Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Синоптики пообещали москвичам дождь и туман Общество, 08:52 Минюст после критики Мишустина пообещал изменить размер дорожных штрафов Общество, 08:46 Цена на нефть Brent опустилась ниже $52 Экономика, 08:07 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:02 Роскачество нашло следы пестицидов в блинной муке пяти торговых марок Общество, 08:00 Ларри Пейдж: ощущать себя червяком на тротуаре во время грозы — нормально Pro, 07:56 Гвардиола стал лидером среди тренеров по количеству побед в плей-офф ЛЧ Спорт, 07:50 В Иркутске автомобиль после столкновения разорвало на две части Общество, 07:17 СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21 Экономика, 07:07 Суд в Гааге принял «крымский» аргумент в решении по делу ЮКОСа Экономика, 07:00 СМИ опубликовали кадры уничтожения боевиков армейским спецназом в Сирии Общество, 06:40 Россияне положили на текущие счета в банках рекордную сумму Финансы, 06:15 Посольство России сообщило об ухудшении состояния Ярошенко в тюрьме в США Общество, 06:14 Путин напомнил о претензиях России на активы республик СССР из-за долгов Политика, 05:51
Татарстан ,  
0 

Строительство трассы Москва – Казань хотят завершить раньше срока

Госкомпания «Автодор» намерена ускорить реализацию проекта. Завершить строительство раньше срока предполагается за счет привлечения частных средств

«Автодор» планирует завершить проект раньше 2027 года. Об этом сообщает издание ТАСС.

«С учетом высокого интереса частных инвесторов к проекту М-12 мы рассматриваем возможность завершить его раньше 2027 года за счет привлечения внебюджетных средств», – цитирует издание председателя правления госкомпании Вячеслава Петушенко.

В «Автодоре» подчеркнули, что к строительству трассы Москва – Казань проявляют интерес российское и зарубежное деловое сообщество. «В настоящее время получено подтверждение о готовности принять участие в проекте как от строительных компаний, так и от крупнейших финансовых организаций. Они готовы обеспечить строительные мощности и необходимый объем внебюджетного финансирования», – сообщили в госкомпании.

Оптимизация сроков реализации проекта возможна за счет более раннего начала строительства последнего участка от Арзамаса до Канаша.

В «Автодоре» напомнили, что в период обсуждения трассировки в 2019 году предусмотренные на реализацию проекта 2,6 млрд рублей оказались заморожены. «Финансирование было открыто минфином России только в конце 2019 года в объеме порядка 140 млн рублей», – сказали в компании.

Напомним, бывший вице-премьер РФ Максим Акимов 1 ноября анонсировал начало строительства первого участка дороги в 2020 году. Завершить его планируется в 2027-м.

Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в тот же день сообщил, что стоимость проезда для легковых автомобилей по новой дороге будет составлять, максимум, 2,5 тыс. рублей, для грузовиков – 6 тыс.

Стоимость проекта оценивают в 730 млрд рублей. Летом 2019 года госкомпания «Российские автомобильные дороги» объявила 4 тендера на общую сумму в 1,6 млрд рублей на разработку проектов планировки и межевания территории будущего строительства.