по республике. Хочется отметить, что проект не потребует финансовой поддержки», - обратился И. Миннахметов к президенту, присутствовавшему на коллегии.

Также руководитель агентства заявил о необходимости для районной печатной прессы иметь интернет-версии, не снижая при этом тиражей. По его словам, это позволит привлечь дополнительный интерес читателей, поскольку сейчас 71% жителей Татарстана имеет доступ в интернет. При этом необходимо создавать и группы в социальных сетях, «что позволит увеличить посещаемость сайтов и способствует последующей их монетизации», считает он.

В соцсети направил прессу и президент республики. "Социальные сети имеют огромное влияние, это мощный информационный ресурс, - заметил он. - Но в то же время он не объективен, а любой информационный ресурс должен быть профессионально подготовлен. Так как сегодня СМИ у нас настроены больше на критику, любая информация должна быть проверена".